А, ну я понял. Пилот + пакс на Стрекозу, Тандем на хвост. И затяжка на тыщщу метров. Конечно, так никакой мощи не хватит.Old Max wrote:Да уж...только практика показывает ошибки теоретических расчетов
Не получается тандемная буксировка четырех человек в час
даже три с трудом . Многое конечно зависит от слаженности работы наземной
команды . Вот тут у нас главная засада , набрали новых работникой и теперь
параллельно учебный процесс ....отход , подход , фиксация
Тяжеловат наш паравоз на ход , но...пар поступает , колеса крутятся ...ТУ ТУ!!!
Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Полеты в Непале
А, ну я понял. Пилот + пакс на Стрекозу, Тандем на хвост. И затяжка на тыщщу метров. Конечно, так никакой мощи не хватит.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Схема привлекательная Примерно так и думаем ! НО пока не пробовали .Только пару раз Боб показал приемы буксировки , не тамдемный вариант , на хвосте был только Артур . Стосильный Ротакс позволяет делать многие вещи .Но 7м\сек набора к сожалению не получается все таки тандем тяжелая штука А тыща метров за семь минут ...легко !
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Схема привлекательная Примерно так и думаем ! НО пока не пробовали .Только пару раз Боб показал приемы буксировки , не тамдемный вариант , на хвосте был только Артур . Стосильный Ротакс позволяет делать многие вещи .Но 7м\сек набора к сожалению не получается все таки тандем тяжелая штука А тыща метров за семь минут ...легко !
Re: Полеты в Непале
Кстати , забыл добавить фото о чем говорили раньше большевики --выкатили из ангара , полетали , и закатили обратно , лепота!
Re: Полеты в Непале
912 ULS - правильная машина!
Но и 7 м/с - это не дельтапланерные скорости. Самолетные...
Нам после +5м/с уже не очень хорошо.
Но и 7 м/с - это не дельтапланерные скорости. Самолетные...
Нам после +5м/с уже не очень хорошо.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Полеты в Непале
Да про семь метров в секунду мне тут теоретики некоторые рассказывалиmakros wrote:912 ULS - правильная машина!
Но и 7 м/с - это не дельтапланерные скорости. Самолетные...
Нам после +5м/с уже не очень хорошо.
Реально тандем тянем два , два с половиной метра в сек.
Солиста на Лайтспиде думаю будем тянуть бодрее но 7м\с это нереально !
Полет просто с пассажиром 5 м\сек после взлета , но эт на максимале
Через 3 минутки прибираем до 3.5-4 м\с
И таки ДА! 912 улс это весчь ! Боб говорил , что в Америке популярны 914 -е
Re: Полеты в Непале
Богатые буратины, эти американцы)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Полеты в Непале
Насколько я понял его с моим американско-английским , Р-914 обходится дешевле Р-912 Потому как это секонд-хэнд ! По его версии военные продают после использования на дронах , Предаторах там и прочих гадостях с определенной наработкой . То есть вторичный рынок , вот бы туда добраться да по цене БуранаTehnik wrote:Богатые буратины, эти американцы)))
Re: Полеты в Непале
Такой большой, а в сказки веришь)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Полеты в Непале
Мы рождены , чтоб сказку сделать былью !Tehnik wrote:Такой большой, а в сказки веришь)))
Кто не верит -тот не летает !
Раннее утро , каждый занят своим делом .
Тренируемся на кошках (т.е. на банерах )
Некоторые фото не мои
Re: Полеты в Непале
Пошла термичка ! Солисты в очередь ! Тандемщики и члены профсоюза в приоритете-без очереди !
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Полеты в Непале
Красота !
Re: Полеты в Непале
Нафига вы самолёт испортили???
Re: Полеты в Непале
Алексей , марш в профсоюз вступать ! Вот тогда покажу красотуAlexey Belevich wrote:Красота !
А это так ...прелюдия к ней самой !
Re: Полеты в Непале
А что за профсоюз? Любопытно просто...
Re: Полеты в Непале
Сударыня , Вы уже в профсоюзе ! Читайте и ...почитайте Великого Комбинатора Остапа-Сулеймана-Берта-Мария-Бендера-Задунайскогоchuffed88 wrote:А что за профсоюз? Любопытно просто...
И Остап поступил так, как подсказывал ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация. Он остановился у входа в Провал и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал:
- Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам - пять копеек! Не членам профсоюза - тридцать копеек!
Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход "куда-то" не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
- Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
- Совершеннейшая правда, - подтвердил Остап, - этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза - десять копеек и не членам профсоюза - тридцать копеек.