ДВ Приморье

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

Post Reply
User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: ДВ Приморье

Post by faiwer » 03 Apr 2017 10:49

Первые 5 секунд это такая изощрённая форма самоубийства? о_О

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: ДВ Приморье

Post by makros » 03 Apr 2017 12:06

Концовка тоже эпичная. ))))
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 03 Apr 2017 18:20

faiwer wrote:Первые 5 секунд это такая изощрённая форма самоубийства? о_О
Если про "Лёха жжёт", то скажу, он всегда ТАК летает. На хорошей скорости проносясь над кочками в полуметре. Тут он ещё высоко, на двух метрах ходит, потому что над кромкой обрыва колбасит. Иногда кажется, что дельт-- продолжение его рук, переходящее в крыло... настолько он чувствует аппарат. Например, я бы сесть как он, не смог бы. Только уж совсем на крайняк. Так ушёл бы вниз, на пляж. А он вот внаглую по головам, и всегда умоститься может. Я пока ещё сцу так делать. А может, опыт работы заставляет взвесить все плюсы и минусы, и не подвергать бессмысленной опасности себя и других. Без хлеба останусь, на какие шиши дельты приобретать? На какие деньги на полёты ездить? Нефть же у нас -народное достояние!
Ps. У него дома нет компа, не нужен говорит. Так с фотокамеры через HDMI он на телек передаёт, и на телефон снимает с экрана телевизора. С телефона в вацап скидывает. А я с вацапа на свой телефон, в ютьюб и ссыль на форуме. Потому всё его видео выглядят, как пиратские копии. :hihi:

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: ДВ Приморье

Post by faiwer » 03 Apr 2017 18:35

Urry, с такой техникой старта, ИМХО, чтобы дожить до старости ― нужно иметь приличный багаж везения. Это я про энергичный рывок по тангажу. Мне кажется такое "ребячество" не красит человека, опять же, ИМХО.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: ДВ Приморье

Post by chuffed88 » 03 Apr 2017 18:40

Что значит "пока еще сцу"? А может никогда не стоит начинать?... как-то это на мой взгляд чересчур, да и не он один может не дожить до старости, но и окружающие.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: ДВ Приморье

Post by Чалдон » 03 Apr 2017 18:51

faiwer wrote:Первые 5 секунд это такая изощрённая форма самоубийства? о_О
Нормальный старт для Малибу. Вот на посадке что-то скорость великовата? С боковым садился?

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: ДВ Приморье

Post by Чалдон » 03 Apr 2017 18:57

И вот непонятно, что он так носится!? Обидно видеть париков выше!

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: ДВ Приморье

Post by faiwer » 03 Apr 2017 19:37

Нормальный старт для Малибу.
О_о. Такой рывок, в моём понимании, может легко привести к трагедии. Может резко возникнуть крен, который пилот будет уже в не в силах вовремя отработать на скорости ближе к 80 км\ч влететь в дом\дерево\авто\что-угодно. Примеров внезапного разворота на 180 градусов при неаккуратной работе по тангажу в сильный ветер более чем достаточно. Некоторые случаи были смертельными. А уж не знаю, что там с Малибу, но думаю т.к. это дельтаплан, то делать так точно не стоит.

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: ДВ Приморье

Post by Чалдон » 03 Apr 2017 20:09

faiwer wrote:
Нормальный старт для Малибу.
О_о. Такой рывок, в моём понимании, может легко привести к трагедии. Может резко возникнуть крен, который пилот будет уже в не в силах вовремя отработать на скорости ближе к 80 км\ч влететь в дом\дерево\авто\что-угодно. Примеров внезапного разворота на 180 градусов при неаккуратной работе по тангажу в сильный ветер более чем достаточно. Некоторые случаи были смертельными. А уж не знаю, что там с Малибу, но думаю т.к. это дельтаплан, то делать так точно не стоит.
У них бриз. Он много ламинарнее. Когда на дюнах летают в бризе , похожим образом стартуют все. Классический дюнный старт, как Женя Ларицкая его описывает. Потому что это Малибу, да)) Он много устойчивее и управляемее по кренам и тангажу. Да и скорость ветра была приличная, и сам он разбежался от души: запас скорости был. Сразу перевел кинетическую энергию в потенциальную и ушел в поворот на скорости.
Когда летал зимой в сильный ветер, казалось, что можно все что угодно творить в плотном ламинарном потоке. И зависать и горки делать, и гонять и тормозить...

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: ДВ Приморье

Post by makros » 03 Apr 2017 23:58

Юрий, ну и посадка у него не ахти. Ногами ловит землю.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 04 Apr 2017 00:48

Для Малибу нормальный старт, всегда так делает. Особенно если очень узкий динамик, то практически сразу после отрыва ещё и разворот, иначе сольёт вниз. Низко летает? Так это высший пилотаж-- чесать пузо травой! Там толпа ахала охала когда он со свистом над головами или рядом крыло на уровне глаз проходило. Посадка-- он не специально так сел. С боковым, и попутная составляющая была тоже, метр в секунду точно была. Резко ветер стих, и ему не хватило высоты для нормального захода. Кстати, разбегались не парики, те знают Свободного художника, это зеваки-инстаграмщики-селфи-гады(жетами делающие). Ребята покосили кусты и образовалась удобная площадка для старта, и туда хлынул народ, пока ветра было не много. Был полный аншлаг, и разогнать тяжело было. Одни уходили--другие приходили. Я ждал, пока все рассосутся. Там машин сколько стояло, видно? А сколько на великах и пешком ещё гуляло. Было тепло, до обеда дуло слабо, народ повылазил. Летом шлагбаум поставят ухари какие-нибудь, и всё, хрен проедешь. 250₽ плати и езжай себе. Вот люди и наслаждаются бесплатно природой.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: ДВ Приморье

Post by Urry » 04 Apr 2017 01:03

А ещё друзья, у меня впечатление сложилось, что многие не имеют представления о Малибу и как летать в динамике. Или что такое хороший динамик. Место сложное, непростое, двое париков слились вниз, один в воду их них. Поэтому если низко, то нужна скорость. У дельта скорость-- это всё. Скорость можно перевести в высоту, в манёвр.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: ДВ Приморье

Post by sergDubna » 04 Apr 2017 01:10

Urry wrote:...двое париков слились вниз, один в воду их них.
Утоп? :shock:

Чалдон
Posts:741
Joined:12 Feb 2015 21:40

Re: ДВ Приморье

Post by Чалдон » 04 Apr 2017 04:05

Urry wrote:А ещё друзья, у меня впечатление сложилось, что многие не имеют представления о Малибу и как летать в динамике. Или что такое хороший динамик. Место сложное, непростое, двое париков слились вниз, один в воду их них. Поэтому если низко, то нужна скорость. У дельта скорость-- это всё. Скорость можно перевести в высоту, в манёвр.
На Малибу (!) в динамике (!) на скорости?! И называть такой динамик сложным?!))
Если в динамике на Малибу на скорости можно ходить без потери высоты, то это очень комфортный динамик! !!)))
И какой высший класс ходить на скорости на бреющем?? Что тут сложного??
Вот сесть красиво с боковым мягко в тапки - это да, непросто. А с пробежкой на Малибу - это ошибка.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: ДВ Приморье

Post by chuffed88 » 04 Apr 2017 06:37

Попутная составляющая говорите была? А разве можно сесть фактически без отдачи ручки с попутняком, даже метр? Не верится. Ну и в любом случае конкретная посадка явно не говорит о его мастерстве)

Post Reply