Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Alexis » 13 Nov 2012 21:58

Кошак любит пыльные коробки :)
Высокие затяжки = быстрый износ аппарата + большое время цикла. Надо тягаться на столько, на сколько погода позволяет без напрягов выпарить :) А так мы и на пассивке при меньшей дороге штуку делали, но смысл....
Малинка белорусская, актуатор можно хоть от мерса или тойоты купить оригинальный если есть вопросы к его надежности.
Alexey V. Ivanov

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by DиVнЫй » 13 Nov 2012 22:42

согласен, в термичку подниматься слишком высоко смысла нет. Место под Новосилем позволяет выпарить с небольших высот (с трехсот было вполне доступно для пилотов среднего уровня) за счет контрастной аэрологии, а малинка даже по штилю с километровым тросом свои 500 выдаст и можно проехать много потоков.
если хочется тянуться на рекорд высоты, то всегда есть аэробуксировка, которая без вытягивания аппарата тебя поднимат хоть на две штуки. Только зачем это...

не совсем представляю себе как можно одновременно использовать на одной дороге две малинки. Неприятно будет, если два троса завяжутся, поэтому нужно будет постоянное взаимодействие водителей: если машина А тянет, машина Б В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ должна возвращаться после своей затяжки, при этом при встрече нужно обеспечить прохождение машины Б ПОД ТРОСОМ машины А, но что самое сложное (как мне кажется), чтобы тянущийся трос за машиной Б двигался так, чтобы машина А на него не наехала!!! Более того, я понимаю, что место под Новосилем мягко говоря не кишит транспортом, но если при всем этом будет машина третьих лиц, то может возникнуть путаница в буквальном и переносном смысле. Все таки даже с одной малинкой однажды на трос наехали (если помните)

Поэтому может быть целесообразно либо рассмотреть возможность еще раз посмотреть дороги и развернуть комплексы в разных местах, либо прикинуть количество пилотов, которые могут подниматься за одну малинку (по моим ощущениям больше 10 пилотов может быть напряжно, если уровень последних не позволит выпарить с первой затяжки) Если цикл 20 минут, то 3,5 часа как раз на 10 пилотов с условием улета с первой затяжки и идеальной организованности коллектива.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by asterix20 » 13 Nov 2012 23:21

DиVнЫй wrote: всегда есть аэробуксировка, которая без вытягивания аппарата тебя поднимат хоть на две штуки. Только зачем это...
полетать над облаками :roll: дла чего еще нужна аэробуксировка? :oops:
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Ksu » 13 Nov 2012 23:37

:P а Илюха (внезапно) - зануда! :crazy:
понятно, что нафиг не надо никому ставить рекорды по высоте затяжки. шутка это была.
но вообще - можно и "развернуть комплексы в разных местах", да. и пересекаться они не будут. только пилотов придется распределить по нескольким стартам и развезти вместе с аппаратами.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 21 Nov 2012 20:58

Да, из важного — для машин-буксировщиков будет очень не лишним поставить выносные антенны для раций — четкая связь сквозь железную коробку отсутствует и приходится вытаскивать антенну в окошко, что бы избежать помех.
У кого есть инфа по этому вопросу делитесь, где и что надо купить.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by DиVнЫй » 11 Dec 2012 11:03

в параавис работает один человек, он мне помогал покупать рацию Яесу и выносную антенну для нее (правда диапазона 21 мГц, для частот дальнобойщиков), если такие рации, то можно спросить этого же человека. А если другой производитель, думаю что надо смотреть на сайте этого производителя.

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by aboutsam » 04 Jan 2013 09:45

Привет народ! предлагаю тут же обсудить новое место, не далеко от Хомутово и Новосиля, о нём ещё когда-то писал Инс, короче вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/137 ... 08380_orig
Это заброшенный аэродром в 5-и км от трассы М4, рядом с поворотом на Хомутово, но не надо будет ехать по несчастной Р120, вот более обзорная карта:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/137 ... b8843_orig
Длина полосы 2.4км направление почти ровный север-юг. При подъезде к аэродрому есть участок почти прямой дороги запад-восток длиной 2км

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by makros » 04 Jan 2013 12:32

Серега, поехали лучше на Кубок Киева, если погода будет нормальной по прогнозу.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by aboutsam » 04 Jan 2013 13:47

Погоди ка Макс, я тут ещё нарыл: аэродром в Ступино похоже тоже заброшен:
http://www.skycenter.ru/_img/dropzone.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/3076/1975398616.jpg
Цитата:
Бывший военный аэродром.
Бывшее очень популярное место для прыжков с парашютом и полетов малой авиации. В 2008 году военные решили расторгнуть договор аренды с Центральным аэроклубом им. В.П. Чкалова - skycenter.ru/ и Авиационно-учебным центром SkyVision - www.skyvisionclub.ru/ и перепродать аэродром другим арендаторам.
Дропзона переехала на аэродром Большое Грызлово (Пущино) в 30 километрах на запад.
Координаты: 54°53'16"N 38°8'49"E

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Zagdaj » 04 Jan 2013 14:43

aboutsam wrote:Погоди ка Макс, я тут ещё нарыл: аэродром в Ступино похоже тоже заброшен:
http://www.skycenter.ru/_img/dropzone.jpg
http://paraplan.ru/forum/files/3076/1975398616.jpg
Цитата:
Бывший военный аэродром.
Бывшее очень популярное место для прыжков с парашютом и полетов малой авиации. В 2008 году военные решили расторгнуть договор аренды с Центральным аэроклубом им. В.П. Чкалова - skycenter.ru/ и Авиационно-учебным центром SkyVision - http://www.skyvisionclub.ru/ и перепродать аэродром другим арендаторам.
Дропзона переехала на аэродром Большое Грызлово (Пущино) в 30 километрах на запад.
Координаты: 54°53'16"N 38°8'49"E
Клевое место, НО
Аэродром возобновил работу под флагом ДОСААФ России с 04.08.2012. Светлое время суток. ВПП Название 06/24 Ширина 40 Длина 2143 Курс магнитный 057° / 237° Курс истинный 068° / 248° Порог 1 N54.88573° E038.13175° Порог 2 N54.89308° E038.16262° Покрытие Твёрдое (бетон) Освещение Нет Круг полётов LL Частоты Вышка 129.100 МГц «Банкир» Контакты Старший авиационный начальник +7 985 369 95 21 Лебедев Павел Владимирович Администрация +7 985 766 76 19 Васильев Павел Васильевич Администрация +7 903 509 83 90 Инфраструктура, гостиница, такси Прием ВС АОН возобновлен с 04.08.2012г. Обеспечивает базирование и дозаправку ВС АОН. www.wikimapia.org/166436/ru/Аэродром-Крутышки-Ступино
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by aboutsam » 11 Apr 2013 10:40

Не за горами майские, кто-то не едет в Европы а предпочёл родные просторы, слышал много людей собирается в Хомутово, но не нашёл тем в сети.
Предлагаю на всеобщее обсуждение поворотные точки для данного нового для нас места. Полезно чтобы были у каждого кто туда собрался. С ними и летать интереснее и задачи можно ставить, а может и соревы разыграть. Сваял на скорую руку, не судите строго: https://docs.google.com/file/d/0B1Tyget ... sp=sharing
При желании можно и карты напечатать в цвете на А1 с указанием оных.

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Alexandr » 17 Apr 2013 21:16

Есть предложение разжиться телегой стартовой .- из плюсов- возможность старта при боковичке и начальная подготовка к аэро.Из минусов - возможность уехать в кювет или создать помехи на автодороге) Если у кого есть запасная телега-присоединяйтесь или дайте напрокат)
З.Ы. А компания собирается сильная)) заявились около 10 чел))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

User avatar
Alexandr
Posts:250
Joined:26 Oct 2010 11:18
Location:КДС МИИТ

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Alexandr » 17 Apr 2013 21:18

Серый,а вообще аэродром этот - интересное место на майские.Если кто то бывает рядом- пробейте,что там сейчас??
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by aboutsam » 17 Apr 2013 22:20

Есть недостроеная телега. Поясню: имеется треугольная рама, три колеса на поворотных шарнирах, связывающие всё это дело стальные уголки и радиусные шайбы. Необходимо: шпильки и гайки для сборки, дощечки под спидбар, вертикальная трубка с опорой для хвоста. Если кто полон энтузиазма довести её до ума, и юзать - милости просим!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 19 Apr 2013 12:57

https://dl.dropboxusercontent.com/u/140 ... ovosil.jpg
Ссылка на дороги в данной местности (на основании народной карты), в навигаторах, яндексе и тд. присутствует больше дорог, чем есть по факту :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply