ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Все, что связано с федерацией, Минспортом и прочим официозом

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:
Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Николай Рысухин » 17 Oct 2018 23:56

Места, явки, пароли сообщать не нужно. Думаю их и так любой участковый знает.
Давайте лучше по делу.

Продолжим рассматривать ФЗ "О противодействии коррупции".
Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции
...
Пункт 6: приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
Что же такое меры по предупреждению коррупции?
В части, нас касающейся, я нашел следующие пункты:
1) -----------------------------
Статья 6. Меры по профилактике коррупции
...
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
Смотрим "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"
Статья 1
 
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
Весьма неопределенно, но может сыграть роль, если обоснованно доказать, что требования трудновыполнимые или обременительные.
Это касается как регистрации, так и процедуры получения пилотского/СЛГ для тех, кто хочет потарахтеть в свое удовольствие или кого-нибудь позатягивать.

2) -----------------------------
Возвращаемся обратно к ФЗ "О противодействии коррупции".
Статья 7. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции
...
13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
Регистрация СВС до 115 кг - именно "необоснованный запрет и ограничение", здесь можно сравнить с любой (почти) европейской страной/США и убедиться, что отсутствие регистрации для данного класса никому не мешает. Может быть - сравнить цифры по аварийности, но надо искать.
Процедура "уведомления" о полетах в зоне G - то же самое, такое же необоснованное ограничение, исходя из мировой практики.

3) -----------------------------
Та же статья
18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
Собственно это больше касается ситуации с АУЦами, насколько я понял - сейчас все негосударственные заведения прикрыли (лишили права выдавать пилотские), а государственные толком научить ничему не могут. Практически прямое нарушение данного пункта, на мой взгляд.

Это я все к чему.
На эту страничку смотрим опять.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433
И чем же это наши законотворцы сейчас заняты? Похоже, антикоррупционной экспертизой. Интересно, посещают ли их светлые головы мысли, подобные изложенным выше?

Callisto
Posts:52
Joined:07 Mar 2018 12:06
Location:Екетьперебург

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Callisto » 18 Oct 2018 10:33

Николай, это бы в виде официального обращения на бумаге и с уведомлением им отправить. По другому не сработает, ёж птица гордая.

k.yakovlev
Posts:102
Joined:29 Feb 2016 21:56
Location:СПб "Сокол"

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by k.yakovlev » 18 Oct 2018 11:18

Николай Рысухин wrote:Это я все к чему.
На эту страничку смотрим опять.
http://regulation.gov.ru/projects#npa=82433
И чем же это наши законотворцы сейчас заняты? Похоже, антикоррупционной экспертизой. Интересно, посещают ли их светлые головы мысли, подобные изложенным выше?
Кажись 30 августа закончили экспертизу.
1.png

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by 423 » 18 Oct 2018 21:07

В этой ветке мы будем вариться в собственном соку и пар от варки пропадет зря. Разве сами от него ошалеем. :)
Все более-менее интересные предложения лучше передавать напрямую кураторам наших интересов:
Орлову Александру (председатель моторного комитета ОФ СЛА России) или Минингулову Сергею.
Это наиболее подкованные в правовом плане товарищи, которые могли бы составить план действий по борьбе с очередной "напастью" или скоординировать действия.
Вот здесь Орлов очень доходчиво обрисовал ситуацию:
https://paraplan.ru/forum/topic/175564

Но и здесь, среди своих, можно "попыхтеть".

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Кошкин » 18 Oct 2018 23:45

Звонил сегодня в Россию 24 в Питерское отделение переслал им ссылки на оба ролика, завтра будем разбираться что к чему.
Откуда этот ролик появился и почему он прошел именно в таком виде. Ну это если коротко.

Да, и, если я правильно понял, то от парапланеристов было всего одно письмо в указанный адрес в минэкономразвития Юнусовой. От нас три.
Если верить словам Циганаша В. он тоже написал про нас. Всего получаем максимум шесть (это то что я лично знаю, если кто писал еще я только рад), против нас Росавиация, далее по моему мнению руководство ОФСЛА тоже лоббирует интересы учета ВС до 115 кг и т.д. Здесь есть много предложений. Коллега с ником 423 правильно говорит, здесь можно перетирать что угодно и сколько угодно, а вот письмо написать ......

Те кому все таки интересно предлагаю прийти на конференцию ОФСЛА, предполагается в декабре. Выслушать ответы от руководства ОФСЛА на поставленные вопросы. Которые будут касаться общей работы ОФСЛА по спортивной тематике, а также по этим изменениям к ВК. И почему интересы спорта были так ущемлены. У меня есть к ним вопросы, причем с цитатами от конкретных лиц ОФСЛА.

Тимур
Posts:98
Joined:20 Nov 2008 16:18
Location:Уфа
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Тимур » 19 Oct 2018 09:41

Минигулов в личной беседе сказал, что он отошел от совместных с профсоюзом АОН дел с полгода как по причине обоюдного недопонимания. Еще он не понимает моего возмущения регистрацией СЛА до 115кг, мол что такого сложного. Приведенную мной аналогию с регистрацией велосипедов он тоже искренне не понимает. Он сам лоббирует интересы владельцев частных аэродромов и самолетов.
Цыганаш насколько я понимаю больше ориентирован на людей на СЛА зарабатывающих, интересы безмоторных пара и дельтапланов понимает плохо и представлять будет разве что за компанию.
ОФ СЛА явно не против регистрации.
Большое заблуждение их всех на мой взгляд это надежда на то что им отдадут функции этой самой регистрации. Это конечно было бы неплохо для всех кроме государства, но я лично в это не верю, по крайней мере примеров этому я не знаю.
Отсюда вывод, что среди всех упомянутых в этой ветке возможных наших представителей таких на самом деле и нет.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by NikolayD » 19 Oct 2018 11:04

Я конечно готов написать письмо, только текстом совершенно не владею.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Николай Рысухин » 19 Oct 2018 11:30

Товарищи, спасибо за предоставленную информацию. С ваших слов выходит, что ОФСЛА в данный момент наши интересы не представляет.
По поводу антикоррупционной экспертизы - да, пардон, не посмотрел. Действительно уже прошла.
Но сейчас вроде как этап ОРВ - оценки регулирующего воздействия.
Думаю, что письмо надо написать, в первую очередь напрямую в Департамент оценки регулирующего воздействия
http://orv.gov.ru/Content/Contacts
Ну и продублировать, например, Орлову.
Только из меня писатель писем тот еще. Я максимум могу чуть аккуратнее оформить вот это viewtopic.php?p=66019#p66019
Но на официальное письмо думаю не потянет. Плюс нужны подтвержденные данные по некоторым пунктам
Может быть - сравнить цифры по аварийности, но надо искать.
Так что нужна помощь

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Zagdaj » 19 Oct 2018 13:28

Вы все правы, никто из профсоюза или из других отраслей о нас не думает и в принципе все о нас всегда забывают, в том числе в рамках изменения законодательства.
Но профсоюз это хорошо так как позволяет участвуя в нем участвовать в процессах изменения законодательства и представлять свою позицию в т.ч. перед высокими чинами. Другого такого органа сейчас нет, через который мы можем влиять на ситуацию, так как в ОФСЛА на нас плевать хотели.
Для сведения: не все так печально, в профсоюзе я вхожу в рабочую группу по изменению законодательства и являюсь там единственным представителем дельтиков, да и вообще всех СВС до 115 кг., так что наши 5 копеек сую везде. Недавно было письмо из Минспорта с позицией по данному законопроекту, письмо положительно, но про нас опять забыли. В скором времени намечается встреча в Минтрансе по обсуждению изменений с представителями профсоюза, будет шанс еще раз заявить о нашей позиции.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Zagdaj » 19 Oct 2018 13:54

Для желающих отправлять письма с предложениями по изм. зак-ва.
Еще раз выкладываю текст предложенных правок.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Caustic » 19 Oct 2018 15:07

Zagdaj wrote:В скором времени намечается встреча в Минтрансе по обсуждению изменений с представителями профсоюза, будет шанс еще раз заявить о нашей позиции.
Будешь там?

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Caustic » 19 Oct 2018 15:21

Николай Рысухин wrote:Так что нужна помощь
Немного знаю как это все работает. На полученное письмо чиновник обратит внимание только тогда, когда он точно знает, что за игнор письма ему будет что ужасное, причём «через тумбу-юмбу».
Ещё письмо имеет смысл написать если кто-то с этим письмом будет на этих слушаниях и рабочих группах непосредственно отстаивать наши позиции. Тогда есть шанс что наши замечания формально внесут в протокол и поручат проработать ответственным чиновникам.
Дальше нужно вежливо брать этого чиновничка под руку и не отпускать пока он не проработает эти замечания как надо.

Вот как это работает. Письма сами по себе ничего не решат. Без непосредственного участия в рабочих группах не получится.

Логика чиновника простая. Если уж СЛАшникам настолько насрать на этот вопрос, что они не нашли даже одного человека, кто будет непосредственно представлять их интересы в этой работе, то чиновнику самому по себе уж точно это не нужно. Поэтому как решат, так и правильно - будьте добры исполнять.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by Zagdaj » 19 Oct 2018 15:55

Caustic wrote:
Zagdaj wrote:В скором времени намечается встреча в Минтрансе по обсуждению изменений с представителями профсоюза, будет шанс еще раз заявить о нашей позиции.
Будешь там?
Пока не понятен состав. Один человек или группа. Если группа то очень постараюсь. По крайней мере желания такое изъявил.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by 423 » 19 Oct 2018 16:16

Желательно скоординировать свои действия с парапланеристами. Их много и среди них тоже есть толковые и активные люди.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: ИЗМЕНЕНИЯ в ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС

Post by 423 » 20 Oct 2018 12:32

Caustic wrote: Вот как это работает. Письма сами по себе ничего не решат. Без непосредственного участия в рабочих группах не получится.
Согласен.
Вот бы еще от ОФ СЛА найти представителя.

Post Reply