Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Вот ,вот а некоторые всё выжидают
Подскажите как свежее фото этой самой вершины вставить ? Уж слишком сложный ,для нас непальцев форум!
Подскажите как свежее фото этой самой вершины вставить ? Уж слишком сложный ,для нас непальцев форум!
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Полеты в Непале
ЕЩЕ ФОТО
Re: Полеты в Непале
Скоро сказка сказывается ,да...не скоро американские пионЭры металлолом соберут для двух тандем-ханглайдеров Фалкон-3.
А хотелось бы спросить сообщество трубкокрылых собратьев -а что действительно реальна мысль и главное насколько прифитебЭльно сдача в аренду самих ханглайдеров? Имеется ввиду пост о гостевых аппаратах одного из продвинутых форумян по имени сергейка и опонента его
наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Полеты в Непале
Сообщение SergeyKa » Пн апр 08, 2013 4:05 pm
Еще бы дельты гостевые держали
0
Аватар пользователя
SergeyKa Сообщений: 309Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 2:11 amРепутация: 4
Вернуться наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Полеты в Непале
Сообщение mikha » Вт апр 09, 2013 7:11 am
Забавно. Дикие они там какие-то. "исчезающий вид лётной братии", "ой а сделайте шпионскую фотку замка", гыгы
И Серега, на гостевом дельте летать, как правило, некошерно
Насколько всё таки кошерно иметь дельты гостевые , и какой марки подскажите братьям вашим ?
Нас тут испрашивают буржуины ...а не имеете ли вы таковых ? И пока не знаем что ответить ?! Хэлп пли-и-з
А хотелось бы спросить сообщество трубкокрылых собратьев -а что действительно реальна мысль и главное насколько прифитебЭльно сдача в аренду самих ханглайдеров? Имеется ввиду пост о гостевых аппаратах одного из продвинутых форумян по имени сергейка и опонента его
наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Полеты в Непале
Сообщение SergeyKa » Пн апр 08, 2013 4:05 pm
Еще бы дельты гостевые держали
0
Аватар пользователя
SergeyKa Сообщений: 309Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 2:11 amРепутация: 4
Вернуться наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Re: Полеты в Непале
Сообщение mikha » Вт апр 09, 2013 7:11 am
Забавно. Дикие они там какие-то. "исчезающий вид лётной братии", "ой а сделайте шпионскую фотку замка", гыгы
И Серега, на гостевом дельте летать, как правило, некошерно
Насколько всё таки кошерно иметь дельты гостевые , и какой марки подскажите братьям вашим ?
Нас тут испрашивают буржуины ...а не имеете ли вы таковых ? И пока не знаем что ответить ?! Хэлп пли-и-з
Re: Полеты в Непале
Вон в Бельгии новый крыл Фалькон2 продают за недорого.Old Max wrote:не скоро американские пионЭры металлолом соберут для двух тандем-ханглайдеров Фалкон-3.
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/11744
У Гладышева и Маши спросите с Клемухи насколько профитибельно. Обычно, аренда от 20 до 50 евро летный день за одну клюшку.Old Max wrote:А хотелось бы спросить сообщество трубкокрылых собратьев -а что действительно реальна мысль и главное насколько прифитебЭльно сдача в аренду самих ханглайдеров?
Насколько всё таки кошерно иметь дельты гостевые , и какой марки подскажите братьям вашим ?
Нас тут испрашивают буржуины ...а не имеете ли вы таковых ? И пока не знаем что ответить ?! Хэлп пли-и-з
Вон Маша написала что есть у нее в аренду:
viewtopic.php?f=9&t=3126
Или на инглише свяжитесь с ребятами на Канарах (Ланзарот).
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/11253
В общем, с учетом удаленности Непала и проблем с дорогами и привозом своих дельтов - вполне востребована будет аренда. Главное, чтобы были условия для полетов: завоз на старт или аэробуксировка, нормальные посадочные площадки. Ну а дельты, от учебных до спортивных. Можно покупать б/у в Европе по 500-1000евро (Марлины, Спайдеры), можно новые - тогда аренда дороже, но и срок окупаемости дольше.
В общем, если появятся у вас дельтики-свободники - заиметь парк дельтапланов в аренду - не проблема.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Полеты в Непале
Вон в Бельгии новый крыл Фалькон2 продают за недорого.
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/11744
Спасибо за инфу ,пионэры Америки уже побежали за металлоломом .Фалкон -3 обещают в марте поставить .
Надо думать теперь о соло ханглайдерах и их аренде . Насчёт кошерности остаются сомнения ,но участившиеся
обращения в почту пилотов с некоторых сторон света навевают мысли ,что таки ДА! Надо заниматься этим вопросом .Предложения в студию!
http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/11744
Спасибо за инфу ,пионэры Америки уже побежали за металлоломом .Фалкон -3 обещают в марте поставить .
Надо думать теперь о соло ханглайдерах и их аренде . Насчёт кошерности остаются сомнения ,но участившиеся
обращения в почту пилотов с некоторых сторон света навевают мысли ,что таки ДА! Надо заниматься этим вопросом .Предложения в студию!
Re: Полеты в Непале
Можно у самих Джеффов спросить - они очень хорошо знают и Andy Jackson Airpark (http://www.flytandem.com/index.htm) , что находится в окрестностях Сан БернардиноOld Max wrote:да...не скоро американские пионЭры металлолом соберут ...
насколько прифитебЭльно сдача в аренду самих ханглайдеров?
и Lookout mountain fligt park (http://www.hanglide.com/) в Джорджии
и аренда там есть: http://www.flytandem.com/inventry.htm
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Полеты в Непале
Можно у самих Джеффов спросить - они очень хорошо знают и Andy Jackson Airpark (http://www.flytandem.com/index.htm) , что находится в окрестностях Сан Бернардино
Спасибо за советы и информационную поддержку Вместе всегда батьку бить легче
Что нибудь придумаем а пока джём-с ...вот уже и пионэры Билла зашевелились ,который Мойес
продолжаются дискуссии про подвески для тандемных полётов - только вот мнения разделились .
Половина за двойные ,половина пишет что лучше для пассажиров отдельно и попроще
(типа как со Славутичем УТ шла в комплекте ) Потому как оборачиваемость проще .
Кто нибудь имеет мнение на этот счёт ?
Спасибо за советы и информационную поддержку Вместе всегда батьку бить легче
Что нибудь придумаем а пока джём-с ...вот уже и пионэры Билла зашевелились ,который Мойес
продолжаются дискуссии про подвески для тандемных полётов - только вот мнения разделились .
Половина за двойные ,половина пишет что лучше для пассажиров отдельно и попроще
(типа как со Славутичем УТ шла в комплекте ) Потому как оборачиваемость проще .
Кто нибудь имеет мнение на этот счёт ?
Re: Полеты в Непале
Тема похожа именно на это. По совету со всего света - как летать на тандеме.Old Max wrote:Спасибо за советы и информационную поддержку Вместе всегда батьку бить легче
При обеспечении абсолютной безопасности полетов - наверное да.Old Max wrote:Половина за двойные
В реальности, были случаи, когда пилот-тандемщик (который висит снизу) получил переломы ребер и перелом позвоночника при грубой посадке (амортизаторы отрабатывают, потом гнутся/ломаются стойки трапеции, потом пилот касается земли, потом остаток энергии удара+вес пассажира падают на хребет).
Висеть рядом. Пилот чуть ниже, пассажир чуть выше. Пилоту плитную подвеску (МИФ, например) или кокон. Пассажиру учебную (фартук, полиспаст) или кокон.Old Max wrote:Кто нибудь имеет мнение на этот счёт ?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Полеты в Непале
Тема похожа именно на это. По совету со всего света - как летать на тандеме.
Как летать в каждом конкретном месте будет понятно , когда летать начнём . Знать КАК летают другие и чужой опыт никогда никому не мешает ...мне так кажется
Lookout mountain fligt park- уже ответили ,спасибо за наводку ...здорово у буржуинов ! есть к чему стремиться.
У нас пока попроще с сервисом будет , НО -погода звенит Вчера наши парапланеристы говорили 5-6 м\сек временами было и полёты...каждый день !
При обеспечении абсолютной безопасности полетов - наверное да.Old Max wrote:Половина за двойные
Висеть рядом. Пилот чуть ниже, пассажир чуть выше. Пилоту плитную подвеску (МИФ, например) или кокон. Пассажиру учебную (фартук, полиспаст) или кокон.[/quote]Old Max wrote:Кто нибудь имеет мнение на этот счёт ?
Как летать в каждом конкретном месте будет понятно , когда летать начнём . Знать КАК летают другие и чужой опыт никогда никому не мешает ...мне так кажется
Lookout mountain fligt park- уже ответили ,спасибо за наводку ...здорово у буржуинов ! есть к чему стремиться.
У нас пока попроще с сервисом будет , НО -погода звенит Вчера наши парапланеристы говорили 5-6 м\сек временами было и полёты...каждый день !
Re: Полеты в Непале
А всегда пожалуйста! Сам этот контакт получил благодаря переписке с Лукасом Ридли - он постоянно там ошивается. Завидую им белой завистью. Рампа там еще зачетная из железобетона .Old Max wrote:Lookout mountain fligt park- уже ответили ,спасибо за наводку ...здорово у буржуинов ! есть к чему стремиться.
Забыл еще одного экспириенсд пайлэта упомянуть - это root хотя из разговора с дядей Вовой я понял, что такой контакт уже есть. Сам я не поклонник тандемных полетов, а вот буксировка и прокат дельтиков может многих пилотов заинтересовать. Еще неплохо разъяснить дельта-братьям насколько Непал бюджетное место
З.Ы. Насчет крэшей в тандеме - видел своими глазами как Львович улетел с пассажиром за перегиб горы в яму - спаслись благодаря страховке за стойку и тому , что у пилота рамная подвеска была. Тандем разнесли в дрова, а у самих только небольшие ушибы.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Полеты в Непале
Сам я не поклонник тандемных полетов, а вот буксировка и прокат дельтиков может многих пилотов заинтересовать. Еще неплохо разъяснить дельта-братьям насколько Непал бюджетное место
Полёты это наше дело ,это наш бизнес .И если есть какая то выгода ,компания пойдёт и на покупку тандемов с буксировщиками и на покупку простых дельт. Это не есть большая проблема. Всё это решаемо. Тем более условия для полётов есть .Не хватает кадров-профи (инструкторов ,пилотов ). Наш опыт полётов на ультралайтах это показал .Кадры решают всё ...или почти всё! Пока изучаем статистику и информацию. Ещё раз спасибо неравнодушным и написавшим в личную почту.
Насколько бюджетным остаётся Непал можно поспрашивать наших меньших братьев по разуму -парапланеристов
Они здесь живут семьями по несколько лет . Снимают для жилья квартиры и дома .Законодательство позволяет быть в Непале по туристической визе до четырёх месяцев. Зайдите на сайт Paraplan.ru ,там непальская тема одна из главных. Иностранцы здесь живут иногда по 8 месяцев (4 месяца до Нового года и 4-после) Сейчас государство пытается защитить своих граждан ( дешёвая раб.сила , бич Ю-Азии -безработица ) и к иностранцам ужесточают требования ,но наша компания делает рабочие визы пилотам .
Полёты это наше дело ,это наш бизнес .И если есть какая то выгода ,компания пойдёт и на покупку тандемов с буксировщиками и на покупку простых дельт. Это не есть большая проблема. Всё это решаемо. Тем более условия для полётов есть .Не хватает кадров-профи (инструкторов ,пилотов ). Наш опыт полётов на ультралайтах это показал .Кадры решают всё ...или почти всё! Пока изучаем статистику и информацию. Ещё раз спасибо неравнодушным и написавшим в личную почту.
Насколько бюджетным остаётся Непал можно поспрашивать наших меньших братьев по разуму -парапланеристов
Они здесь живут семьями по несколько лет . Снимают для жилья квартиры и дома .Законодательство позволяет быть в Непале по туристической визе до четырёх месяцев. Зайдите на сайт Paraplan.ru ,там непальская тема одна из главных. Иностранцы здесь живут иногда по 8 месяцев (4 месяца до Нового года и 4-после) Сейчас государство пытается защитить своих граждан ( дешёвая раб.сила , бич Ю-Азии -безработица ) и к иностранцам ужесточают требования ,но наша компания делает рабочие визы пилотам .
Re: Полеты в Непале
Уважаемые парители !
Кто что слышал ,знает о турецких пилотах ханглайдеров?
К ним усиленно просится на работу некто Bayezid YILDIRIM .
По имеющейся информации таковых ,да ещё тандемщиков
там не встречалось Как не влипнуть?
Кто что слышал ,знает о турецких пилотах ханглайдеров?
К ним усиленно просится на работу некто Bayezid YILDIRIM .
По имеющейся информации таковых ,да ещё тандемщиков
там не встречалось Как не влипнуть?
Re: Полеты в Непале
Рейтинг ФАИ турецких пилотов:
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladd ... on_id=225&
Последняя строчка:
Bayezid Yildirim
CIVL ID: 11263
Как минимум он дельтапланерист и участвовал в соревнованиях: http://civlrankings.fai.org/?a=321&person_id=11263&
В соревнованиях HG practise Europeans 07 участвовал на безмачтовом дельтаплане Icaro Zero 7.
В соревнованиях 2012 Dutch Open летал на том же/таком же крыле.
Вот его профиль на фэйсбуке: https://www.facebook.com/z.bayezid.yildirim
Там есть его фото и видео с ним на тандеме.
Живет в городе Эскишехир, Турция.
Указано место работы - Türk Hava Kurumu (Турецкая авиационной ассоциации).
Что еще нужно?
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladd ... on_id=225&
Последняя строчка:
Bayezid Yildirim
CIVL ID: 11263
Как минимум он дельтапланерист и участвовал в соревнованиях: http://civlrankings.fai.org/?a=321&person_id=11263&
В соревнованиях HG practise Europeans 07 участвовал на безмачтовом дельтаплане Icaro Zero 7.
В соревнованиях 2012 Dutch Open летал на том же/таком же крыле.
Вот его профиль на фэйсбуке: https://www.facebook.com/z.bayezid.yildirim
Там есть его фото и видео с ним на тандеме.
Живет в городе Эскишехир, Турция.
Указано место работы - Türk Hava Kurumu (Турецкая авиационной ассоциации).
Что еще нужно?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Полеты в Непале
Спасибо makros !makros wrote:Рейтинг ФАИ турецких пилотов:
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladd ... on_id=225&
Последняя строчка:
Bayezid Yildirim
CIVL ID: 11263
Как минимум он дельтапланерист и участвовал в соревнованиях: http://civlrankings.fai.org/?a=321&person_id=11263&
В соревнованиях HG practise Europeans 07 участвовал на безмачтовом дельтаплане Icaro Zero 7.
В соревнованиях 2012 Dutch Open летал на том же/таком же крыле.
Вот его профиль на фэйсбуке: https://www.facebook.com/z.bayezid.yildirim
Там есть его фото и видео с ним на тандеме.
Живет в городе Эскишехир, Турция.
Указано место работы - Türk Hava Kurumu (Турецкая авиационной ассоциации).
Что еще нужно?
Хоть что то ...надеюсь обьективная информация.
С турецкими пилотами связана одна история -приехал к нам работать один пилот на мотодельту.
Звали его Фират .Крутой хлопец , показывал видео своих полётов , фото на пляжах Турции ...девочки в бикини ...
В фейсбуке он кстати тоже присутствует. Месяц убили на его подготовку ...английский ...Правила полётов в Непале ,
экзамены в Сивил Авиэйшен. По документам особых вопросов не было ...вроде как соответствовал. Начали летать для ввода в строй.
Весь сентябрь горы были закрыты и с началом октября между облаков появились снежные пики. На Фирата это произвело сильное впечатление и...он ...свалил домой не попрощавшись .Уже потом наши местные пилоты сказали ,что он говорил не доверяет Ротаксу -582 и в горах типа надо летать только на Р-912 .
Про потери компании и дальнейшие поиски пилота на месте нашего турецкого подданного рассказывать долго и не интересно.