Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Дельтаклубы, дельтапланеристы и места полетов на просторах нашей необъятной Родины

Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by urry_buh » 08 Jul 2014 14:11

C Сергеем можете согласовывать что угодно.
Вот инструкция по производству полётов:
https://cloud.mail.ru/public/3b853d00d7 ... 282%29.doc
Инструкция подписана под мою ответственность.
Площадка создавалась определёнными людьми под определённые цели.
Под эти цели в неё вкладывались определённые средства.
У тех кто не согласен есть 2 выхода:
1. Стать согласным.
2. Компенсировать организаторам затраты и взять всё на себя.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Позиция определена окончательно и бесповоротно.
Кстати, определённые люди предупреждались о необходимость заполнения фактического налёта в плановой в конце дня.
В воскресенье в 22:00 было заполнено 3 строчки.
С остальными что делать?

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by Khromushin » 08 Jul 2014 14:25

ох... выглядит внушительно но не серьезно, да и флажка красного даже нет :(
Вобщем тк активка не относится к этому, велкам, жалко, что не сможем обеспечить более безопасной высоты для тренировок, но чем богаты.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by makros » 08 Jul 2014 15:18

Юрий, инструкция, конечно, хорошо, только ничего она не отражает.
1.1. Дельтадром «Бирёво» (далее – дельтадром) относится к категории не классифицируемых площадок для выполнения полетов на дельтапланах, парапланах (далее сверхлегкие воздушные суда – СВС) весом не более 115 кг с использованием средств механизированного старта в светлое время суток.
Как быть с дельталетами, вес которых явно выше 115 кг? Просто попоприкрывалка, типа есть инструкция, или полеты телег не разрешены? Насколько я понимаю, телеги к СМС не относятся?
4.10. Полет на отработку пилотажа осуществлять на безопасных высотах, но не ниже 100м. При совместных полетах РП обязан распределить порядок и очередность полетов между частными и клубными пилотами. Определить при необходимости сектора и границы старта.
Так все же разрешен пилотаж или нет? Или есть ограничения на радикальный пилотаж, или как, не понятно.


То есть на ваши мотодельты все эти документы есть?
4.13. При полете иметь на борту и предъявлять по требованию РП, Председателя Объединенной Федерации СЛА Москвы, других уполномоченных лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (в случае если воздушное судно подлежит обязательной государственной регистрации);
- сертификат летной годности (удостоверение годности к полетам);
- свидетельство пилота и документы, подтверждающие его соответствие требованиям по состоянию здоровья;
- бортовой журнал (пилотское свидетельство пилота);
- страховой полис.
Особенно интересны эти два:
- свидетельство о государственной регистрации (в случае если воздушное судно подлежит обязательной государственной регистрации);
- сертификат летной годности (удостоверение годности к полетам).

В итоге, вы по закону летаете или как все везде в России?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by An.Petrovich » 08 Jul 2014 15:27

Юра, спасибо за инструкцию, почитал с интересом :)
Честно скажу, я когда-то тоже очень любил всю вот эту авиационную бюрократию, и даже ловил от таких вот документов определённый кайф. Но со временем прошло, сейчас всё больше люблю летать.

Вопросы остались, да.

1. Не увидел, какой пункт инструкции я нарушил.
Если уж разговор сводится к выполнению авиационных правил - прошу объяснить, в чём состоит моё нарушение, если таковое имеется.

2. Только что созвонился со старшим авиационным начальником дельтадрома (так написано в инструкции) Сергеем Камзеевым. Поговорили, объяснил ему суть вопроса, спросил - могу ли выполнять полёты на пилотаж. Ответ - положительный. Сергей сказал, что при условии соблюдения мер безопасности, полёты на пилотаж в Бирево выполнять разрешает. И в целом к таким полётам относится хорошо.

Финансовую составляющую можем обсудить.
Звони, посчитаем сколько ты вложил, сколько вывел, сведём дебет с кредитом, возможно выкуплю твою долю владения.
А с Серёгой, Илюхой и Олегом мы, уверен, договоримся. :)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by urry_buh » 08 Jul 2014 15:31

urry_buh wrote: У тех кто не согласен есть 2 выхода:
1. Стать согласным.
2. Компенсировать организаторам затраты и взять всё на себя.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Позиция определена окончательно и бесповоротно.
"Вы можете трындеть тут хоть до ночи, а плёнку я давно истратил всю! (удав:'шшшшш.....') " Почти Леонид Сергеев(c).

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by makros » 08 Jul 2014 15:32

В своем стиле. Пообщался сам с собой и ушел?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by urry_buh » 08 Jul 2014 15:40

Кому надо ответил в личку.
А кому не надо- могу и в репу.

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by Greg » 08 Jul 2014 15:43

:popcorn:

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by makros » 08 Jul 2014 15:57

urry_buh wrote:А кому не надо- могу и в репу.
Маразм крепчал?

Ладно, песочницу не хотите обговаривать - ну и фиг с вами. А то инструкции, запрещения. Всё пустышки.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by Khromushin » 08 Jul 2014 16:00

Организовать например с мед обеспечением, охраной, башней, и тп это отлично и к этому надо стремиться.
Взрослый же отличается тем, что справляется с выбором лучшего из плохих вариантов, а исходя из этого стоит делать то, на что есть силы, средства и тп.
Исходя из этого, лучше создавать правила, которые можем соблюдать и взваливать ответственность которую можно нести, а не числиться номинально.
Документ "освобождения от ответственности" в существующем формате полетов достаточен, но не позволяет создание официоза тк это совсем иная структура.
Предлагаю делать, то, что мы можем, обсуждать перспективы и возможности, но не загонять себя в угол.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by MDA » 08 Jul 2014 20:47

Предлагаю на дельтадроме организовать информационный щит:
1. Инструкции для пилотов (радиобмен, команды и т.д.)
2. Схемы воздушного пространства, заходов на посадку, зоны аэробуксировок, активки, пилотажа и т.д.
3. Информации по маршрутам, точки и т.д.
4. Ребусы, раскраски, для тех кто не понимает пп. 1-3.
В общем все, что нужно для освежения памяти регулярным пилотам и "напокурить" вновь прибывших. А не искать это где-то на форумах, в инете по сусекам... Тем более, что количество пилотов растет в этом месте, и как ни крути, для организации массы все же элементы бюрократии нужны будут. В Европе (в Графенбурге например) такие щиты есть, и там просто, покрутил над кемпингом, тут же пилюлю от полиции получите :) .

Дельтадром нужно развивать, и если пилот стремится к новым достижениям, руководство в первую очередь обязано обеспечить ему все условия. Это прогресс, развитие, от этого ни куда не уйти. Если препятствовать, то еще хуже будет, изгонят пилота, и он дикарем что-ли будет продолжать?!

P.S. От себя скажу, я Андрюхе ни когда не скажу подобные слова: "А вот тебе же говорили.... Сидел бы в "норке" и не рыпался..."... Он стремиться - давайте обеспечим все условия и снизим риски!
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by makros » 08 Jul 2014 23:28

MDA wrote:В Европе (в Графенбурге например) такие щиты есть, и там просто, покрутил над кемпингом, тут же пилюлю от полиции получите :) .
Это откуда еще дровишки? Со щитов что ли?
Несколько раз видел крутящих пилотаж дельтиков а париков над кемпингом в Грайфенбурге. Никакой полиции не было.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by MDA » 08 Jul 2014 23:44

makros wrote: Это откуда еще дровишки? Со щитов что ли?
Несколько раз видел крутящих пилотаж дельтиков а париков над кемпингом в Грайфенбурге. Никакой полиции не было.
Может и на щитах то же было, не помню. На прошлом мастер-классе (в августе 2013) нас Герольф и Женя Ларицкая предупреждали, что смотрители кемпинга стали вызывать полицию. И даже не за пилотаж, а за низкие пролеты над кемпингом, нарушения схем заходов и т.д.
Мы честно не проверяли эту реакцию смотрителей, и вам не советую :)
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by An.Petrovich » 08 Jul 2014 23:53

Лично получил там по мозгам от директора кэмпинга в свой первый приезд, за неправильную схему захода на посадку. :) Я ж не знал, что в International Airport Greifenburg нужно как на Боинге, со всеми процедурами: три зелёные горят, механизация в посадочное, на курсе / на глиссаде.. он файнал... 30, 20, 10, 5, 3, 1... брэйк он! освободил по четвёртой... ))) поэтому первый раз зашёл по старинке - тупо сел и всё, никакой романтики! :D
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)

Post by lea » 09 Jul 2014 00:07

Не, Макс, ты не так понял. За пилотаж там не ругают! И за проходы над кемпингом на высоте более (кажись) 100 метров - тоже. Там именно требуют не делать низких маневров над кемпингом при заходе на посадку. Есть даже четкие правила правильного захода на посадку при любом ветре. Висят везде - и в кемпинге, и на старте. Видела неоднократно, как сильно ругают тех, кто летает низко над кемпингом. А если пилот ругается в ответ - вызывают полицию. Правда, что делает полиция с этим - понятия не имею :pardon: :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Post Reply