Полеты в Непале
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Александр!
Набираешь в YOU TUBE "hang gliding scooter tow" и смотришь любые вырианты скутерных лебедок со всего мира.
Возврат троса обычно производится любым подходящим транспортным средством: квадриком, машинкой для гольфа, и т.д. В ваших непальских условиях можно и волом, что на снимках.
Здесь тебе рассказали про опыт отечественный и как подешевле. Изучи теперь и мировой опыт.
Набираешь в YOU TUBE "hang gliding scooter tow" и смотришь любые вырианты скутерных лебедок со всего мира.
Возврат троса обычно производится любым подходящим транспортным средством: квадриком, машинкой для гольфа, и т.д. В ваших непальских условиях можно и волом, что на снимках.
Здесь тебе рассказали про опыт отечественный и как подешевле. Изучи теперь и мировой опыт.
Re: Полеты в Непале
Нет, это мы о том, что электролебедка - отличная вещь с точки зрения удобства управления и возможности автоматизации, но непонятно, как обеспечить ее электричеством. Похоже, что надо где-то 10кВт. Если говорить о генераторе, то это уже серьезная станция, 150кг весом и полмиллиона рублей ценой. Или телега аккумуляторов на несколько затяжек.Old Max wrote:Это вы о чём , хлопцы? Получается , что со скутерными лебёдками только подскоки .Но это так сказать бюджетный вариант ?!Валерий С wrote:Изобретать нужно энергоснабжение. А так - да, все замечательноKhromushin wrote:С электродвигателями системы управления так же давно отработаны, например всякие намоточные системы... И результат гораздо лучше, чем у всех механических/гидравлических систем. Вообщем изобретать ни чего не нужно
А возврат троса вручную ?
Возврат троса - можно вручную. Тем более - Непал, шерпы. Или яки какие-нибудь и прочие ослы
Можно чем угодно механическим - квадр, мотоцикл, автомобиль.
могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Полеты в Непале
Old Max » Для понимания лучше подсчитать энергию которую надо израсходовать и уже далее смотреть хватит или нет, еще не забыть что двз не долговечны если использовать на пределе.
Возврат троса как придумаете кроме рук есть еще варианты другим более тонким тросом с помощью другой менее мощной лебедки или какойто колесной моторизованной техникой (мотоцикл/квадроцикл...)
В лебедке неожиданно может быть дорого не двигатель, а например изготовление барабана или еще что то что не купить в качестве готового изделия.
Все верно около 10кВт, но не нужно генератор с такими х-ками, для подпитки сборки аккум не как для авто )) будет достаточно бытовых генераторов на киловат/час. Энергия расходуется во время затяжки если подсчитать за теоретический летный день то все очень даже классно получается(кроме бюджета )) ).
Возврат троса как придумаете кроме рук есть еще варианты другим более тонким тросом с помощью другой менее мощной лебедки или какойто колесной моторизованной техникой (мотоцикл/квадроцикл...)
В лебедке неожиданно может быть дорого не двигатель, а например изготовление барабана или еще что то что не купить в качестве готового изделия.
Все верно около 10кВт, но не нужно генератор с такими х-ками, для подпитки сборки аккум не как для авто )) будет достаточно бытовых генераторов на киловат/час. Энергия расходуется во время затяжки если подсчитать за теоретический летный день то все очень даже классно получается(кроме бюджета )) ).
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Полеты в Непале
Че-то не получается у меня классно посчитать. Автомобиль (стартерная батарея с зарядкой от генератора) - не показательно, там соотношение циклов заряда-разряда другое. Цикл разряда (стартерный режим) - секунды, цикл заряда - десятки минут/часы.Khromushin wrote:Все верно около 10кВт, но не нужно генератор с такими х-ками, для подпитки сборки аккум не как для авто )) будет достаточно бытовых генераторов на киловат/час. Энергия расходуется во время затяжки если подсчитать за теоретический летный день то все очень даже классно получается(кроме бюджета )) ).
Здесь же длительности циклов разряда-заряда соразмеримы (минуты 3 разряд (буксировка), минут 12 заряд (возврат троса на старт)).
Если очень грубо, по балансу энергетики, получается что мощность генератора может быть в 5 раз меньше мощности, расходуемой при затяжке.
Соответственно, 5/6 энергопотребления при эатяжке должно обеспечиваться аккумулятором.
Я не силен в аккумуляторах, что там с электрохимией - успеет ли аккумулятор зарядиться? При том, что время зарядки всего в четыре раза больше времени разрядки.
И какова должна быть емкость аккумулятора (суммарная емкость сборки), чтобы хватило на летный день при условии постепенной разрядки сборки?
По моим прикидкам как-то все громоздко получается... Да и если прямо от генератора питаться (по сути - лебедка с электротрансмиссией), тоже - не подарок. В смысле громоздкости, даже если деньги не считать.
Вот и получается, что механическая вариаторная лебедка - самый дешевый и компактный вариант.
Я бы так сформулировал ТЗ для такой лебедки.
1. Мотор - четырехтактник (лучше - с электростартером), 18-20 л.с/3600 об/мин
2. Вариатор типа Бурановского
3. Муфта включения (для удобства, чтобы можно было отключать мотор от барабана, иногда надо)
4. Понижающий цепной редуктор (раза в два?)
5. Барабан
6. Тросоукладчик, тросоруб, тормоз барабана - опции (?)
7. Динамометр (чтобы комфортно/безопасно буксироваться при ветре разной силы)
8. Стрела с приемными роликами.
9 Трос - 1500м, дайнема.
могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Полеты в Непале
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-x ... 1518_o.jpg
Например: 35кг литийонных аккум. с выходным 60-70 вольт вполне позволяют отдавать 10квт и подзаряжаясь по ходу дня (полный цикл зарядки 4 часа) и обеспечивать за день около 40-60 циклов затяжки или больше.
Тема совсем не новая http://hanggliding.ru/blog/engineering/539.html
Например: 35кг литийонных аккум. с выходным 60-70 вольт вполне позволяют отдавать 10квт и подзаряжаясь по ходу дня (полный цикл зарядки 4 часа) и обеспечивать за день около 40-60 циклов затяжки или больше.
Тема совсем не новая http://hanggliding.ru/blog/engineering/539.html
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Полеты в Непале
Шо ? Уже ...ресурс спалили? Ну тады надо менять ! Кункуренты приготовьте тугрикиmakros wrote:К кому-то скоро Профи прилетит.
К нам Профи не прилетит , уже прилетели тандемы А кое что лежит в коробочках , дожидается окончания мансун -сезона! Свободники , делайте заявки Количество мест ограничено
Вот сейчас ещё освоимся с лебёдками с вашей помощью... и сделаем центр вселенной
Re: Полеты в Непале
Сезон дождей подошел к концу -пошла работа ! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 03/874#874
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Полеты в Непале
Очень интересно !
Читаю с удовольствием !
Читаю с удовольствием !
Re: Полеты в Непале
Больше удовольствий и ...выше! Приближаемся к Аннапурне Южной (около восьми тысяч метров однако!)Alexey Belevich wrote:Очень интересно !
Читаю с удовольствием !
Для тех кому лень жмакать по ссылке! Наша высота пока 3 км . Вот кислородных балончиков прикупим
Re: Полеты в Непале
Драгонфлай на практический потолок проверяли?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Полеты в Непале
Высота на приборе была 13 с небольшим фитов , Набор был полтора , два метра в секунду ...выше не было смысла лезть без кислорода , да и девушку зачем морозить ?! они ведь существа нежные , попробуй потом отогрей без последствий
Re: Полеты в Непале
пардон! Конечно 13 ТЫСЯЧ фитов !!! Это где то около 3 кмOld Max wrote:Высота на приборе была 13 с небольшим фитов , Набор был полтора , два метра в секунду ...выше не было смысла лезть без кислорода , да и девушку зачем морозить ?! они ведь существа нежные , попробуй потом отогрей без последствий
Re: Полеты в Непале
Смотрим , тихо завидуем , спрашиваем себя -почему мы не тута? : https://www.youtube.com/watch?v=TRc28TM ... e=youtu.be