Ш-3 Активка

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

User avatar
ally
Posts:24
Joined:21 Nov 2012 21:02
Location:T2FLY, КДС МИИТ
Re: Ш-3 Активка

Post by ally » 19 Jul 2014 21:26

+1 на воскресенье.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 25 Jul 2014 09:57

26-27 полетов на активке не будет.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
ivanbelykh
Posts:15
Joined:30 Dec 2013 14:22
Location:Тамбов
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by ivanbelykh » 31 Jul 2014 08:51

3-го августа летаем?

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 31 Jul 2014 09:09

2-3 активка не фунциклирует.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
ivanbelykh
Posts:15
Joined:30 Dec 2013 14:22
Location:Тамбов
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by ivanbelykh » 08 Aug 2014 17:42

Когда летать будем?!!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 08 Aug 2014 18:24

В тестовом режиме в воскр.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by DиVнЫй » 09 Aug 2014 18:40

Уважаемые пилоты!
С радостью сообщаем, что активка на Ш-3 снова в строю. Заменили очень ответственный узел.
Надеюсь больше сбоев не будет. На завтра можете уже заявляться, но по телефону с Олегом. Сейчас он на площадке.
Если кто не знает его телефона, можно заявиться тут, я поздно вечером буду с ним связываться, передам.

User avatar
ivanbelykh
Posts:15
Joined:30 Dec 2013 14:22
Location:Тамбов
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by ivanbelykh » 09 Aug 2014 22:08

Завтра утром подъедем (я и Саша Мечин)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 19 Aug 2014 10:51

23-24 набираем кворум. Возможны радикальные коррективы летного дня в связи с приездом Румера и Чеха.
Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Ш-3 Активка

Post by Валерий С » 19 Aug 2014 11:37

Khromushin wrote:Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).
А что, у вас нет динамометра на активке? И это реально - управлять тягой по командам пилота?
могу ошибаться

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 19 Aug 2014 11:59

Динамометра нет, пока не придумывается как его внедрить малой кровью, но над этим размышляем :)
По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки, в зависимости от собственных ощущений и всякой термички или срезов по скорости, создает себе именно те условия в которых, по практике, и наборы выше и комфорт, что немаловажно тк задача не побороться во время затяжки, а наиболее "незаметно" затянуться и далее выполнять полетную программу.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Ш-3 Активка

Post by NikolayD » 19 Aug 2014 12:02

О! Сколько было сломано копий, об этот динамометр! :D

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Ш-3 Активка

Post by Валерий С » 19 Aug 2014 12:24

Khromushin wrote:Динамометра нет, пока не придумывается как его внедрить малой кровью, но над этим размышляем :)
По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки...
А мы таки сделали (точнее - нашелся ответственный грамотный человек, взялся и - сделал). Схема простая: три последовательных ролика, средний - на качающейся оси, цилиндр сцепления ВАЗ2101, трубки-шланги - тоже жигулевские, манометр. Манометр - обязательно виброустойчивый (дроссель на входе и залит глицерином). Все работает.
могу ошибаться

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 19 Aug 2014 13:37

Это один из вариантов. В нашем случае, когда одна полуось из коробки заневолена, а на другой барабан, хочется на заневоленую часть поставить тензодатчик или давления и с него взять показания по нагрузке, но по практике реакция все равно замедленная, пилот дает команду в начале возникновения ситуации, а оператор сам или по датчику реагирует уже поздновато и во многих случаях не требуется поддержка одной нагрузки, а требуется ее изменение по ходу затяжки, а эта информация может быть только у пилота.
Сделать гарнитуру в шлем удобно и на затяжке и в дальнейшем полете, мне видится ее наличие как норма для экипировки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Ш-3 Активка

Post by Khromushin » 21 Aug 2014 21:15

Посматривать на запретки и время действия не забывайте.
https://yadi.sk/i/w5oMKLzuaBszB
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply