Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
1.Пока ориентируюсь на субботу.
2.При нормальном замке летом проблем не бывает, а при нормальной погоде и времени нет на них внимание обращать.
3.Длительность буксировки зависит от стоимости буксировщика это намёк, котрый расшифровывать буду на след. неделе.
П.С. Если кому нечем заняться- могу "подогнать" список общественно-полезных работ к след. сезону.
2.При нормальном замке летом проблем не бывает, а при нормальной погоде и времени нет на них внимание обращать.
3.Длительность буксировки зависит от стоимости буксировщика это намёк, котрый расшифровывать буду на след. неделе.
П.С. Если кому нечем заняться- могу "подогнать" список общественно-полезных работ к след. сезону.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Что-то, глядя на прогноз, всё меньше и меньше ехать хочется....
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Завтра после 13:00 2 товарища могут заехать на Ясногорскую площадку.
Тем, кто у нас уже бывал, можно будет пролететься- но по погоде, без фанатизма!
Меня не будет, Командовать будет Шереметьев.
Тем, кто у нас уже бывал, можно будет пролететься- но по погоде, без фанатизма!
Меня не будет, Командовать будет Шереметьев.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
А нет-ли у кого желания и возможности полетать в среду или в четверг .По прогнозу к выходным погода опять скурвится .Компания желательна, чтоб не дергать буксировщика ради одной,двух затяжек.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
В четверг можно попробовать.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
пока там инверсию на четверг показывают на 1000 абсолютки, если улучшится прогноз, то я в четверг поеду. Если так и останется, то нет. в среду дам знатьurry_buh wrote:В четверг можно попробовать.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
А я себя отзываю- не вытанцовывается.
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Ну вот, сезон практически закончен, настала пора подвести кое- какие итоги , обрисовать перспективы. наметить пути...
Сначала итоги: наработка по двигателю 32 часа, по планеру-порядка 100 посадок. Подготовлено 2 пилота буксировщика, к которым можно цеплять уже не только «проверенных товарищей», облётано 2 площадки, нансён визит к
«конкурентам» в Пахомово, первый раз разлетелись и потом подобрались…
Вроде всё неплохо, на первый взгляд. Но расслабляться рано!
Теперь о проблемах:
Буксировщик: стареет. Требуется: ревизия тележки на предмет наличия «усталостных повреждений», благо прецедент уже был, замена основных колёс с осями, изготовление нового «треугольника» крепления расчалок рессор к горизонтальному подкосу, чтобы наконец сделать тележку симметричной. По Силовой установке: ремонт возд. винта, замена сайлентблоков крепления глушителя и (частично) радиатора. Замена антифриза, переход на другой сорт масла с промывкой маслосистемы. Надо бы установить хотя-бы примитвный индикатор уровня топлива из 2-х лампочек. Заменить подшипник во фланце буксировочной системы.
Для самой букс. системы сделать 2…3 замочка на фланец, найти запасных колец с 10-к,поменять потёртые верёвки, найти пару основных парашютов.
(Оптимально- подготовить 1-2 запасные.)
Эти работы я беру на себя, просто для сведения любопытных,к вопросу о том куда деваются деньги:
Колёса+оси примерно 10.5 тыр, ремонт 1-й лопасти $40, доставка в Луганск- ещё столько-же.
Крыло надо сдать на ревизию в «ВМ», особенно в свете последних событий.
Кроме того, пропадает Наумовский "Марлин". Если его выкупить, то летать в болтанку будет полегче, буксировщики возрадуются!
Площадка «Мясново»:Наверное, все уже в курсе возникших проблем с базированием, вызванных земельными разборками с «Кондитерградом». Сообщаю, что вроде-бы что-то сдвинулось в положительном направлении, но переезжать придётся всё-равно. Правда,возможно, недалеко, с базированием на том-же аэродроме.К тому же, мы помещаемся в ангаре бесплатно, а местные платили до разборок по 2 тыс. в месяц . За август выходит примерно 5…6 тыс. Можно и дальше «прикидываться бедными родственниками», но не знаю как остальных, а меня это коробит. Тёмным вопросом остаются и взаимоотношения с военными, т.к. наличие запретов на полёты в определённые дни является весьма неприятным нюансом этой точки.
Площадка «Ясногорск»: Это отдельный вопрос. Второй МДП, который использовали для затяжек, фактически буксировщиком не является,ввиду малой мощности и отсутствия спассистемы. Однако он - собственность С.Шереметьева и решение о его использовании принимать ему.
По самой площадке. Поле, площадю 44 га, обойдётся нам примерно в 35…40 тыс в год с учётом аренды и подготовки. Подготовка включает выравнивание, выкашивание, опахивание для предотвращения заезда посторонней техники. Правда, аренду можно будет внести в конце года(примерно 2/3 от названной суммы).
Для хранения наших крыльев, возможно и буксировщика, в случае принятия решения на преезд из Мясново, желательно поставить какое-нибудь сооружение, т.к. контейнер, которые некоторые приезжавшие видели, не наш и в течение след. года станет частью стоящего рядом дома. «Цена вопроса» про контейнер порядка 70…80 т.р. Следует добавить, что эти средства, в случае неблагоприятного развития ситуации, частично вернутся после его продажи. С точки зрения организации полётов, при наличии договора аренды, это поле оформляется как площадка временного базирования. Поскольку Шереметьеву легко продлевается пилотское, а зона полётов 2-го МГАК (Пахомово) ныне является зоной G c потолком 1200 м, мы получаем право официально подавать заявки в УВД на проведение маршрутных полётов. Правда, даже при отсутствии необходимости регистрации ДП и наличия пилотского, придётся почитать ФАП в разделе «ПВП» и прикупить радиостанции авиадиапазона. Кроме того, «за отдельную мзду», может быть организован подбор улетевших, благо есть пикап и длинный прицеп. Так что 4-х человек с клюшками забрать не проблема.
Про себя:Как человек, имеющий «контрольный пакет акций» , хочу заявить, что решать большинство проблем практически в одиночку мне надоело. Кроме того, нашлись добрые люди, которые обещали посмотреть в Европах самолёт, типа Kolb kolbra или FirestarII за приемлимые деньги. В планах его приобрести, слегка модернизировать и, в перспективе, использовать в качестве буксировщика. Денег, правда, пока хватает на самолёт без мотора. Поэтому, если до нового года, уважаемые, мы не начнём совместных работ по площадкам и существующей технике, придётся решать свои проблемы самому. А это означает окончательный роспуск ЗАО «БИНТ», с раздачей акционерам имущества и фиги остальным. Так что давайте кооперироваться ко всеобщей, и прежде всего вашей, выгоде. В прошлом году, например, в Дракино была идея создать общий счет и заинтересованным лицам кидать на него крохи от зарплаты.(и где та идея? )
Сначала итоги: наработка по двигателю 32 часа, по планеру-порядка 100 посадок. Подготовлено 2 пилота буксировщика, к которым можно цеплять уже не только «проверенных товарищей», облётано 2 площадки, нансён визит к
«конкурентам» в Пахомово, первый раз разлетелись и потом подобрались…
Вроде всё неплохо, на первый взгляд. Но расслабляться рано!
Теперь о проблемах:
Буксировщик: стареет. Требуется: ревизия тележки на предмет наличия «усталостных повреждений», благо прецедент уже был, замена основных колёс с осями, изготовление нового «треугольника» крепления расчалок рессор к горизонтальному подкосу, чтобы наконец сделать тележку симметричной. По Силовой установке: ремонт возд. винта, замена сайлентблоков крепления глушителя и (частично) радиатора. Замена антифриза, переход на другой сорт масла с промывкой маслосистемы. Надо бы установить хотя-бы примитвный индикатор уровня топлива из 2-х лампочек. Заменить подшипник во фланце буксировочной системы.
Для самой букс. системы сделать 2…3 замочка на фланец, найти запасных колец с 10-к,поменять потёртые верёвки, найти пару основных парашютов.
(Оптимально- подготовить 1-2 запасные.)
Эти работы я беру на себя, просто для сведения любопытных,к вопросу о том куда деваются деньги:
Колёса+оси примерно 10.5 тыр, ремонт 1-й лопасти $40, доставка в Луганск- ещё столько-же.
Крыло надо сдать на ревизию в «ВМ», особенно в свете последних событий.
Кроме того, пропадает Наумовский "Марлин". Если его выкупить, то летать в болтанку будет полегче, буксировщики возрадуются!
Площадка «Мясново»:Наверное, все уже в курсе возникших проблем с базированием, вызванных земельными разборками с «Кондитерградом». Сообщаю, что вроде-бы что-то сдвинулось в положительном направлении, но переезжать придётся всё-равно. Правда,возможно, недалеко, с базированием на том-же аэродроме.К тому же, мы помещаемся в ангаре бесплатно, а местные платили до разборок по 2 тыс. в месяц . За август выходит примерно 5…6 тыс. Можно и дальше «прикидываться бедными родственниками», но не знаю как остальных, а меня это коробит. Тёмным вопросом остаются и взаимоотношения с военными, т.к. наличие запретов на полёты в определённые дни является весьма неприятным нюансом этой точки.
Площадка «Ясногорск»: Это отдельный вопрос. Второй МДП, который использовали для затяжек, фактически буксировщиком не является,ввиду малой мощности и отсутствия спассистемы. Однако он - собственность С.Шереметьева и решение о его использовании принимать ему.
По самой площадке. Поле, площадю 44 га, обойдётся нам примерно в 35…40 тыс в год с учётом аренды и подготовки. Подготовка включает выравнивание, выкашивание, опахивание для предотвращения заезда посторонней техники. Правда, аренду можно будет внести в конце года(примерно 2/3 от названной суммы).
Для хранения наших крыльев, возможно и буксировщика, в случае принятия решения на преезд из Мясново, желательно поставить какое-нибудь сооружение, т.к. контейнер, которые некоторые приезжавшие видели, не наш и в течение след. года станет частью стоящего рядом дома. «Цена вопроса» про контейнер порядка 70…80 т.р. Следует добавить, что эти средства, в случае неблагоприятного развития ситуации, частично вернутся после его продажи. С точки зрения организации полётов, при наличии договора аренды, это поле оформляется как площадка временного базирования. Поскольку Шереметьеву легко продлевается пилотское, а зона полётов 2-го МГАК (Пахомово) ныне является зоной G c потолком 1200 м, мы получаем право официально подавать заявки в УВД на проведение маршрутных полётов. Правда, даже при отсутствии необходимости регистрации ДП и наличия пилотского, придётся почитать ФАП в разделе «ПВП» и прикупить радиостанции авиадиапазона. Кроме того, «за отдельную мзду», может быть организован подбор улетевших, благо есть пикап и длинный прицеп. Так что 4-х человек с клюшками забрать не проблема.
Про себя:Как человек, имеющий «контрольный пакет акций» , хочу заявить, что решать большинство проблем практически в одиночку мне надоело. Кроме того, нашлись добрые люди, которые обещали посмотреть в Европах самолёт, типа Kolb kolbra или FirestarII за приемлимые деньги. В планах его приобрести, слегка модернизировать и, в перспективе, использовать в качестве буксировщика. Денег, правда, пока хватает на самолёт без мотора. Поэтому, если до нового года, уважаемые, мы не начнём совместных работ по площадкам и существующей технике, придётся решать свои проблемы самому. А это означает окончательный роспуск ЗАО «БИНТ», с раздачей акционерам имущества и фиги остальным. Так что давайте кооперироваться ко всеобщей, и прежде всего вашей, выгоде. В прошлом году, например, в Дракино была идея создать общий счет и заинтересованным лицам кидать на него крохи от зарплаты.(и где та идея? )
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Можно и покооперироваться... может опросить народ на предмет участия (не важно пока чем, потом решить/поделить) и назначить место и время собрания? Но надо понимать, что без "мотора"-координатора ничего не будет происходить, так, что ты, Юра, пожалуйста, держисьurry_buh wrote: Так что давайте кооперироваться ко всеобщей, и прежде всего вашей, выгоде.
.........................
И таки шо, в четверг или пятницу никто из организаторов не сможет и полетов не будет???
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Уж больно число не хорошее- 13е
Я пока на грани, то вытанцовывается, то нет... Вечером сегодня решу.
Пы.Сы.: от наличия прогнозируемой термичности не зависит
Я пока на грани, то вытанцовывается, то нет... Вечером сегодня решу.
Пы.Сы.: от наличия прогнозируемой термичности не зависит
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Напоминаю историю начала буксировок 6-ти или 7-летней давности, когда Грызлово было еще в зачаточном состоянии, а мы буксировались с поля через дорогу.Reyter wrote: Можно и покооперироваться... может опросить народ на предмет участия (не важно пока чем, потом решить/поделить)
Буксировщик с R582 был на грани по ресурсу, но народу за ним каталось... человек 20. Когда мотор встал, возник вопрос, может продолжим, собрав $2000 на капремонт?
Получалось по $100.
Скинулись я, Шевченко, Наумов и Игнатов. ВСЁ.
Так что, господа-товарищи-баре, история учит прогнозировать события.
Можете доказать своими ДЕЙСТВИЯМИ, что я не прав.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Практика показывает, что тогда лучше никак...urry_buh wrote:Уж больно число не хорошее- 13е
Я пока на грани, то вытанцовывается, то нет...
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
не по теме конечно, но никогда не понимал людей, которые обращают внимание на всякие "суеверия". Не хочешь летать, боишься замерзнуть или переживаешь за правильность сборки аппарата, выпил много вчера, так и скажи, но нет же, проще написать "ох, 13 числа не летаю или бабка с ведрами попалась с утра" и про него скажут "О! какой мастер, все примечает!"
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
А 14-го?? Погода похожая (о некоторым сайтам даже ветер меньше )urry_buh wrote:Уж больно число не хорошее- 13е
Я пока на грани, то вытанцовывается, то нет... Вечером сегодня решу.
Пы.Сы.: от наличия прогнозируемой термичности не зависит
Re: Аэробуксировка(МСК, Тульск,Калужск, Рязанск.)
Я готов немного "подаказывать", но хотелось бы увидеть смету и... Во! придумал стимул: трое победителей в конкурсе "Кто дал больше всех на восстановление техники" могут буксироваться сезон без очереди .... жаль только очереди пока у нас не как в Кончинке...urry_buh wrote:Можете доказать своими ДЕЙСТВИЯМИ, что я не прав.
А по делу: надо собрать народ (не на ходу), желательно угостить, и в традициях русского меценатства и благотворительности собирать обещания кидаемые друг перед другом ".. я могу..." Не факт, что выполнят, но начало будет положено