ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Итак граждане пилоты, наши законодатели в этом году внесли быстро и тихо в Правила Спорта Спорт Сверхлегкой Авиации в июне месяце 149 изменений. Изменения вносились в период когда основная часть спортсменов находится в соревновательном периоде и не может отслеживать проекты законов, по факту спорт СЛА привели в жесткое соответствие с ФАПами. И теперь относительно законно могут летать и устраивать соревнования только до 115 кг. Этим убиты почти все дисциплины спорта СЛА кроме Дельтаплан, Параплан, ну и еще Паралету повезло. Все остальные по факту выше 115 кг и им капут.
Но это еще не все
вот что еще планирует сделать МинТранс России
Обращаю ВАШЕ внимание что если Вы собираетесь что-то писать и отвечать - делать это надо в корректной форме, потому как за оскорбления и прочее Вас могут привлечь к ответственности. Напротив конструктивные предложения теоретически могут принять (хотя вряд-ли)
Далее цитата
Уважаемые коллеги!
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования деятельности авиации общего назначения)» (далее - проект акта), разрабатываемого Минтрансом России.
В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433.
Обращаем внимание, что к настоящему письму прилагается актуальная редакция проекта акта и сводного отчета (файл «Проект акта и сводный отчет»). Просьба рассматривать указанную редакцию проекта акта.
Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей,
а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.
Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 12 октября 2018 г. на адрес электронной почты JunusovaMA@economy.gov.ru контактное лицо в Минэкономразвития России по данному вопросу: Юнусова Мария Александровна, тел. 8 (495) 870-87-00 IP 2632.
Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта.
Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.
Но это еще не все
вот что еще планирует сделать МинТранс России
Обращаю ВАШЕ внимание что если Вы собираетесь что-то писать и отвечать - делать это надо в корректной форме, потому как за оскорбления и прочее Вас могут привлечь к ответственности. Напротив конструктивные предложения теоретически могут принять (хотя вряд-ли)
Далее цитата
Уважаемые коллеги!
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования деятельности авиации общего назначения)» (далее - проект акта), разрабатываемого Минтрансом России.
В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433.
Обращаем внимание, что к настоящему письму прилагается актуальная редакция проекта акта и сводного отчета (файл «Проект акта и сводный отчет»). Просьба рассматривать указанную редакцию проекта акта.
Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей,
а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.
Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 12 октября 2018 г. на адрес электронной почты JunusovaMA@economy.gov.ru контактное лицо в Минэкономразвития России по данному вопросу: Юнусова Мария Александровна, тел. 8 (495) 870-87-00 IP 2632.
Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта.
Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Теперь в категории 115 кг тоже будет капут
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Похоже что так 

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Я по любому напишу ответ о том, что как минимум часть изменений противоречит приказу по Министерству спорта и закону о спорте и физической культуре. Что из этого будет я не знаю
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Регистрация с номерами для аппаратов легче 115 кг - это вообще фиаско... Следующий этап -- учёт детских колясок и самокатов.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Что то я в ступоре. Хочется так много всего сказать и написать, но при этом, даже не знаю что писать то!
Ну во-первых, мы пришли к тому чего хотел Кошкин - теперь деятельность клубов по обучению это образовательная деятельность, а она, как известна лицензируется. Ед. искл. это индивидуальная подготовка пилотом-инструктором (причем он должен быть ИП).
Про регистрацию дельтапланов слов нет.
Уведомление о начале деятельности школ/клубов.
За что боролись за то и напоролись.
Ну во-первых, мы пришли к тому чего хотел Кошкин - теперь деятельность клубов по обучению это образовательная деятельность, а она, как известна лицензируется. Ед. искл. это индивидуальная подготовка пилотом-инструктором (причем он должен быть ИП).
Про регистрацию дельтапланов слов нет.

Уведомление о начале деятельности школ/клубов.

За что боролись за то и напоролись.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Zagdaj wrote: ...Ну во-первых, мы пришли к тому чего хотел Кошкин - теперь деятельность клубов по обучению это образовательная деятельность, а она, как известна лицензируется. Ед. искл. это индивидуальная подготовка пилотом-инструктором (причем он должен быть ИП).
Про регистрацию дельтапланов слов нет.![]()
Уведомление о начале деятельности школ/клубов.![]()
За что боролись за то и напоролись.
Уважаемый Zagdai Я прошу Вас не переворачивать факты. Речь шла не том чего хотел я, а том как это делать в соответствии с действующим законодательством.
Далее прошу не путать образовательную деятельность и спортивную подготовку. Это две большие разницы в подходе поскольку преследуют разные цели, и в законодательном смысле разные требования.
Повторюсь на сегодня мы спорт СЛА и имеем соответствующий код 1580001411 вида спорта и в соответствии с этим я и рассказал (написал сообщение) о том как легально заниматься спортивной подготовкой спортсменов (в соответствии с требованиями минспорта) и не попасть под действие статьи 238 УК РФ.
В этом проекте изменений к ВК есть явные противоречия с требованиями минспорта,
- индивидуальная подготовка пилотом-инструктором , тут возникают вопросы откуда он возьмется? По какой программе он будет готовить, если образовательная программа, это Профессиональная Переподготовка - чтои не имеет ни какого отношения к спорту. Мало того в данном виде это окончательно убьет всю клубную деятельность. (На сегодня клубы имеют право вступить в любой региональный ЦСП уговорить руководителя ЦСП написать программу спортивной подготовки и под прикрытием этого ЦСП заниматься).
Регистрация дельтапланов это уже проходили, была регистрация байдарок года с 2005 по 2013 не очень долго это длилось отменили .
Опять же велосипеды не подлежат обязательной регистрации, и права на вождение велосипедов не требуются, а ездят они по дорогам общего пользования.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Сергей, я никого не обвиняю, просто по образовательной части вы у нас самый подкованный.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
В конечном итоге все эти изменения имеют цель не развитие сверхлёгкой авиации и предпринимательской деятельности в области СЛА, а пересчитать всех СЛАшников и обложить налогом. В перспективе , по логике, должно быть запрет на согласование полётов СЛА не имеющих регистрацию и пилотов одиночек, а так же введение платы за использование воздушного пространства.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Все будет гораздо проще, к Вам на поле будут приезжать люди из транспортной инспекции и выписывать штрафы за отсутствие регистрации, пилотского удостоверения и т.д. это примерно 5000 руб.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Одно другому не мешает.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
уже 50 000Кошкин wrote:Все будет гораздо проще, к Вам на поле будут приезжать люди из транспортной инспекции и выписывать штрафы за отсутствие регистрации, пилотского удостоверения и т.д. это примерно 5000 руб.
- Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Вообще сайт какой-то левый. Для внесения предложений нужна регистрация, зарегистрировался вообще стала какая-то байда.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
По моему опыту обращения с regulation.gov.ru сообщения в подавляющем большинстве случаев не проходят модерацию, висят потом годами в личном кабинете и не публикуются на сайте)))
Alexey V. Ivanov
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Я интересовался сегодня днем тем, кто бы такие изменения мог предложить? И, выяснил, что это работа инициативной группы от известного профсоюза . Все дело в том, что у них в группе не было ни кого, кто бы что то знал о спорте и спортивной подготовке, и как то пытался учесть интересы спортсменов дельтапланеристов и парапланеристов.