Ш-3 Активка
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
+1 на воскресенье.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
- ivanbelykh
- Posts:15
- Joined:30 Dec 2013 14:22
- Location:Тамбов
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
3-го августа летаем?
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
- ivanbelykh
- Posts:15
- Joined:30 Dec 2013 14:22
- Location:Тамбов
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
Когда летать будем?!!
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
Уважаемые пилоты!
С радостью сообщаем, что активка на Ш-3 снова в строю. Заменили очень ответственный узел.
Надеюсь больше сбоев не будет. На завтра можете уже заявляться, но по телефону с Олегом. Сейчас он на площадке.
Если кто не знает его телефона, можно заявиться тут, я поздно вечером буду с ним связываться, передам.
С радостью сообщаем, что активка на Ш-3 снова в строю. Заменили очень ответственный узел.
Надеюсь больше сбоев не будет. На завтра можете уже заявляться, но по телефону с Олегом. Сейчас он на площадке.
Если кто не знает его телефона, можно заявиться тут, я поздно вечером буду с ним связываться, передам.
- ivanbelykh
- Posts:15
- Joined:30 Dec 2013 14:22
- Location:Тамбов
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
Завтра утром подъедем (я и Саша Мечин)
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
23-24 набираем кворум. Возможны радикальные коррективы летного дня в связи с приездом Румера и Чеха.
Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).
Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 Активка
А что, у вас нет динамометра на активке? И это реально - управлять тягой по командам пилота?Khromushin wrote:Постарайтесь научиться быть говорящими во время затяжек, возможность давать команды оператору существенно сказывается на комфорте и высоте затяжек (прищепка в зубах ни как не мешает распознованию команд).
могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
Динамометра нет, пока не придумывается как его внедрить малой кровью, но над этим размышляем 
По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки, в зависимости от собственных ощущений и всякой термички или срезов по скорости, создает себе именно те условия в которых, по практике, и наборы выше и комфорт, что немаловажно тк задача не побороться во время затяжки, а наиболее "незаметно" затянуться и далее выполнять полетную программу.

По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки, в зависимости от собственных ощущений и всякой термички или срезов по скорости, создает себе именно те условия в которых, по практике, и наборы выше и комфорт, что немаловажно тк задача не побороться во время затяжки, а наиболее "незаметно" затянуться и далее выполнять полетную программу.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 Активка
О! Сколько было сломано копий, об этот динамометр! 

Re: Ш-3 Активка
А мы таки сделали (точнее - нашелся ответственный грамотный человек, взялся и - сделал). Схема простая: три последовательных ролика, средний - на качающейся оси, цилиндр сцепления ВАЗ2101, трубки-шланги - тоже жигулевские, манометр. Манометр - обязательно виброустойчивый (дроссель на входе и залит глицерином). Все работает.Khromushin wrote:Динамометра нет, пока не придумывается как его внедрить малой кровью, но над этим размышляем
По аналогии с малинкой получается очень выгодно - оператор тянет по тяге, но пилот внося локальные поправки...
могу ошибаться
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
Это один из вариантов. В нашем случае, когда одна полуось из коробки заневолена, а на другой барабан, хочется на заневоленую часть поставить тензодатчик или давления и с него взять показания по нагрузке, но по практике реакция все равно замедленная, пилот дает команду в начале возникновения ситуации, а оператор сам или по датчику реагирует уже поздновато и во многих случаях не требуется поддержка одной нагрузки, а требуется ее изменение по ходу затяжки, а эта информация может быть только у пилота.
Сделать гарнитуру в шлем удобно и на затяжке и в дальнейшем полете, мне видится ее наличие как норма для экипировки.
Сделать гарнитуру в шлем удобно и на затяжке и в дальнейшем полете, мне видится ее наличие как норма для экипировки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 Активка
Посматривать на запретки и время действия не забывайте.
https://yadi.sk/i/w5oMKLzuaBszB
https://yadi.sk/i/w5oMKLzuaBszB
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».