Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Moderators:SysTry, lea, Andrew, Greg
Зимой как то набросал...
Из раннего:
Дельтапланы собрали, мотор завели,
Подвеску одели, полиспаст подвзвели.
Хотим насладиться полетами всласть,
Давай шевелиться! В турбулу не попасть!
Подъем где то "тройка", моторчик остыл,
Уперлись - кучевка!Дуэт наш "поплыл"
К другому потоку, где выше, бодрей,
Погнали под базу, и дальше, скорей!
Все! Сели! Герои! Ведь "двести" смогли!
Как классно что в полдень мы мотор завели.
Из раннего:
Дельтапланы собрали, мотор завели,
Подвеску одели, полиспаст подвзвели.
Хотим насладиться полетами всласть,
Давай шевелиться! В турбулу не попасть!
Подъем где то "тройка", моторчик остыл,
Уперлись - кучевка!Дуэт наш "поплыл"
К другому потоку, где выше, бодрей,
Погнали под базу, и дальше, скорей!
Все! Сели! Герои! Ведь "двести" смогли!
Как классно что в полдень мы мотор завели.
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Со школьной скамьи;)
По гора скакал джигит
Он в рука кинжал держ"ит
Люди снизу говорят:
Вах, какой армян хороший!
)))
По гора скакал джигит
Он в рука кинжал держ"ит
Люди снизу говорят:
Вах, какой армян хороший!
)))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Только что:
По гора скакал джигит
Он из КДС МИИТ.

По гора скакал джигит
Он из КДС МИИТ.

Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Из неизданного:)))
Если в КДС МИИТ
Пилот дельтаплан держ"ит
То тогда всегда-везде
Слышит : -" Вау, крсавчик, Вася!!!)
http://fotki.yandex.ru/next/users/print ... 433?page=1

Если в КДС МИИТ
Пилот дельтаплан держ"ит
То тогда всегда-везде
Слышит : -" Вау, крсавчик, Вася!!!)
http://fotki.yandex.ru/next/users/print ... 433?page=1
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
...свою каплю масла.
Просыпается джигит, смотрит в небо как летит.
Скачет по гора джигит, глянет в небо, все летит.
Встретил Васю, говорит — посмотри как там летит.
Ночь настала, спит джигит, а москито все летит.

Просыпается джигит, смотрит в небо как летит.
Скачет по гора джигит, глянет в небо, все летит.
Встретил Васю, говорит — посмотри как там летит.
Ночь настала, спит джигит, а москито все летит.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Привыкли- после полетов баня и шашлык-машлык)
А душа требует поэзии)
Приезжайте в Дракино - есть возможность со сцены
декламировать, в голос, с чувством-толком))
А душа требует поэзии)
Приезжайте в Дракино - есть возможность со сцены
декламировать, в голос, с чувством-толком))
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе![/color]
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
[color=#0000BF][/color]
Когда начинаешь всматриваться в бесконечность - бесконечность начинает всматриваться в тебя))
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Из заявки на полеты на 1 августа:
Если вдруг прогноз настал с базой выше двушки
Работать бросим в этот день, посадим в тачки тушки
Поедим на Ш-3 скорей, забьем в приборы точки
И будем рисовать на небе, спиральные кружочки
Если вдруг прогноз настал с базой выше двушки
Работать бросим в этот день, посадим в тачки тушки
Поедим на Ш-3 скорей, забьем в приборы точки
И будем рисовать на небе, спиральные кружочки
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Приехал с полетов, полетал пару часиков.
Решил совершенно точно не "просрать погоду" и стартовал раньше, чем можно было бы (где то 12.40). В результате все что было меньше 500 метров давалось крайне туго, периодически выручал себя мотором. Все что выше 600-700 было спокойно и приятно, но не долго, в районе 1200-1300 началось какое то месево с хлопанием тросов и ослаблением фала. Это не большая проблема, когда у тебя свободная подвеска, но возможность попадания двигателя в парус меня начала смущать и вероятность совершить рекордный для себя полет стала уменьшаться. Настроение от этого стало падать и решил закончить.
Но как я говорил, стартовал раньше чем можно и садиться приходилось в разгар дня )) Была другая проблема - снизиться. Пришел метрах на 500. Пока смотрел где нисходняки, набрал до 600 ) Начал сливать в единственном месте, где получалось, -1.5, иногда -2 в крутых спиралях. дошел до 250 и пошел к зоне посадки, к сожалению по пути туда и там набрал до 320, вернулся опять в то нисходящее место, дотерпел до 150, потом для верности еще спиральку сделал до 120. После этого худо бедно получилось дослить и сесть.
Потратил около 1-1,5 литра топлива.
Ну и по управлению метлы: При такой жаркой погоде видимо воздух такой "рыхлый", что скорости на взлете и посадке такие большие, что как то без былой уверенности все прошло. Надо будет посмотреть как температура воздуха влияет на плотность воздуха и как следствие на скорость взлета/посадки.
Решил совершенно точно не "просрать погоду" и стартовал раньше, чем можно было бы (где то 12.40). В результате все что было меньше 500 метров давалось крайне туго, периодически выручал себя мотором. Все что выше 600-700 было спокойно и приятно, но не долго, в районе 1200-1300 началось какое то месево с хлопанием тросов и ослаблением фала. Это не большая проблема, когда у тебя свободная подвеска, но возможность попадания двигателя в парус меня начала смущать и вероятность совершить рекордный для себя полет стала уменьшаться. Настроение от этого стало падать и решил закончить.
Но как я говорил, стартовал раньше чем можно и садиться приходилось в разгар дня )) Была другая проблема - снизиться. Пришел метрах на 500. Пока смотрел где нисходняки, набрал до 600 ) Начал сливать в единственном месте, где получалось, -1.5, иногда -2 в крутых спиралях. дошел до 250 и пошел к зоне посадки, к сожалению по пути туда и там набрал до 320, вернулся опять в то нисходящее место, дотерпел до 150, потом для верности еще спиральку сделал до 120. После этого худо бедно получилось дослить и сесть.
Потратил около 1-1,5 литра топлива.
Ну и по управлению метлы: При такой жаркой погоде видимо воздух такой "рыхлый", что скорости на взлете и посадке такие большие, что как то без былой уверенности все прошло. Надо будет посмотреть как температура воздуха влияет на плотность воздуха и как следствие на скорость взлета/посадки.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
А я всегда говорил, что настоящие пилоты летают не потому, что существует какая-то мифическая подъёмная сила (кто её видел?), а потому, что спиртовые пары легче воздуха!DиVнЫй wrote:Была другая проблема - снизиться. Пришел метрах на 500. Пока смотрел где нисходняки, набрал до 600 ) Начал сливать в единственном месте, где получалось, -1.5, иногда -2 в крутых спиралях. дошел до 250 и пошел к зоне посадки, к сожалению по пути туда и там набрал до 320
...
Потратил около 1-1,5 литра топлива.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Убедительно настоятельная просьба - не выдыхать на площадке спиртных паров, не чихать, не размахивать конечностями и тд и тп.
Все это возмущает мифические восходящие потоки. Дайте пилотам спокойно слиться на посадку.
Все это возмущает мифические восходящие потоки. Дайте пилотам спокойно слиться на посадку.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Вот откуда столько желчи? Приходи к нам, мы тоже поделимся с тобой топливом, все будет ровно.An.Petrovich wrote:А я всегда говорил, что настоящие пилоты летают не потому, что существует какая-то мифическая подъёмная сила (кто её видел?), а потому, что спиртовые пары легче воздуха!DиVнЫй wrote:Была другая проблема - снизиться. Пришел метрах на 500. Пока смотрел где нисходняки, набрал до 600 ) Начал сливать в единственном месте, где получалось, -1.5, иногда -2 в крутых спиралях. дошел до 250 и пошел к зоне посадки, к сожалению по пути туда и там набрал до 320
...
Потратил около 1-1,5 литра топлива.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Эх, Илллюха! Вопрос не откуда - а куда!
И вооще где ты её увидел та... я ж из зависти, чё ты прям 


Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Тоже хотел написать, что это не со зла, а из-за зависти !


- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
Мееедленно туда, быстро обратно, но! какой закат!!!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
http://hanggliding.ru/xc/flight/643.html
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
http://hanggliding.ru/xc/flight/643.html
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Ш-3 полеты на Mosquito NRG
да вы что, какая может быть зависть? Чему завидовать? Я могу летать на метле всего в 99% случаев термичной погоды....Alexey Belevich wrote:Тоже хотел написать, что это не со зла, а из-за зависти !
