Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:
Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 06 May 2014 09:02

Уже сейчас на площадке базируется небольшая группа пилотов с мото-подвесками.
Еще одна такая подвеска предусмотрена для всех желающих, но имеющих необходимую квалификацию и дельтаплан с допустимой весовой вилкой.

Кто собирается летать со своими "метлами", пусть даже из других регионов или те, кто хочет полетать на "гостевой" - прошу заявляться, отписываться в этой теме.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Khromushin » 06 May 2014 09:15

«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by titan » 08 May 2014 16:44

Планирую приехать полетать 9 мая =)
Прихвачу свободную подвеску на случай активки - перерыв на активке почти 2 года! - поэтому пока побаиваюсь её.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Khromushin » 11 May 2014 14:12

После выполненной миссии на активке было приятно иметь возможность посмотреть на закат не с земли :P http://fotki.yandex.ru/next/users/print ... 534?page=0
...а Женя 10го перелетел в Б Грызлово.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by titan » 16 May 2014 22:08

Планирую в субботу быть.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 17 May 2014 00:11

поддерживаю, вечерком в субботу вместе можем пожужжать ;) и еще тот.... этот, тоже может присоединиться, Я его знаю

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 21 May 2014 07:33

На ближайших выходных, 24 мая, если успею, хочу подняться на метле и полететь в Кончинку (42 км по прямой) к парапланеристам. Приземлиться, посмотреть как у них организованы затяжки на активке и вернуться к нам.

С ними связывался, они не против.

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by titan » 23 May 2014 22:07

Планирую приехать с метлой 24 мая. Составлю компанию на маршруте.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 26 May 2014 09:19

Взлетел на метле около 13.00. минуты через две-три долетел до ближайшего пузыря метрах на 150, где заглушился и начал набирать. После того как набрал, полетел в сторону Ясногорска, потом дальше в сторону М4. Пролетев 30 км от лагеря стал смущаться что уже вообще не вижу не то, что лагеря, а даже достаточно крупного Ясногорска, решил начать возвращение. Вернулся часов в 5, начале шестого.
Во время полета опускался до 400, 500 метров, но все ожидаемые места потоков подтверждались и достаточно легко выкручивал снова под базу (в субботу это было около 1600).
Вообще, с появлением лысого крыла стал больше понимать тех, кто говорил что летают от облака к облаку )) или что не рассматривают потоки ниже 1 м/с Раньше на мачтовом если хоть что то нашел лучше выкручивать, иначе рискуешь не найти больше ничего.

Приземлившись, конечно, как обычно слышал закидоны в свой адрес, типа на моторе и все такое. Пришлось предъявить и показать полный бак, который привез. Мотор работал только первые 150 метров! Для меня это личный рекорд, пролететь 60 км используя только силы природы. До этого были 70 км, но на мачтовом и потратил все топливо.

Еще один момент, на возвращении, километров за 5-6 до лагеря просел до 400 метров, если бы не было мотора, вряд ли я проверил одно местечко, где возможен был поток, т. к. если бы не угадал, посадка была бы крайне неудобной. А так я пошел туда, выкрутил до 1000 и спокойно прилетел в лагерь.
Метла - классная обучалка маршрутным полетам.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Alexey Belevich » 26 May 2014 10:29

Пролетев 30 км от лагеря стал смущаться что уже вообще не вижу не то, что лагеря, а даже достаточно крупного Ясногорска,
Это так обычно и бывает на маршруте :)
Спасает изучение карты р-на полетов.
Как-то лечу на параплане Кореновск - Краснодар (~60 км) - вижу какое-то большое озеро, но пойму, что это ? А это, оказывается, Краснодарское водохранилище !

А на подлете к г.Майкоп принял его за большую станицу :) Пацаны, наверное, обиделись.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 26 May 2014 11:11

да нет, я стал смущаться не то, что не знаю место полетов. В этом как раз я ориентируюсь. Просто ощущение большого удаления пугали.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by makros » 26 May 2014 23:51

Предлагаю модераторам сделать на форуме раздел для моторщиков (по типу, как на Небе).
Не охота каждый раз заходить на подфорум, чтобы отметить прочитанным то, что меня не интересует вааще. :cry: :dirol:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Khromushin » 27 May 2014 09:02

makros » Москит не редко используется как способ старта или как разведчик - к чистым моторным полетам не имеет отношения.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 27 May 2014 20:36

makros wrote:..... раздел для моторщиков меня не интересует вааще. :cry: :dirol:
Вообще я где-то уже писал, что метла это автономный способ старта и автономный способ подбора пилота им же самим. К моторным полетам она не относится абсолютно: в ней такая маленькая мощность (около 1 м/с), что полеты под мотором надоели бы за один, два раза. Именно поэтому мы точно так же как пилоты, использующие другие способы старта, ждем, надеемся на погоду, чтобы полетать, используя силы природы.

Все мы, летающие с москитой в нашем регионе, стараемся привезти максимально полный бак, как показатель мастерства парящего полета, поэтому нет цели использовать мотор в полете.
Зато, конечно, такая подвеска дает возможность для тренировки в тот момент, когда для других пилотов ее больше нет - либо очередь на старте большая, либо пилот просел и ждет подбора.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by asterix20 » 27 May 2014 21:53

DиVнЫй wrote:Еще один момент, на возвращении, километров за 5-6 до лагеря просел до 400 метров, если бы не было мотора, вряд ли я проверил одно местечко, где возможен был поток, т. к. если бы не угадал, посадка была бы крайне неудобной. А так я пошел туда, выкрутил до 1000 и спокойно прилетел в лагерь.
Ты, кстати, сейчас на своем опыте описал причину того - почему москиты в принципе не могут допускаться в соревнования среди обычных крыльев. Даже как просто метод старта.
Это к твоему вопросу о смс или чит и Волгограду.
Это касательно только соревнований и смешивания москит и безмоторных дельтов :)
Image

Post Reply