Re: Море и Дельтаплан
Posted: 20 Mar 2014 00:08
Кстати, еще один интересный вариант для такого совмещения - Греция
https://vimeo.com/89536481
https://vimeo.com/89536481
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Возможно у меня не самый правильный способ упаковки был, но вроде ничего, уверенно выдержал испытание. Делал так. Собираешь дельт в 4 метра. Все запчасти внутрь, прокладывая очень тонкой пенкой, с пузыриками, изолируя от крыла. Далее все это в чехол, он еще может застегнуться на молнии. Далее дельт со всех сторон, и торцов тоже, обертывается пенками, туристическими. Все это скручивается скотчем как можно плотнее. Далее сверху для надежности все оборачивается упаковочной пленкой, под которую подкладываются листы с надписями типа "верх тут, низ тут, не бросать, не ронять, это дельтаплан, вы можете убить пилота" (может это излишне драматично, но мне пофиг, лучше пусть так будет, чем ложная скромность). Важно! Все эти надписи на русском, английском и турецком. Далее сверху упаковочной пленки еще раз скотчем, иначе в процессе перевозки пленка отслаивается и более 2 перегрузок не выдержит, будет в хлам разорвана. И в заключение. Позаботься о грузчиках и они позаботятся о тебе. С каждой стороны скотчем накручены ручки, за которые очень удобно браться и нести дельт. В результате грузчикам очень удобно и они его берут именно за те места, за которые нужно. Кладут имеено верхом вверх, а не как получиться.An.Petrovich wrote:Не совсем понял - дельт перевозил в коробке, или прям так?
Нет, это кажется. Там дырка была метров на 300-400 ниже. Качество не позволяет так нырять. А скручивать рядом со склоном, когда на тебя все это движется, ну нафик. Оно через минуту прилетит, закроет так что в 2 метрах ничего не видно будет. Нет, был только 1 вариант, уходить от склона.An.Petrovich wrote:По полётной части пара замечаний/пожеланий касательно БП:
1) Судя по видео в облака можно было и не заходить, было много дырок их обойти (слева в основном). Вплоть до скрутить спиральку лишний раз, если поднырнуть надо.
Если про то что это я его сам раскачал, да, это верно. Проблема в том, что я шел на повышенной скорости, старался максимум уйти от склона, при этом полиспаст не взводил чтобы сохранить управляемость максимальную. А на таком режиме в зажатом состоянии да в турболентности очень легко все усугубить. Так я про это и пишу . Не надо думать, что если не усугублять, то там можно спокойно лететь. Спокойно точно нельзяAn.Petrovich wrote:Сама раскачка, как мне показалась, была не природного характера. А виды, конечно, охрененные!!! Полеты рядом с облаками (если в них не забуриваться) над морем и скалами - это очень красиво!
Да можно как угодно. Конкретно в данном случае я просто над отелем пролетал, покричать семейству с высоты захотелось нужно еще учитывать тот факт, что для посадки там нужно занят эшелон. Там же еще парапланы летают, нужно их немного распугать, чтобы не мешали если скручивать над морем, а потом заходить, то может оказаться, что там уже 3 таких же летят. А высоты уже нет, куда садиться непонятно. В моем варианте захода даже если недолет - не беда, пролетаещь чуть дальше к морю буквально на 50-70 м и садишься вдоль пляжа, там можно сесть даже не долетая до этой будки. Ну придется немного ногами по головам туристов пробежать, это не беда, они там с пониманиемAn.Petrovich wrote:2) Заход на посадку выглядит стабильно и по высоте и по направлению (это очень хорошо!) но стрёмно - не дай бог ошибка с недолётом, и либо в этот сортир на пляже (или чё там за будка ) либо, что ещё хуже, в деревья и домики. Я бы заходил не со стороны суши, а скручивал бы над морем, напротив площадки, затем выход на обратный посадочный (по диагонали от моря к пляжу), и над пляжем правым разворотом выход на глиссаду. Мне такая схема захода видится безопаснее.
Если не разбежался то скорее всего будет нечто вроде циркуля и на склон падаешь вдоль склона или даже в контр, в общем нормально получается, а если в пропасть то все капец.Мне кажется, что гораздо лучше иметь в точке отрыва от поверхности разбега пропасть, чем равномерно уходящий вниз склон.