Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Фотки появились, есть что тиснуть в бложик
http://fly4fun.ru/blog/homutovo-may-2013.html
http://fly4fun.ru/blog/homutovo-may-2013.html
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Ну реально крут !
По-хорошему завидую.
По-хорошему завидую.
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
2571м над стартом на Таргете в ровном потоке +5. Таргет сам его нашел и сам его обработал.
Шах и мат господа лысолеты!
Шах и мат господа лысолеты!
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Не слишком ли много рекламы Новосилю? в этом году уже была очередь на старте.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Разве это очередь... На пару дней был трафик и только, а в промежутке между выходными присутствовала только Питерская команда и я.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
А что там случилось у Питерцев? Есть какие то намеки на не штатные ситуации? Есть чем поделиться для безопасности?
- Sentimental
- Posts:44
- Joined:27 Jan 2009 12:34
- Location:Петербург
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
plus семь девятьсот шестнадцать О34-2О-82aboutsam wrote: Питерцы! дайте мне кто-нибудь телефон Паши, того, что был на первых праздниках. Он у меня свой дельт оставил в гараже, а телефон так и не скинул.
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Парни, огромное спасибо от питерцев всей московской команде и, особенно, Олегу Хромушину за возможность ТАК полетать. У всех наших - личные достижения. Цитирую Антона Бондаренко, нашего самого опытного пилота:
"Я в такую погоду никогда не летал. Многие сделали свои Personal Bestы. Наташка набрала свою первую штуку, Рома 1800, Алферов тоже ухватил погоду, и когда все дрыгались не больше пол часа, висел 2.5часа и улетел больше чем на 10 километров. Серега Новоселов пролетел около 50 км! Коля- рекорд высоты 2200 от поверхности. Я тоже поставил свои "PB" 50км треугольник, причем погода позволяла пролететь его два раза без особых проблем, но не хватило мотивации, и 110км открытая дальность, по ветру, остановился только из опасения, что подборщики меня совсем возненавидят... Спасибо всем активным участникам выезда... Отдельное спасибо Олегу Хромушину и московской команде. ... Посчитал статистику- два нелетных дня (по причине кривого ветра), у меня 11 часов налета, около 200км на маршруте, максимальный набор 2395(A1)"
Народ, который не поехал, уже прицеливается все-таки приехать... Если соберемся приехать еще (а мы, похоже, таки соберемся ), обязательно все согласуем с вами. Есть намерение привезти активку, чтобы не так зависеть от направления ветра и не быть привязанным к дорогам.
"Я в такую погоду никогда не летал. Многие сделали свои Personal Bestы. Наташка набрала свою первую штуку, Рома 1800, Алферов тоже ухватил погоду, и когда все дрыгались не больше пол часа, висел 2.5часа и улетел больше чем на 10 километров. Серега Новоселов пролетел около 50 км! Коля- рекорд высоты 2200 от поверхности. Я тоже поставил свои "PB" 50км треугольник, причем погода позволяла пролететь его два раза без особых проблем, но не хватило мотивации, и 110км открытая дальность, по ветру, остановился только из опасения, что подборщики меня совсем возненавидят... Спасибо всем активным участникам выезда... Отдельное спасибо Олегу Хромушину и московской команде. ... Посчитал статистику- два нелетных дня (по причине кривого ветра), у меня 11 часов налета, около 200км на маршруте, максимальный набор 2395(A1)"
Народ, который не поехал, уже прицеливается все-таки приехать... Если соберемся приехать еще (а мы, похоже, таки соберемся ), обязательно все согласуем с вами. Есть намерение привезти активку, чтобы не так зависеть от направления ветра и не быть привязанным к дорогам.
могу ошибаться
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
...и только раскрытый парашют намекал на нештатную ситуацию...titan wrote:А что там случилось у Питерцев? Есть какие то намеки на не штатные ситуации? Есть чем поделиться для безопасности?
Не сработал замок раскрытия перецепки и после отцепки неразомкнутая петля перецепки потянула за спидбар. Неуправляемое падение, парашют, благополучное приземление.
Вывод: как минимум, петля перецепки должна размыкаться в двух точках - и в замке перецепки и в зубном замке отцепки. Если замок перецепки бочковой, решается просто добавлением теряемого звена (колечко из шнура несколько см длиной).
Если замок перецепки с чекой, веревочка выдергивания чеки принципиально не должна иметь возможности соскочить с чеки (отвязаться, порваться и т.д.). Собственно, это и произошло - веревочка не выдернула чеку, а соскочила с чеки, выполненной в виде незамкнутой шпильки.
Кроме того, было еще два падения на старте из-за перецепки. Так что самое надежное - пользоваться ручной перецепкой.
могу ошибаться
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
ну вы и молодцы! даже не представлялось, что такое нашествие получится
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Самое надёжное - перецепкой не пользоватьсяВалерий С wrote:Так что самое надежное - пользоваться ручной перецепкой.
А вообще перецепка "а-ля альбатрос" - довольно сложная штука, масса нюансов и возможных проблем, не зная их - лучше не пользоваться, тем более на малинке.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Петлевая перецепка, вполне надежная, но требует хорошего за ней ухода. Малинка тут ни при чем, это обычная буксировка с земли. Неудобство использования заключается исключительно в том, что буксировщик для возврата тащит её за собой пару километров и это крайне негативно сказывается на состоянии перецепки, если же подбирать с поля упавшую перецепку, то теряется время на цикличности затяжек.
Нет ничего сложного в том, что бы для стартов на малинке пользоваться перецепкой карабином, для любого из пилотов готовых стартовать на малинке этот способ доступен по квалификации.
Нет ничего сложного в том, что бы для стартов на малинке пользоваться перецепкой карабином, для любого из пилотов готовых стартовать на малинке этот способ доступен по квалификации.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Малинка - это буксировка со "слепым" оператором и, если по правде, без тросоруба. Ощущаете разницу?
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
А тележку у вас применить нельзя ? В смысле есть ровная площадка ?
Мне вот перецепка не очень нра именно кучей веревочек и возможностью зацепится за спидбар...
Потому больше Атол или тележку любим (со всеми их недостатками) - там перецепка не нужна.
И проще набрать безопасную скорость.
Мне вот перецепка не очень нра именно кучей веревочек и возможностью зацепится за спидбар...
Потому больше Атол или тележку любим (со всеми их недостатками) - там перецепка не нужна.
И проще набрать безопасную скорость.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем
Лично я пользовался на этих полетах перецепкой впервые и использовал карабинную перецепку — не вижу ни каких сложностей в её использовании. Делов то взять карабин и зацепить за кольцо — кажется разговоров больше нежели это того стоит
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».