Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Posted: 17 Oct 2018 23:56
Места, явки, пароли сообщать не нужно. Думаю их и так любой участковый знает.
Давайте лучше по делу.
Продолжим рассматривать ФЗ "О противодействии коррупции".
В части, нас касающейся, я нашел следующие пункты:
1) -----------------------------
Это касается как регистрации, так и процедуры получения пилотского/СЛГ для тех, кто хочет потарахтеть в свое удовольствие или кого-нибудь позатягивать.
2) -----------------------------
Возвращаемся обратно к ФЗ "О противодействии коррупции".
Процедура "уведомления" о полетах в зоне G - то же самое, такое же необоснованное ограничение, исходя из мировой практики.
3) -----------------------------
Та же статья
Это я все к чему.
На эту страничку смотрим опять.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433
И чем же это наши законотворцы сейчас заняты? Похоже, антикоррупционной экспертизой. Интересно, посещают ли их светлые головы мысли, подобные изложенным выше?
Давайте лучше по делу.
Продолжим рассматривать ФЗ "О противодействии коррупции".
Что же такое меры по предупреждению коррупции?Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции
...
Пункт 6: приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
В части, нас касающейся, я нашел следующие пункты:
1) -----------------------------
Смотрим "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"Статья 6. Меры по профилактике коррупции
...
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
Весьма неопределенно, но может сыграть роль, если обоснованно доказать, что требования трудновыполнимые или обременительные.Статья 1
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
Это касается как регистрации, так и процедуры получения пилотского/СЛГ для тех, кто хочет потарахтеть в свое удовольствие или кого-нибудь позатягивать.
2) -----------------------------
Возвращаемся обратно к ФЗ "О противодействии коррупции".
Регистрация СВС до 115 кг - именно "необоснованный запрет и ограничение", здесь можно сравнить с любой (почти) европейской страной/США и убедиться, что отсутствие регистрации для данного класса никому не мешает. Может быть - сравнить цифры по аварийности, но надо искать.Статья 7. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции
...
13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
Процедура "уведомления" о полетах в зоне G - то же самое, такое же необоснованное ограничение, исходя из мировой практики.
3) -----------------------------
Та же статья
Собственно это больше касается ситуации с АУЦами, насколько я понял - сейчас все негосударственные заведения прикрыли (лишили права выдавать пилотские), а государственные толком научить ничему не могут. Практически прямое нарушение данного пункта, на мой взгляд.18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
Это я все к чему.
На эту страничку смотрим опять.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433
И чем же это наши законотворцы сейчас заняты? Похоже, антикоррупционной экспертизой. Интересно, посещают ли их светлые головы мысли, подобные изложенным выше?