Post
by DиVнЫй » 13 Nov 2012 22:42
согласен, в термичку подниматься слишком высоко смысла нет. Место под Новосилем позволяет выпарить с небольших высот (с трехсот было вполне доступно для пилотов среднего уровня) за счет контрастной аэрологии, а малинка даже по штилю с километровым тросом свои 500 выдаст и можно проехать много потоков.
если хочется тянуться на рекорд высоты, то всегда есть аэробуксировка, которая без вытягивания аппарата тебя поднимат хоть на две штуки. Только зачем это...
не совсем представляю себе как можно одновременно использовать на одной дороге две малинки. Неприятно будет, если два троса завяжутся, поэтому нужно будет постоянное взаимодействие водителей: если машина А тянет, машина Б В ЭТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ должна возвращаться после своей затяжки, при этом при встрече нужно обеспечить прохождение машины Б ПОД ТРОСОМ машины А, но что самое сложное (как мне кажется), чтобы тянущийся трос за машиной Б двигался так, чтобы машина А на него не наехала!!! Более того, я понимаю, что место под Новосилем мягко говоря не кишит транспортом, но если при всем этом будет машина третьих лиц, то может возникнуть путаница в буквальном и переносном смысле. Все таки даже с одной малинкой однажды на трос наехали (если помните)
Поэтому может быть целесообразно либо рассмотреть возможность еще раз посмотреть дороги и развернуть комплексы в разных местах, либо прикинуть количество пилотов, которые могут подниматься за одну малинку (по моим ощущениям больше 10 пилотов может быть напряжно, если уровень последних не позволит выпарить с первой затяжки) Если цикл 20 минут, то 3,5 часа как раз на 10 пилотов с условием улета с первой затяжки и идеальной организованности коллектива.