Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург
Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by NikolayD » 15 May 2013 21:56

Затягивался на малинке до 500м, далее просто было лень отжимать спидбар. Принципиальной необходимости в перецепке не вижу.
Короткий трос пассивки, на старте, дает намного больше шансов локаута. У любой системы есть свои достоинства и недостатки. Для обсуждения этих нюансов есть более соответствующие разделы.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Alexey Belevich » 16 May 2013 10:20

И было комфортно ? На малинке разок зацепился за плечевые петли и первые 50 м. Замок или веревка давила на спидбар. Тянуться можно, но так как он давит по кренам не комфортно - плохо ручка чувствуется.

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Махно » 16 May 2013 10:27

Ну на таргете-то конечно и без перецепки можно :)

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Alexey Belevich » 16 May 2013 11:21

Да, это было на Таргете. Но с тележки. :) Но ручку люблю чуять даже на Таргете.
Ладно, отвлеклись от темы. Мужукам - то обидно :)

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by NikolayD » 16 May 2013 11:23

Я и на Discus C затягивался на малинке. Первый раз на дискусе, отцепка на 500м, выкрутился на 2200м. По кренам всё нормально было, просто немного другая методика управления.
На дискусе 4-5 затяжек, на таргете тоже 4-5, всё без перецепки.
На активке тягался с перецепкой, она дает комфорт и чуть большую высоту при затяжке, не более того.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 16 May 2013 11:56

2791412-500x500.jpg
2791412-500x500.jpg (47.68KiB)Viewed 10630 times
Стоит приобрести, подобные маячки.
Мою желтую, втречные водители видят хорошо и и по стереотипу таксиста идиота объезжают без неудобств, а вот серую питерскую машину не так удобно объезжали, так же и была практика на пассивке когда перед серым буксировщиком встречный попросту остановился.
Оранжевый проблесковый, хороший стереотип дорожных служб и тп. думаю это поможет встречным водителям спокойно объезжать буксировщика.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Alexis » 16 May 2013 12:30

Khromushin wrote:Стоит приобрести, подобные маячки...
Почитайте КоАП прежде чем приобретать или приобретайте сразу синюю :)
"12.5 ч.5 Использование при движении ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения
лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет (устройства конфискуются)
изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков* "
Alexey V. Ivanov

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 16 May 2013 12:47

Мы и так не мало нарушаем, но даже упертому гаишнику, когда объясняешь, что это сделано не случайно, а для безопасности, не приходит в голову брать штраф.
При всех прочих, лучше безопасность, нежели абстрактная боязнь, что права отберут.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by MDA » 16 May 2013 13:22

В этом случае, для повешения безопасности легче гаишнику конфисковать буксировщик (ТС)
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
Comrade
Posts:7
Joined:14 Sep 2011 22:13
Location:МО; Крым

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Comrade » 16 May 2013 15:50

Внимание: трансцендентная идея, полученная с использованием нелинейной логики - получить разрешение на маячок :crazy:

А вообще, для встречных машин в начале участка буксировки не помешает парочка предупредительных знаков или конусов. А что у нас за несанкционированную установку знаков? :)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 16 May 2013 21:33

Буксир едущий по встречной полосе и принимающий ещё левее на зеленку, на скорости около 20-50км/час, что бы обгон был с пассажирской стороны, с километром веревки на фаркопе, где к концу веревки привязан громадный змей, а к змею привязан живой человек. Разумеется оранжевые маячки это уже лишнее, их просто во всей этой котовасии ни кто и не заметит :)
Или пассивка, где в прицепе сидит человек во время движения авто...
Себе я поставлю, мне пилотом рисковать не хочется, каждый сделает свой выбор.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
svinopterix
Posts:57
Joined:27 May 2009 11:20
Location:Москва (T.T.F.)
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by svinopterix » 16 May 2013 21:51

Khromushin wrote:Разумеется оранжевые маячки это уже лишнее, их просто во всей этой котовасии ни кто и не заметит :)
Разумеется, лишнее. Аварийки более чем достаточно. Хотя если еще постоянно по встречке ездить, да еще с водителем, сосредоточенным на затяжке, а не на ведении авто... То да, безопасность - наше всё. Имхо, мы тягаемся на дорогах общественного пользования. Т.е. если на данной дороге нельзя с соблюдением ПДД (ну, ОК, с незначительными нарушениями) безопасно тягаться, это значит, что нужно поменять дорогу. А не обвешаться маячками и ездить по встречке.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 16 May 2013 22:05

svinopterix » не всё так однозначно. Если вдаваться в подробности, то с какой стороны будет мешать встречным или попутным тросс, зависит не от дороги, а от ситуативного ветра и динамики пилота.
На моих затяжках опасных дорожных ситуаций не было ни разу. Все трактора и прочая полевая техника ездит с желтыми проблесковыми, это важный момент тк. для местных водителей уже сформирован стереотип поведения к подобной технике и предупреждающем маячке.
А вот если для обеспечения безопасности мне придется сделать бочку на авто, то я её сделаю не взирая на законы и гравитацию :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
svinopterix
Posts:57
Joined:27 May 2009 11:20
Location:Москва (T.T.F.)
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by svinopterix » 16 May 2013 22:34

Khromushin wrote:svinopterix » не всё так однозначно. Если вдаваться в подробности, то с какой стороны будет мешать встречным или попутным тросс, зависит не от дороги, а от ситуативного ветра и динамики пилота.
Согласен. Просто если, скажем, ветер задувает справа и удобнее стартовать, двигаясь по встречке, то это значит, что после набора определенной высоты пилот должен переместиться на другую сторону дороги, а машина, соответственно, занять свою полосу. А не, повторюсь, обвешиваться маячками и делать бочки с петлями на авто. Любое нарушение правил, на мой взгляд, опасность ситуации только повышает. В конце концов, основную опасность при затяжке представляет трос. На машину твою никто не наедет, а вот трос зацепить могут. Может, лучше трос какими-то флажками пометить?

Ну и радиосвязь - это must. Имели ситуацию, когда при ступенчатой затяжке тандема на участке по ветру спереди ехал трактор, сзади уже догнала машина, и ехало несколько машин навстречу. Благодаря координации между водителем, оператором пассивки и пилотом все прошло безопасно, затяжку продолжили, бочки не потребовались.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Освоено место для полетов на малинке под Новосилем

Post by Khromushin » 16 May 2013 22:55

Почитаем, не всё так страшно это не синие мигалки, получается, что желтые или оранжевые нужно ставить. http://ru-cars.net/rules/pdd-comments/3/3

Задача оператора, что бы тросс не зацепила другая машина, для этого оператор будет маневрировать так как ему надо на встречку на обочину не важно, опять же мы не в потоке на мкаде маневрируем, надо это учитывать :)
Надеяться, что какой либо водитель увидит тросс не нужно это крайне редкая в жизни ситуация и водитель смотрит на дорогу, а ни как не вверх, те. вероятность, что он заметит не 100%, а значит этот вариант не подходит.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply