Page 13 of 14

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 23 Jun 2018 08:49
by Чалдон
так затяжка всего на 500м... это 500 м за 2400...
на малинке набрать 500 стандартно. Парики берут 300 за затяжку. Мы только за бензин. Амортизацию машины не считаем.
а затянуться можно и на 600-700...

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 23 Jun 2018 10:33
by birukobu
тарадибога.... хтож против малинки... тока малинка чота в поток не привозит)))

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 23 Jun 2018 18:42
by Чалдон
тахтож спорит - камфорт...

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 23 Jun 2018 21:23
by urry_buh
За что я люблю дельтапланеристов- за неистебимое стремление к чужой халяве и нежелании включать мозг.
2400- за 2 Буксировки. Теперь подставьте 3.... А ещё можно считать, сколько стоит улёт. Собственно, никто и не настаивает. Кто-то обедает в ресторане- кто-то дошираком, Кому-то Грайфенбург, кому-то защёкино.... :hihi:

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 24 Jun 2018 01:08
by asterix20
urry_buh, ты по делу ответь то ;)

А почему не сделать за затяжку 800 рублей, с включением в стоимость бензина, масла?
Если оно, судя по расчетам где-то так и получается (1700/6 = 283.(3) )?

И так, уточнить - 5000 руб это за день, или за выходные (если 2 или более дней подряд летные)?

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 24 Jun 2018 14:10
by Zagdaj
Чалдон wrote:так затяжка всего на 500м... это 500 м за 2400...
на малинке набрать 500 стандартно. Парики берут 300 за затяжку. Мы только за бензин. Амортизацию машины не считаем.
а затянуться можно и на 600-700...
Это конечно все замечательно, у нас пасивка и на 1000 стандарт затягивает в комфортном режиме.
Прелесть аэро совсем не в этом, а в скорострельности и точности попадания в термик.
Вот когда у вас в очереди на вашу малинку-активку-пасивку будет по 15-20 человек, а вам захочется улететь, вот здесь и сейчас, ибо погода не вечная, вот тогда вы задумаетесь о плюсах и минусах аэро.
А вообще это прекрасно, что появляется все больше и больше аэробуксировщиков, за что большое спасибо таким оргам! :fly:

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 24 Jun 2018 15:40
by urry_buh
Потому что вам организовали техническую часть и общую организационную.
Я объясняю, ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА АЭРОДРОМЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЁТНОГО ДНЯ.
Как ВЫ будете организовывать остальное- НЕ МОЯ ЗАБОТА! Детям построили песочницу, завезли песок, а они ещё требуют нянек и игрушки...
Ужос!

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 24 Jun 2018 20:06
by Чалдон
Zagdaj wrote: Вот когда у вас в очереди на вашу малинку-активку-пасивку будет по 15-20 человек, а вам захочется улететь, вот здесь и сейчас, ибо погода не вечная, вот тогда вы задумаетесь о плюсах и минусах аэро. :
у нас 15 никогда стоять не будет :sad: а плюсы аэро мне известны ...

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 25 Jun 2018 22:09
by asterix20
urry_buh wrote:Потому что вам организовали техническую часть и общую организационную.
Я объясняю, ЧТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА АЭРОДРОМЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЁТНОГО ДНЯ.
Как ВЫ будете организовывать остальное- НЕ МОЯ ЗАБОТА! Детям построили песочницу, завезли песок, а они ещё требуют нянек и игрушки...
Ужос!
Как не твоя забота?
А кто РП?
Или нет РП, раз нет нянек? И можно в любой момент ехать, брать буксировщика и летать?
Почему остается на аэродроме, а не у буксировщика? Он же тягает.
Т.е. бензин и масло - это не твоя забота, а пилотов. Если я привезу свой бензин и свое масло и захреначу в буксировщик все это для того, чтобы тягаться - это ок?

И ты не ответил.
5000 руб это за день, или за выходные (если 2 или более дней подряд летные)?

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 26 Jun 2018 07:35
by A.M.
Юра, при всем уважении очень странная бизнесмодель. Слишком много переменных, это людям непонятно и настораживает. Должна быть фиксированная сумма. Которая бы всех устраивала. Например, стандартный подъем это 500м за 800 рублей, потом рубль метр. Все довольны.

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 27 Jun 2018 10:00
by Чалдон
как это на пассивке можно на 1000 стандарт затянуться?.. серьезно интересно

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 27 Jun 2018 10:16
by Greg
А что тут сложного? Трос 1800, высота затяжки 1000.

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 27 Jun 2018 12:27
by Чалдон
Greg wrote:А что тут сложного? Трос 1800, высота затяжки 1000.
пассивка - это лебедка на месте стоит?

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 27 Jun 2018 12:54
by Валерий С
Чалдон wrote:
Greg wrote:А что тут сложного? Трос 1800, высота затяжки 1000.
пассивка - это лебедка на месте стоит?
лебедка наматывающая, на месте (с мотором) - это активка
лебедка разматывающая, на авто (без мотора) - это пассивка.
Высота набора определяется длиной троса, если нет ограничений длины дороги для буксировки или размера поля для размотки троса.
Но, действительно, интересно - а какие высоты на практике достигались лебедками? 1000 на пассивке или малинке - реально, а как высоко затягивались активками (при ветре до 4-6 м/с)? На каком тросе?

Re: ЗаЩёкино. Аэробуксировка.

Posted: 27 Jun 2018 20:06
by urry_buh
Это не бизнес. Я, например, никого не приглашаю. Ещё раз повторю: есть место. есть буксировщик. Хотите приехать полетать- Будут такие затраты. Организацию всего остального производите сами. Мужика, котрый 2-х генералов прокормил, больше нету. Всёёё ;-)