Ну ее можно и отцепить (правда буксировочная команда спасибо не скажет). И где оборвется трос - не известно.
Мне не нравится в активке и малинке - большая удаленность оператора (машины) от буксируемого. В начале буксировки это не хорошо.
Ну и большая инерционность малинки.
НО - кому что нравится. И опытная команда многие проблемы нивелирует.
Кстати, парики начали использовать малинку со смотчиком:
http://paraplan.ru/forum/post/1390502
говорят почти на 10 мин. цикла вышли.
Code: Select all
На тележке стартовали с перецепкой по решению пилота и это разумно тк. безопаснее, выброс вверх как на Атоле или пассивке невозможен, что бы обеспечить невоздействие тянущего усилия на спидбар.
Отчего тянущее воздействие на спидбар ? Веревка малинки идет по земле - т.е практически параллельно. Даже на аэро онавсеж идет вверх - дельт/самолет близко.
Я сделал около 10 стартов с тележки на малинке - подобного не почувствовал.
Вы правильные петли на подвеске использовали ? Если плечевые - аеро - может быть.