Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 27 May 2014 21:59

asterix20 wrote:
DиVнЫй wrote:Еще один момент, на возвращении, километров за 5-6 до лагеря просел до 400 метров, если бы не было мотора, вряд ли я проверил одно местечко, где возможен был поток, т. к. если бы не угадал, посадка была бы крайне неудобной. А так я пошел туда, выкрутил до 1000 и спокойно прилетел в лагерь.
Ты, кстати, сейчас на своем опыте описал причину того - почему москиты в принципе не могут допускаться в соревнования среди обычных крыльев.
Почему же, в соревновательных условиях этот риск был бы оправдан, можно было бы рискнуть. Просто посадка не была бы возле дороги если бы не угадал, но это же соревнования.
Поэтому не убедительно :twiddle: Философия парения выдерживается полностью.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by asterix20 » 27 May 2014 23:32

DиVнЫй wrote:Почему же, в соревновательных условиях этот риск был бы оправдан, можно было бы рискнуть. Просто посадка не была бы возле дороги если бы не угадал, но это же соревнования.
Почему оправдан в соревнованиях и не оправдан в свободном полете?
Исходные условия то одни и те же.
Image

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 28 May 2014 06:40

потому что в тренировочных полетах важен налет, а в соревновательных километраж.

в той ситуации, что ты отметил, в тренировочных условиях и на свободной подвеске я бы отказался проверять перспективное место на малой высоте для того, чтобы быстрее подобраться возле дороги и постараться взлететь в этот день еще раз и может прийти на это же место повыше или просто не так устать за остаток дня и плотно поработать в следующий.

В аналогичной ситуации но на соревнованиях было бы правильнее с тактической точки зрения рискнуть и пожертвовать приятным подбором, проверив мало мальски перспективное место. Все равно в этот день уже ничего не пролетишь лучше того, что уже пролетел.

Метла же дает возможность проверять все места на этапе тренировок, о которых думаешь, имея возможность исправить ошибку.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Khromushin » 28 May 2014 09:02

Для понимания - полет на метле надо расценивать по двум категориям 1 - двигатель включен 2- двигатель выключен.
При полете с выключенным двигателем отличие от свободной подвески только в распределении балласта.
Выгода метлы в том, что можно в полете переходить из режима 2 в режим 1 и наоборот.
Как реализует эту выгоду пилот - дело индивидуальное.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Валерий С » 28 May 2014 12:04

makros wrote:Предлагаю модераторам сделать на форуме раздел для моторщиков (по типу, как на Небе).
Не охота каждый раз заходить на подфорум, чтобы отметить прочитанным то, что меня не интересует вааще. :cry: :dirol:
Эх-х-х... парители не любят за мотор, моторщики - за старт с ног и пристрастие к термичке... куды ж нам податься? :cry:
могу ошибаться

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by An.Petrovich » 28 May 2014 14:39

Предлагаю занести всех москитов в красную книгу "жалоб и предложений", как вид, находящийся под угрозой тотального бана на дельтапланерном форуме. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Khromushin » 28 May 2014 15:57

Начинать надо от печки... Кормили в детстве грудью?..
Ни один парапланерист не сможет простить дельтику ушедшему на двушку под мотором и гаденько сливающим весь этот набор... :facepalm:
http://fotki.yandex.ru/next/users/print ... 347?page=3
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Tehnik » 28 May 2014 16:25

Сначала москитчиков, потом тех, у кого мачта, потом тех у кого поперечина открытая, потом тех, у кого латы на верёвочках, потом у кого одна запаска... :mrgreen:
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 30 May 2014 00:37

не без чувства гордости за себя выкладываю трек на 60 с чем то километров http://paraplan.ru/forum/modules.php?na ... htID=31046

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 02 Jun 2014 14:24

В четверг, 5 числа собираюсь полетать.
Пугает база 3000, наверное высоко и страшно. Никогда так высоко не летал.

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by titan » 12 Jun 2014 07:35

Планирую 13 числа

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by titan » 23 Jun 2014 19:33

Полетали 22 Июня

Вот такая погодка была.

Image

Сильный ветер не позволил делать треугольники,
Термики были узкие и мощные скорее похожие на пузыри.
При попытке их сколь долго обрабатывать уносило по ветру приглашая совершить маршрут в одну сторону.

Полетав туда сюда, попробовал дожужжать выше облаков и найти таки динамик на наветренной стороне облака.
Идея пришла слишком поздно поэтому топлива хватило лишь на несколько минут безуспешных попыток.
Image

Наблюдал как проходит аеробуксировка с высоты. В центре два беленьких пятна дельтавидной формы
Image

Под облачком можно было найти место где потягивает внутрь - облако широкое а поднимает только в одном месте - в общем не боялся что засосет.
Image

В итоге пощупал рваные термики, потренировал выживание, покатался выше облачков, полетал сквозь мелкие облачка. День удался, несмотря на отсутствие маршрута.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by Khromushin » 23 Jun 2014 22:04

Ты был не одинок :)
Слетал попугал дачников...
Attachments
1232123.jpg
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 18 Jul 2014 19:13

завтра собираюсь.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 20 Jul 2014 20:19

DиVнЫй wrote:завтра собираюсь.
Полетал 1.5 часика. Наборы до 1300 относитки (инверсия), потоки в среднем были до 3,5. В этом году таких еще не было на моей памяти.
На посадке метрах на 5 получил нисходняком по башке, хорошо был запас по скорости, считай полностью отдал ручку для компенсации такого дикого снижения и тут же сел.

Post Reply