Полеты в Непале

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09
Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 17 Feb 2016 09:13

---мы ищем ветер , души нараспашку !
Разбег и крылья начинают петь ...
Attachments
IMG_2979.jpeg
...до ближайшего восьмитысячника менее 10 миль ,
семитысячники-ближе

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Полеты в Непале

Post by sergDubna » 17 Feb 2016 10:54

Old Max wrote:.до ближайшего восьмитысячника менее 10 миль, семитысячники-ближе
А какая же высота старта? :?

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 17 Feb 2016 11:47

sergDubna wrote:
Old Max wrote:.до ближайшего восьмитысячника менее 10 миль, семитысячники-ближе
А какая же высота старта? :?
4100 фитов :? если прикинуть со штангенциркулем в руках ...100 фитов это 30, 48 метра ...высота нашего ранвея (оно внизу на удалении 2, 36 км ;) )
-порядка 2860 фитов . Итого 4100 фит-2860 =....? ? ? Ну вообщем от точки старта до возможной точки посадки на нашем ранвее 486 метров изрек Артур , глядя в Жи Пи Эс . А вообще он как уставший шастать по горам добавил , что ...аэробуксировка лучче и менее геморройно !!! :hihi: :D
Attachments
IMG_2993.jpeg
IMG_2982.jpg.jpeg

Peter
Posts:37
Joined:04 Feb 2009 16:35
Location:Beaujolais, France

Re: Полеты в Непале

Post by Peter » 17 Feb 2016 19:31

4100 фитов если прикинуть со штангенциркулем в руках
А можно поинтересоваться координатами старта? Уж больно охота на всё это в Google Earth поглядеть...
Заезд - на шерпах? ;)

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Полеты в Непале

Post by sergDubna » 17 Feb 2016 19:35

Peter wrote:Заезд - на шерпах? ;)
На Драгонфлае наверно дешевле выйдет. И уж точно быстрее. Время - деньги! :geek: :D

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 18 Feb 2016 11:31

Peter wrote:
4100 фитов если прикинуть со штангенциркулем в руках
А можно поинтересоваться координатами старта? Уж больно охота на всё это в Google Earth поглядеть...
Заезд - на шерпах? ;)
Заезд на горку для старта на типа внедорожнике , примерно минут 40 старт
28° 15.095'С
83° 51.762'В
высота - 1296 м. ASL

посадка (эирфилд) -
28° 14.529'С
83° 53.040'В
высота - 808 м. ASL

Выйдет ли дешевле за Драгонфлаем ?! Пока не считали :twiddle: но -быстрее точно ! Если все отработать до мелочей , чем сейчас и занимаемся . :)
Старт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно -аэробуксировка .

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 19 Feb 2016 03:09

Веселые картинки
Attachments
lar.jpeg

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Полеты в Непале

Post by potapovich62 » 19 Feb 2016 06:32

Полезная картинка.

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 19 Feb 2016 10:40

potapovich62 wrote:Полезная картинка.
Весело-полезные картинки-2 .
- Точка старта, вид сбоку ...
и- точка старта , вид спереди -сверху
Кампутер глючит -меняет фотографии местами , будьте внимательны! :oops:
Attachments
IMG_2033.JPG
IMG_2032.JPG

Peter
Posts:37
Joined:04 Feb 2009 16:35
Location:Beaujolais, France

Re: Полеты в Непале

Post by Peter » 19 Feb 2016 13:06

Старт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно - аэробуксировка .
IMHO, аэробуксировочный старт гораздо более опасен для тех, кто не практикует его регулярно. А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня - не очень рентабален (особенно, если эти навыки в дальнейшем не особо востребованы). К тому же, при наличии несложного старта с ног резко понижается требуемый уровень для ваших потенциальных клиентов (вплоть до учлётов). Так что позволю себе не согласиться с вашим скептицизмом по поводу старта с горы ;)

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 19 Feb 2016 17:55

Peter wrote:
Старт с горы это конечно привычнее , особенно для тех у кого нет опыта аэробуксировки , и у нас он будет вспомогательным вариантом . Основной конечно - аэробуксировка .
IMHO, аэробуксировочный старт гораздо более опасен для тех, кто не практикует его регулярно. А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня - не очень рентабален (особенно, если эти навыки в дальнейшем не особо востребованы). К тому же, при наличии несложного старта с ног резко понижается требуемый уровень для ваших потенциальных клиентов (вплоть до учлётов). Так что позволю себе не согласиться с вашим скептицизмом по поводу старта с горы ;)
В чем то Вы правы ! НО мы не отметаем и не против категорически старта с ног ;) Пока мы изучаем , пробуем старты , которые будут востребованы больше и чаще :? . У нас вырисовываются неплохие варианты и условия , как для обучения аэробуксировке , так возможна и лебедка на первом этапе , и старты с гор . Клиент всегда прав! Любой каприз ! Вот с 1-го марта приезжают индийские пилоты , некоторые уже летающие и есть желающие научиться аэробуксировке.
А вариант приезда на пару недель с тем чтобы одну из них потратить на подтягивание навыков аэробуксировки до приемлемого уровня
Чего то я не понял наверное , или Вы читали невнимательно . Мы предлагаем РАЗНЫЕ варианты стартов -основным считаем аэробуксировочный , при наличии тандема пилоту средней руки думаю будет достаточно три -пять полетов с нашим инструктором ...а это один , ну максимум два дня . Так что ...урежьте осетра :D Мы готовимся к этому основательно , это наша РАБОТА ! Вэл кам! ;)

Peter
Posts:37
Joined:04 Feb 2009 16:35
Location:Beaujolais, France

Re: Полеты в Непале

Post by Peter » 19 Feb 2016 18:22

Клиент всегда прав! Любой каприз !
Вооооот :)
Очень хорошо :)
Просто так, к сведению - процентов 80 французских пилотов не буксируются регулярно (в том числе и я). Количество французских клубов с буксировочными инструкторами можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну не нужна буксировка тут - Альпы рядом и Пиренеи. Соответственно, буксировочные полёты - дополнительный риск и стрём. А вообще - к вам приехать хочется конечно. Будем думать...

Peter
Posts:37
Joined:04 Feb 2009 16:35
Location:Beaujolais, France

Re: Полеты в Непале

Post by Peter » 20 Feb 2016 00:41

Разглядываю местность в Google Earth.
Сразу возникает вопрос о наличии посадок в районе деревни Lahachowk. Типа слетал в высокие горы, но на обратном пути не хватило высоты на то чтобы перемахнуть хребет в родную долину... :|

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 20 Feb 2016 02:17

Peter wrote:
Клиент всегда прав! Любой каприз !
Вооооот :)
Очень хорошо :)
Просто так, к сведению - процентов 80 французских пилотов не буксируются регулярно (в том числе и я). Количество французских клубов с буксировочными инструкторами можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну не нужна буксировка тут - Альпы рядом и Пиренеи. Соответственно, буксировочные полёты - дополнительный риск и стрём. А вообще - к вам приехать хочется конечно. Будем думать...
Oh! La ! La! Vive la France !
Спасибо за информацию о французских пилотах . Такая ситуация во многих местах и странах , где есть горы . Мы думали об этом неоднократно и пришли к выводу , что нужен компромис . Для буксировки простых дельт (в России во всяком случае ) там где есть ультралайты в клубах , нет дельт -парителей . А там где они есть , нет хороших буксировщиков :mda: Здесь , в Непале надеюсь будет и то и другое :) и...третье, четвертое (старты с гор и лебедка , над этим мы сейчас и работаем ) Посмотрите на старших братьев -планеристов . Они используют и лебедочный старт и аэробуксировку и мотопланера . В интернете есть видео стартов планеров при помощи двух помощников с горки . Многое зависит от КОНКРЕТНОГО места . У нас и у вас есть шанс! :good:
Last edited by Old Max on 20 Feb 2016 03:39, edited 1 time in total.

Old Max
Posts:161
Joined:28 May 2014 13:09

Re: Полеты в Непале

Post by Old Max » 20 Feb 2016 02:42

Peter wrote:Разглядываю местность в Google Earth.
Сразу возникает вопрос о наличии посадок в районе деревни Lahachowk. Типа слетал в высокие горы, но на обратном пути не хватило высоты на то чтобы перемахнуть хребет в родную долину... :|
Интересный вопрос и...правильный ! :? :) Его мне задал наш пилот -тандемщик Артур , как только появился у нас в прошлом сезоне . Мы с ним поехали на мотоцикле в поисках и нашли некоторое количество и в районе реки Марди -кола (кола это река по непальски ) и в районе речушки Борджун-кола (хозяин форельной фермы сам изьявил желание помочь нам и сделал взлетно -посадочную полосу 200 метров . Посмотрите внимательнее видео клип , где буксировка американских пилотов https://www.youtube.com/watch?v=PQM5BrC5ugQ
Эту тему посадочных площадок мы уже затрагивали здесь . На странице 5 есть фото .Попробую его повторить . Это место недалеко на запад, юго-запад от деревни Lahachok /
Attachments
27%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202015%20031%20%28Medium%29.jpg
27%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F%202015%20031%20%28Medium%29.jpg (46.52KiB)Viewed 11342 times
Last edited by Old Max on 20 Feb 2016 03:16, edited 1 time in total.

Post Reply