Люкшин wrote:Скромности тебе не занимать.
Дэн, когда открыто пишут:
Пи....ть - не мешки ворочать,
Приезжай и сядь "в цель"
Иногда слушаешь это из уважения к сединам, а в душе так и просится сказать- да пошел ты в Жопу)))
Я лишь указываю своими треками, что немного летать могу, не более, а что автор, чего вспылил? Пусть треки покажет, если он классно летает.
А если только посадка в цель - чего за "мастерство пилота" речь ведет?
Люкшин wrote:Тебе-то что с этого, чем люди занимаются на полетах: садятся в цель или вообще на УТ сгружаются.
Может, им от этого по кайфу, они же не приходят к тебе и не говорят, как правильно летать и т.д.
Да не вопрос, только вот подавать, что только посадка в цель показывает мастерство пилота - не правда, мягко говоря.
Люкшин wrote:А насчет хвастовства, так в чем оно проявляется: ребята согласно ветке "полеты в дракино" делятся впечатлениями, рассказывают, что делали, я не вижу здесь ни грамма хвастовства, а вот твои треки, это, по мне, так явная бравада.
Рассказывают про "мастерство пилота". Как человек, не будучи мастером, классным пилотом может рассказывать каким должен быть классный пилот, мастер?
Люкшин wrote:Треки очень интересные, а есть что-то впечатляющее на соревах в РФ или СНГ, а то заметен такой парадокс: на наших местных междуусобщиках 20-40км за счастье, а как в Европу, так все 100-200 привозят.
Да, в России летаю мало, грешен. Этот сезон был хорош по погоде, я потенциала не реализовал.
А про треки, в том и дело, что я выбрал для себя более эффективный путь развития. Летал в Европе, учился летать в классных погодных условиях, в суперовых горах, летая рядом с чемпионами в соревнованиях. Летаю на равнине хуже, чем в горах, но ничего, это исправлю. Не суть.
Люкшин wrote:В общем скромнее надо быть, а то встретитесь вы с Александром на соревах и получится неловкая ситуация.
Да не вопрос, всегда рад летать с новыми пилотами, всегда готов учиться у лучших.
Дэн, ну вот ты нормально летаешь. Я не спорю, что уметь садиться в цель хорошо и правильно. Но это не должно быть самоцелью.
Классные пилоты не от того классно летают, что долго и упорно тренировали посадку в цель, а от того, что много летают, много развиваются, многому учатся. И как одна сотая часть их навыков - умение сесть в цель.