Ростов-на-Дону
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Отлично полетали два дня!!!
Летали вчетвером: я, Анатолий Косолапов, Михаил Катков и Николай Рысухин.
Первый день летели вот так
Результат:
Я - 83км
Анатолий - 44км
Михаил - 83км (полетел без телефона, увидел меня приземлившегося и сел рядом, мог бы лететь дальше)
Николай - на Финише!!!
http://www.doarama.com/view/545805
(У Николая были проблемы с разряженным навигатором, он его выключал местами - его трек склеен, так что не пугайтесь "опупевшему" глайду )))
Не забываем про волшебную кнопочку
Про свои полеты ребята расскажут сами...
А я расскажу про свой...
Дубарь!
Ветер на старте был боковой справа 90 градусов (Север) и сильный, с учетом сильного градиента затяжка была веселая... ))
Потоков было много, от 2м/с до 7м/с, я бы сказал, что погода была весенняя... )
В одном месте и я и Миша набирали над горящим полем, приходилось за спидбар держаться зубами!!! )))
Было ОЧЕНЬ холодно, под базой -2 -4 градуса, верх тела я укутал хорошо, а ноги в подвеске мерзли...
Выполнил классический бомбаут... залетел в голубую дыру (слева лес, справа "вода", Коля летел правее над "водой", а там была кучевка)...
Чуть позже приземлился рядом Миша...
Коля пролетая надо мною дразня показывал по рации язык...
Но самая жесть началась когда село Солнце, пока подбор за нами ехал мы чуть не околели!!!
На второй день я оделся куда как теплее!!!
------
Второй день обещал быть интересней по прогнозу, а потому решили пойти ва-банк
И мы не ошиблись!!!
Результат:
Я - 159км
Анатолий - 9км (В первый день жутко замерз в воздухе, оделся столь тепло, что на старте вспотел и после взлета замерз еще сильнее... ))))
Михаил - 35км
Николай - 164км
http://www.doarama.com/view/545820
Погода мне очень понравилась!!!
Только в полете чуть не "обделался", когда на меня неожиданно, будучи под базой в 100м, стало падать облако - оказалось это был снежный заряд!!!
Коля тоже встречал снег, но это он сам расскажет...
Перед финишем небо стремительно закрывало облачностью...
Коля хотя и стартовал позже меня - обогнал и пришел туда раньше, вот и смог пробиться дальше... Молодец!!!!
А я протупил, метался между умирающих островков света, вместо того чтобы понять, что погода умерла и идти в долет на сколько смогу... ((
На посадке я был мудрее в этот раз!!!!
Я развел костер!!! )))
Позже добавлю еще немного фоток и видео, а ребята сами расскажут о своих впечатлениях!
Лично мне интересно, что скажет Николай о наших местах и погоде... ))))
Летали вчетвером: я, Анатолий Косолапов, Михаил Катков и Николай Рысухин.
Первый день летели вот так
Результат:
Я - 83км
Анатолий - 44км
Михаил - 83км (полетел без телефона, увидел меня приземлившегося и сел рядом, мог бы лететь дальше)
Николай - на Финише!!!
http://www.doarama.com/view/545805
(У Николая были проблемы с разряженным навигатором, он его выключал местами - его трек склеен, так что не пугайтесь "опупевшему" глайду )))
Не забываем про волшебную кнопочку
Про свои полеты ребята расскажут сами...
А я расскажу про свой...
Дубарь!
Ветер на старте был боковой справа 90 градусов (Север) и сильный, с учетом сильного градиента затяжка была веселая... ))
Потоков было много, от 2м/с до 7м/с, я бы сказал, что погода была весенняя... )
В одном месте и я и Миша набирали над горящим полем, приходилось за спидбар держаться зубами!!! )))
Было ОЧЕНЬ холодно, под базой -2 -4 градуса, верх тела я укутал хорошо, а ноги в подвеске мерзли...
Выполнил классический бомбаут... залетел в голубую дыру (слева лес, справа "вода", Коля летел правее над "водой", а там была кучевка)...
Чуть позже приземлился рядом Миша...
Коля пролетая надо мною дразня показывал по рации язык...
Но самая жесть началась когда село Солнце, пока подбор за нами ехал мы чуть не околели!!!
На второй день я оделся куда как теплее!!!
------
Второй день обещал быть интересней по прогнозу, а потому решили пойти ва-банк
И мы не ошиблись!!!
Результат:
Я - 159км
Анатолий - 9км (В первый день жутко замерз в воздухе, оделся столь тепло, что на старте вспотел и после взлета замерз еще сильнее... ))))
Михаил - 35км
Николай - 164км
http://www.doarama.com/view/545820
Погода мне очень понравилась!!!
Только в полете чуть не "обделался", когда на меня неожиданно, будучи под базой в 100м, стало падать облако - оказалось это был снежный заряд!!!
Коля тоже встречал снег, но это он сам расскажет...
Перед финишем небо стремительно закрывало облачностью...
Коля хотя и стартовал позже меня - обогнал и пришел туда раньше, вот и смог пробиться дальше... Молодец!!!!
А я протупил, метался между умирающих островков света, вместо того чтобы понять, что погода умерла и идти в долет на сколько смогу... ((
На посадке я был мудрее в этот раз!!!!
Я развел костер!!! )))
Позже добавлю еще немного фоток и видео, а ребята сами расскажут о своих впечатлениях!
Лично мне интересно, что скажет Николай о наших местах и погоде... ))))
Last edited by Andrew on 08 Jan 2017 13:00, edited 1 time in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Ростов-на-Дону
Андрей, пожалуйста треки на параплан.ру - для меня самое интересное IGC файл , а с Трибуны его кажется не достать.....
Re: Ростов-на-Дону
Треки живут тут )))Щербак Г.А. wrote:Андрей, пожалуйста треки на параплан.ру - для меня самое интересное IGC файл , а с Трибуны его кажется не достать.....
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Ростов-на-Дону
Пару слов и от меня о нашем двухдневном выезде...
За день до выезда прошел холодный фронт с дождем. Привязывая дельтаплан посещали мысли типа "прогноз опять ошибается, но потусить поехать можно".
Прогноз сбылся, было ясно и холодно. Первый улетевший на вопрос "как погода?" сказал "жестко", чайники (я) напряглись))).
Кто с первой затяжки улетал, кто со второй, стартую я, нахожу нолик, кручу его блинчиком, сам себе говорю- не бросай, не бросай... Чуть снесся с ними на соседнее поле, и в одном месте появляется легкий плюс, протянул к нему, и вот уже +1...+2, на 700м резко похолодало, и подъем уже становился бодрее. На 1200 конкретно поколбасило, а дальше до 1500 было мягко, и крутить можно было "на расслабоне", любуясь красотами родины.
Небо приобретало сочную синеву, горизонт был не виден, он укрылся одеялом, с нарисованными на нем белыми облаками. Водоемы покрытые рябью волны блестели как будто были алюминиевыми. Река Дон, как лента, уходила вдаль и таяла в дымке, то исчезая, то появляясь... Красота...
Температура ноль градусов на тысяче. Мерзнет нос, остальное всё в тепле. Теплая балаклава (подаренная мне на день рождения семьей Гладышевых) была испытана в реальных условиях. Весч!!! Ушам тепло, шее тепло.
На 1500 начало изрядно потряхивать, бросаю поток, лечу по ветру. Облака были, но они как будто были из другого дня, как будто в матрице произошел сбой. Они были везде, только не надомной, и не по пути у меня. Дальше как по книжке, поток, набор, тряска, переход...
Потоки мягкие, в среднем +2..+4, впервые я так расслабленно крутил потоки. Эндорфины переполняли меня, я летел и кайфовал. Непередаваемые осчусчения. Кастанеда нервно курит за углом))) Счастья было больше, чем у рыбака, который поймал Язя.)))
Но любая сказка заканчивается, и вот у меня уже метров 200 высоты, лечу к перекрестку, расстегиваю подвеску, тут +1+2, становлюсь в очень непривычную мне правую спираль, набираю 500+ метров, расслабляюсь, застегиваюсь, вываливаюсь, ищу поток, а его и нет. Возвращаюсь к перекрестку, опять беру легкий плюс,узкий и расколбасный, в общем, поболтавшись между 200 и 500 и упустив этот паровоз , выбрал поле, сделал над ним виражик, определил направление ветра, и удачно приземлился. Довольный аки слон, гляжу в прибор- 44км за полтора часа. Ура, новое достижение!!!
Собрал снарягу, подтащил всё к асфальту,жду подбор. Навигатор в автомобиле показал 160 км наикратчайшего пути. (фак)
Сначала было холодно, а после заката стало ОООчень холодно(((. Почему-то не пришло в голову разжечь костер. Три с половиной часа ожидания, и "О чудо", машина приехала.
На следующий день, Когда стартовал, старт был закрыт большущим облаком, но я подумал, что что-нибудь да отыщу, погода же мощная, стартую... и... пройдясь по козырным местам ничего не нахожу, и сажусь у старта. Пока готовился ко второму старту, вспотеваю, аж из перчаток капает. Солнышко уже освещает большие площади,отцеп,тут же плюса, на 600 метрах плюс пять уже, и как-то моментально 1200метров.
Тут я чувствую, что я не мерзну, а занимаюсь моржеванием, и если полечу на маршрут, то преврвщусь в кусочек льда. Ищу минуса, их оказывается труднее найти чем плюса, а лететь сквозь потоки по прямой, гораздо сложнее чем их обкручивать. Всё с ног наголову, короче.
Дорога "к дому" оказалась очень длинной))) Обкрутив долгожданный минус, захожу на поле рядом со стартом. В этот момент с этого поля сходит пузырь. Посадка была в турбулентных условиях, и прощелкав момент выдачи, на пробежке споткнулся и нырнул меж стоек дельфиньчиком))) Остался очень недоволен посадкой, и собой в целом.
Вывод- улетай с первой затяжки, жди подходящего момента старта.
Собрались и поехали подбирать улетевших на маршрут . Результаты наши спортсмены показали великолепные- 150+ км. Улетели в Волгоградскую область. Браво.
P.S. По дороге домой думали, как убедить всех, что летать треугольники, и маршруты с возвращением, куда круче, чем на открытую дальность и полеты до заявленной цели, особенно до дальней)))
https://airtribune.com/anatoliykos/tracks__14563
За день до выезда прошел холодный фронт с дождем. Привязывая дельтаплан посещали мысли типа "прогноз опять ошибается, но потусить поехать можно".
Прогноз сбылся, было ясно и холодно. Первый улетевший на вопрос "как погода?" сказал "жестко", чайники (я) напряглись))).
Кто с первой затяжки улетал, кто со второй, стартую я, нахожу нолик, кручу его блинчиком, сам себе говорю- не бросай, не бросай... Чуть снесся с ними на соседнее поле, и в одном месте появляется легкий плюс, протянул к нему, и вот уже +1...+2, на 700м резко похолодало, и подъем уже становился бодрее. На 1200 конкретно поколбасило, а дальше до 1500 было мягко, и крутить можно было "на расслабоне", любуясь красотами родины.
Небо приобретало сочную синеву, горизонт был не виден, он укрылся одеялом, с нарисованными на нем белыми облаками. Водоемы покрытые рябью волны блестели как будто были алюминиевыми. Река Дон, как лента, уходила вдаль и таяла в дымке, то исчезая, то появляясь... Красота...
Температура ноль градусов на тысяче. Мерзнет нос, остальное всё в тепле. Теплая балаклава (подаренная мне на день рождения семьей Гладышевых) была испытана в реальных условиях. Весч!!! Ушам тепло, шее тепло.
На 1500 начало изрядно потряхивать, бросаю поток, лечу по ветру. Облака были, но они как будто были из другого дня, как будто в матрице произошел сбой. Они были везде, только не надомной, и не по пути у меня. Дальше как по книжке, поток, набор, тряска, переход...
Потоки мягкие, в среднем +2..+4, впервые я так расслабленно крутил потоки. Эндорфины переполняли меня, я летел и кайфовал. Непередаваемые осчусчения. Кастанеда нервно курит за углом))) Счастья было больше, чем у рыбака, который поймал Язя.)))
Но любая сказка заканчивается, и вот у меня уже метров 200 высоты, лечу к перекрестку, расстегиваю подвеску, тут +1+2, становлюсь в очень непривычную мне правую спираль, набираю 500+ метров, расслабляюсь, застегиваюсь, вываливаюсь, ищу поток, а его и нет. Возвращаюсь к перекрестку, опять беру легкий плюс,узкий и расколбасный, в общем, поболтавшись между 200 и 500 и упустив этот паровоз , выбрал поле, сделал над ним виражик, определил направление ветра, и удачно приземлился. Довольный аки слон, гляжу в прибор- 44км за полтора часа. Ура, новое достижение!!!
Собрал снарягу, подтащил всё к асфальту,жду подбор. Навигатор в автомобиле показал 160 км наикратчайшего пути. (фак)
Сначала было холодно, а после заката стало ОООчень холодно(((. Почему-то не пришло в голову разжечь костер. Три с половиной часа ожидания, и "О чудо", машина приехала.
На следующий день, Когда стартовал, старт был закрыт большущим облаком, но я подумал, что что-нибудь да отыщу, погода же мощная, стартую... и... пройдясь по козырным местам ничего не нахожу, и сажусь у старта. Пока готовился ко второму старту, вспотеваю, аж из перчаток капает. Солнышко уже освещает большие площади,отцеп,тут же плюса, на 600 метрах плюс пять уже, и как-то моментально 1200метров.
Тут я чувствую, что я не мерзну, а занимаюсь моржеванием, и если полечу на маршрут, то преврвщусь в кусочек льда. Ищу минуса, их оказывается труднее найти чем плюса, а лететь сквозь потоки по прямой, гораздо сложнее чем их обкручивать. Всё с ног наголову, короче.
Дорога "к дому" оказалась очень длинной))) Обкрутив долгожданный минус, захожу на поле рядом со стартом. В этот момент с этого поля сходит пузырь. Посадка была в турбулентных условиях, и прощелкав момент выдачи, на пробежке споткнулся и нырнул меж стоек дельфиньчиком))) Остался очень недоволен посадкой, и собой в целом.
Вывод- улетай с первой затяжки, жди подходящего момента старта.
Собрались и поехали подбирать улетевших на маршрут . Результаты наши спортсмены показали великолепные- 150+ км. Улетели в Волгоградскую область. Браво.
P.S. По дороге домой думали, как убедить всех, что летать треугольники, и маршруты с возвращением, куда круче, чем на открытую дальность и полеты до заявленной цели, особенно до дальней)))
https://airtribune.com/anatoliykos/tracks__14563
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Ростов-на-Дону
Tehnik wrote:...первый улетевший на вопрос "как погода?" сказал "жестко", чайники (я) напряглись)))...
Согласен, но и погода должна соответствовать... ) А вообще - улетай чаще и глупые мысли в голову не будут приходить! )))Tehnik wrote:...по дороге домой думали, как убедить всех, что летать треугольники, и маршруты с возвращением, куда круче, чем на открытую дальность и полеты до заявленной цели, особенно до дальней)))...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Ростов-на-Дону
Очень круто полетали. Я до конца не верил, что в начале октября можно пролететь столько километров. Ну думаю, приеду, посмотрю что да как, может и полетать получится... Но ростовчане оказались очень суровы. "В полвосьмого выезжаем на старт", "Час на сборку аппаратов", "Сегодня летим вот такой маршрут"... Как говорится, дали мяч - khuyatch
Вот, пришлось лететь. 2 дня почти по 4 часа отмораживались на высоте от километра до двух, после чего в пятницу вечером я уже было обрадовался что в субботу не летаем. Но с вубботу, сидя в теплой машине глядя на небо, я горько жалел, что таки да, не летаем. Но ничего, вот утеплимся получше и глядишь где-нибудь на Новый Год жахнем ФАИшную соточку, а?
Полеты:
08.10 - 2015-10-08: Полет на дальность, 134.044 км. Дельтаплан: Wills Wing T2C 136
Этот трек с разрывами, кончалась батарейка и я выключал местами навигатор. Улетел с 3-й попытки, раскрутив слабенький поточек метров с двухсот. Перелетел Дон - и понеслась... Потоки до +4.5 по усреднителю, забросы до 7. Лететь хотелось побыстрее и пониже, чтобы скорее сесть и погреться. И таки чуть не сел, возле Маныча. Но потом собрался и полетел дальше. К вечеру, конечно, пришлось лететь аккуратнее. Облака закончились, потоки стали пониже. Местами была мысль, что надо вцепиться в нолик и дрейфовать с ним на 20 километров В итоге прилетел на финиш и очень расстроился, что там никого - подбор-то ждать долго! Спички с собой не брал, о чем ближе к вечеру пожалел.
09.10 - http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 2015/08:31
Тоже тяжело улетал, в первую попытку не нашел ничего внятного, а во вторую - собрал все минуса и опять пришлось вылезать с 200 метров. Но зато потом... За первый час пролетел чуть больше 30 км, за второй уже 50! А километров за 60 до точки подумал, что все, халява, финиш у меня в кармане. И допустил ошибку, не докрутил до кромки метров 300. С этого момента пошел по наклонной, все ниже и ниже. Облака начали расползаться и закрывать землю тенью, пара судорожных попыток догнать убегающий вверх паровоз - и я на земле. Был бы чуть выше - смог бы взять точку. В этот раз я взял с собой зажигалку, наготовил дров, но подбор приехал еще до заката. МТС не ловил, хорошо что у меня с собой был билайн.
Кстати, вот что я заметил. В этот раз было так холодно, что даже орлы не летали, только листья кукурузные. Кто-нибудь видел хоть одного орла? ЗАМЕРЗЛИ
Снег я тоже видел, но немного и под ясным небом. Тоненькие такие белесые полосочки подо мной на солнце пару секунд поотсвечивали и пропали.
Вот, пришлось лететь. 2 дня почти по 4 часа отмораживались на высоте от километра до двух, после чего в пятницу вечером я уже было обрадовался что в субботу не летаем. Но с вубботу, сидя в теплой машине глядя на небо, я горько жалел, что таки да, не летаем. Но ничего, вот утеплимся получше и глядишь где-нибудь на Новый Год жахнем ФАИшную соточку, а?
Полеты:
08.10 - 2015-10-08: Полет на дальность, 134.044 км. Дельтаплан: Wills Wing T2C 136
Этот трек с разрывами, кончалась батарейка и я выключал местами навигатор. Улетел с 3-й попытки, раскрутив слабенький поточек метров с двухсот. Перелетел Дон - и понеслась... Потоки до +4.5 по усреднителю, забросы до 7. Лететь хотелось побыстрее и пониже, чтобы скорее сесть и погреться. И таки чуть не сел, возле Маныча. Но потом собрался и полетел дальше. К вечеру, конечно, пришлось лететь аккуратнее. Облака закончились, потоки стали пониже. Местами была мысль, что надо вцепиться в нолик и дрейфовать с ним на 20 километров В итоге прилетел на финиш и очень расстроился, что там никого - подбор-то ждать долго! Спички с собой не брал, о чем ближе к вечеру пожалел.
09.10 - http://www.xcontest.org/world/en/flight ... 2015/08:31
Тоже тяжело улетал, в первую попытку не нашел ничего внятного, а во вторую - собрал все минуса и опять пришлось вылезать с 200 метров. Но зато потом... За первый час пролетел чуть больше 30 км, за второй уже 50! А километров за 60 до точки подумал, что все, халява, финиш у меня в кармане. И допустил ошибку, не докрутил до кромки метров 300. С этого момента пошел по наклонной, все ниже и ниже. Облака начали расползаться и закрывать землю тенью, пара судорожных попыток догнать убегающий вверх паровоз - и я на земле. Был бы чуть выше - смог бы взять точку. В этот раз я взял с собой зажигалку, наготовил дров, но подбор приехал еще до заката. МТС не ловил, хорошо что у меня с собой был билайн.
Да что тут говорить? Треки + дата (начало октября) - красноречивее всех слов. А места очень красивые, это да. Надо у вас еще летом полетать, говорят погода вообще чудеса творит.Andrew wrote:Лично мне интересно, что скажет Николай о наших местах и погоде... ))))
Кстати, вот что я заметил. В этот раз было так холодно, что даже орлы не летали, только листья кукурузные. Кто-нибудь видел хоть одного орла? ЗАМЕРЗЛИ
Снег я тоже видел, но немного и под ясным небом. Тоненькие такие белесые полосочки подо мной на солнце пару секунд поотсвечивали и пропали.
Re: Ростов-на-Дону
Да, правда, орлов не было... В одном месте ворон меня навел на поточек...Николай Рысухин wrote:Кстати, вот что я заметил. В этот раз было так холодно, что даже орлы не летали, только листья кукурузные. Кто-нибудь видел хоть одного орла? ЗАМЕРЗЛИ
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Ростов-на-Дону
Хочу поблагодарить Андрея и остальных Ростовских парней за организацию и за то,что высмотрели в октябре улетную погоду.Я этот сезон практически не летал,так как был занят работой,и уже думал,что все,в этом году я не хапну термичку.Но благодаря Ростовчанам мне удалось даже бахнуть маршрутик в 83км. Конечно было очень холодно,мне показалось,что даже парус задубел и полиспаст работал очень тяжело. Я очень обрадовался,когда летя по маршруту увидел приземлившегося Андрея, и то что я забыл телефон это было второстепенная причина моей посадки.Ужасно с непривычки болели руки,а пальцы я вообще перестал чувствовать от холода.Мои перчатки оказались совсем негодными,даже химгрелки не помагли. На второй день Андрей мне одолжил свои перчатки и краги,вот это вещ! Удалось сразу зацепиться за +2 ,выбрался на 2200 залетел в космы,но там началась такая дискотека,что я от туда еле свалил. По курсу стояла голубая дыра,пытаясь ее облететь потерял много высоты и так и не найдя хорошего потока забомбился в 35 км от старта
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Ростов-на-Дону
Ну и про организационно-бытовую часть вопроса
Во-первых, отдельное спасибище ростовчанам, Андрею в частности за гостеприимство. Баня после таких морозных полетов была весьма кстати!
Насчет буксировок все организовано почти идеально (то есть, почти как на наших пассивных полетах в Горизонте )
К примеру, цикл буксировок на малинке 9-го числа в начале дня (когда стартовал я, потом Андрей, потом опять я) был что-то около 12 минут. То есть в теории можно летать командой из 6-7 пилотов, трое из которых смогут стартовать в начало погоды. Маршруты Андрей ставил вполне реальные, такие чтобы выжать погоду до конца. Я и сам себе ставлю такие же, так что мне понравилось. Еще понравилась бескомпромиссная решимость при постановке задач по ветру. Можно сдуться на 160 км - ок, летим. В принципе хороший подход, а чего тупить-то если летать приехали? Но, с другой стороны, подбор получается неоправданно затратным и долгим. Чтобы его оправдать, надо либо лететь рекорд, либо соревнования. Так что в следующий раз - минимум 300км. Ну или очный чемпионат OpenSkyPro
Да, еще тут жена идею подкинула. Самую быструю машину подбора (не будем показывать пальцем, но это Витя) разумнее отправлять за самыми далеко улетевшими. Но это уже такое, процесс возвращения пилотов с маршрута можно оптимизировать до бесконечности
Во-первых, отдельное спасибище ростовчанам, Андрею в частности за гостеприимство. Баня после таких морозных полетов была весьма кстати!
Насчет буксировок все организовано почти идеально (то есть, почти как на наших пассивных полетах в Горизонте )
К примеру, цикл буксировок на малинке 9-го числа в начале дня (когда стартовал я, потом Андрей, потом опять я) был что-то около 12 минут. То есть в теории можно летать командой из 6-7 пилотов, трое из которых смогут стартовать в начало погоды. Маршруты Андрей ставил вполне реальные, такие чтобы выжать погоду до конца. Я и сам себе ставлю такие же, так что мне понравилось. Еще понравилась бескомпромиссная решимость при постановке задач по ветру. Можно сдуться на 160 км - ок, летим. В принципе хороший подход, а чего тупить-то если летать приехали? Но, с другой стороны, подбор получается неоправданно затратным и долгим. Чтобы его оправдать, надо либо лететь рекорд, либо соревнования. Так что в следующий раз - минимум 300км. Ну или очный чемпионат OpenSkyPro
Да, еще тут жена идею подкинула. Самую быструю машину подбора (не будем показывать пальцем, но это Витя) разумнее отправлять за самыми далеко улетевшими. Но это уже такое, процесс возвращения пилотов с маршрута можно оптимизировать до бесконечности
Re: Ростов-на-Дону
неужели и там есть старт-фюрер? )Николай Рысухин wrote:(то есть, почти как на наших пассивных полетах в Горизонте )
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия.
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Ростов-на-Дону
То-то и оно! Старт-фюрера не хватает, он улетает первымroot wrote:неужели и там есть старт-фюрер? )
Re: Ростов-на-Дону
Что касается погоды в Ростове и почему ростовские пилоты гарантированно могут летать 6 дней в неделю... )))KIPISH wrote:Ну не такой уж он и далекий. Россияне к нам ездят часто и стабильно. И вы к нам приезжайте и мы к вам в Ростов ооооочень хотим, особенно после того как ваши треки и отчеты посмотрим. Думаю у вас даже в следующем году ЧР могут провести. Толь придется всех учить буксироваться.Andrew wrote:А в это время в далеком Казахстане... )))
Ростовская область входит в "зону рискованного земледелия"... это означает, что погода может непредсказуемо меняться в любое время года, то есть один и тот же месяц может быть очень не похож на такой же в другие года... Почему?
Ростов-на-Дону находится на стыке нескольких аэрологически/погодных районов и в какой момент передавит та или иная погода сказать трудно...
Мы испытываем влияние Черного и Азовского моря, гор Кавказа, астраханских и Калмыцких степей с Каспием, Цимлянского водохранилища и континентальной части материка...
Поэтому мы не в состоянии предсказать погоду даже на неделю вперед... НО!!!
Есть одно замечательное НО!!! )))
Все указанные аэрологически/погодные районы расположены на удалении не более 500км от Ростова-на-Дону!!!
Что делает их доступными для полетов, в ночь в машину баю-бай и утром весело летай! )))
Некоторые затруднения представляет граница с Украиной, но при сильном восточном ветре не что не мешает отъехать от нее на 100-200-300-...-800км и лететь навстречу! )))
Зоны, где погода есть обязательно я указал ниже...
Если будут вопросы по ним, по особенностям погоды в конкретном месте - спрашивайте и я отвечу!
В этом году и в начале следующего ростовско-краснодарская команда пилотов будет совершенствовать навыки маршрутных полетов и с середины лета начнет ЖЕЧЪНЕПОДЕТСКИ!!! )))
Всех желающих присоединиться в таком формате к полетам с организацией мини-сборов на 3-7 дней ВЭЛКОМ!!!
Старты: АБ с тележки, малинка с тележки, гидропассивка с тележки, гидропассивка с атола...
Приезжайте, треугольники, до цели с возвращением, на открытую дальность... 100+ 200+ 300+ - ЭТО В РОСТОВ!!! )))
Лично я хочу в будущем году пролететь 400+ в сторону Астрахани... )))
Last edited by Andrew on 26 Sep 2016 16:29, edited 1 time in total.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Ростов-на-Дону
Андрей, а чем характерны зоны 1, 2, 3, 4, 5? Уж если их выделил...
Re: Ростов-на-Дону
-----sergDubna wrote:Андрей, а чем характерны зоны 1, 2, 3, 4, 5? Уж если их выделил...
- 1 -
-----
Север Ростовской области и Волгоградская область
Тут живет "континентальная" погода - чаще всего треугольная (ветер до 5м/с).
Если фон имеет северную составляющую, то погода очень сильная, в потоке стремно одну руку от спидбара оторвать очки поправить... ))
Если фон с южной составляющей, погода мягкая - очень кайфово лететь!!! (именно с такой я пролетел 221км)
Огромное количество посадок, легкий подбор, запреток почти нет...
-----
- 2 -
-----
На Запад от М4 Северней Ростова
Место "вкусное" своей близостью к дому... )))
При западном ветре сильное влияние Таганрожского залива.
Мягкая погода, есть сильная конвергенция, но часто переразвитие.
Есть горка под Запад в 15км от Ростова, но из дельтиков кроме меня никто еще не улетел с нее, всего 20м... ))
С Западным ветром можно улететь очень далеко отсюда...
Если ветер восточный, то есть 2 горки 110м под ЮВ и 60м под СВ-В улетные...
В треугольную погоду место очень интересное!
Посадок много, легкий подбор, запреток много... )))
-----
- 3 -
-----
Ростовская АВСТРАЛИЯ!!!
Все, что Восточнее Дона и между Волгоградом, Ростовом, Ставрополем и Астраханью - это, да-да-да!!! Вы не ослышались - это Ростовская АВСТАРАЛИЯ!!!
Когда там не дует чрезмерный Восток, а еще лучше, когда там штиль, то это бескрайние просторы для полетов!!!!!!
База в 4000+!!!! НИКАКИХ ЗАПРЕТОК!!! ШИРОЧЕННЫЕ И СИЛЬНЫЕ ПОТОКИ!!! (Наделы полей там в 3-5 раз больше, чем в других местах, что делает термики поистине ОГРОМНЫМИ!!!)
Это то место, где творят рекорды!
Посадок море... с подбором ШВАХ... лететь только над дорогами...
-----
- 4 -
-----
Западнее Краснодара
Уникальное место с максимально-стабильной маршрутной погодой!
Облетано краснодарскими пилотами (мы тоже там бывали)))) с атолом...
В перспективе там будет таскать Драгонфлай...
Летом реально 7-мь дней из 7-ми там есть погода!!!
Можно летать вкусные треугольники 100+, а можно на пляж в Анапу или Новороссийск... ))))
С посадками все непросто... на Юг - предгорья с лесами, в остальных местах - рисовые чеки... )))
Запреток немного...
УЛЕТНОЕ МЕСТО!
-----
- 5 -
-----
От Майкопа до Нальчика
Интересное летное место.
Погода частая и при северах сильная!!!
Я там много летал, термики широкие и мягкие в силу высокой влажности...
Редко бывают голубые термики, так что кто хочет "по дороге с облаками" это сюда! )))
Верю, что в сильную погоду можно сделать маршрут от Усть-Лабинска до Прохладного - 380км, ну и конечно тут рисуются классные треугольники...
С посадками по разному, где-то без проблем, а где-то очень грустно...
Много запреток, маршрут следует тщательно планировать...
---------------------
Ну и конечно куча бризов!!!
На Черном и Азовском морях!!! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)