Про легальное обучение дельтапланеризму

Все, что связано с федерацией, Минспортом и прочим официозом

Moderators:SysTry, lea, Andrew

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:
Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by 423 » 22 Sep 2017 15:17

Кошкин wrote:
Я ни кого не собираюсь переубеждать, но мы пока спорт.
Старый, старый спор, еще с времен Леуськова. Он тоже был такой ярый спортсмен в этом вопросе.
Вот я в теплое время езжу в клуб и обратно на велосипеде. И если я нарушу правила ПДД, то меня остановит ДПС-ик и все мои оправдания, что я типа спортсмен на спортивном снаряде типа велосипед качу себе, тренируюсь, не остановят его от выписывания протокола на меня как физ. лицо. И будет прав, т.к. в ПДД велосипед -это транспортное средство.
Аналогично получается и с нами.
Большинство велосипедистов, раскатывающих у нас в городе как и я, не считают себя спортсменами, т.к. не участвуют в соревнованиях по велоспорту и думаю, даже не подозревают, что Минспорт их как-то курирует. :)
ОФ СЛА России вела и ведет работу (худо ли, хорошо) по двум направлениям: спорт и Минтранс.
АУЦ "Размах крыльев" при ОФ СЛА России до недавнего времени (пока Росавиация не отобрала аккредитацию) выдавал пилотские свидетельства государственного образца СЛА-шникам, даже инструкторам-парапланеристам, кто этого хотел. Таких было мало, поэтому оно особо и не известно и нужно было.
Про обучение. Та система, что существовала и действует реально сейчас, это прежде всего обучение в клубах или при них доказала свою сотоятельность и надо просто восстановить и задокументировать с учетом современных реалий уже имеющийся механизм обучения.
А так, да. Я за любые варианты легализации, но мне кажется, через Минспорт действительно сложнее,т.к. нашу (авиационную) специфику они не знают, п/ч раньше
дельтапланерный спорт, как технический вид спорта, относился к ДОСААФ.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Кошкин » 22 Sep 2017 15:54

Я не спорю. Я рассказываю о своем пути легализации обучения. Возможно кто-нибудь найдет более короткий и более бюджетный путь.
Я два года пытался через комитет по образованию получить лицензию, искал пути изучал законодательство (если коротко то был послан). В спорткомитете мне помогли найти легальный путь с точки зрения минспорта. И пока все идет не могу сказать что совсем гладко, но дело продвигается. Как только дойду до ближайшего ППМа (это регистрация в реестре организаций осуществляющих спортивную подготовку) отпишусь, потому что это, пожалуй, самый значимый пункт этого пути.

И еще надо разделить обучение управлению спортивного снаряда "дельтаплан" это одно, а спортивная подготовка это уже не только обучение полетам это уже существенно больше. Не всем же нужна спортивная карьера, кому-то достаточно и просто летать в свое удовольствие.

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Zagdaj » 22 Sep 2017 16:38

Наш путь легализации достаточно прост :rolf: , но в связи со скотским поведение Росавиации сейчас заморожен.
Согласно ФАП , статус пилота-инструктора получается через АУЦ. Даже на сайте АУЦ "Размах крыльев" есть такая услуга:
3. Подготовка пилотов-инструкторов АОН:
подготовка пилотов сверхлегких воздушных судов-инструкторов

Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 26 ноября 2010 г. N 4.01-484
п. 1.3.6. Для получения квалификационной отметки "Пилот сверхлегкого воздушного судна - инструктор" обладатель свидетельства пилота СВС должен пройти подготовку в сертифицированном АУЦ, иметь налет: на моторных СВС - общий 100 часов из них на обучение инструкторской работе в течение последних 2 лет по утвержденной программе не менее 25 ч, на безмоторных СВС - общий 40 часов, из них на обучение инструкторской работе по утвержденной программе не менее 10 ч.

1.4. Подготовка пилотов СВС авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации. Такое разрешение могут получить пилоты СВС имеющие в своем свидетельстве квалификационную отметку "Пилот СВС - инструктор", внесенную РГ ВКК СВС (ТКК). Разрешение оформляется на основании заявления претендента, его проверки РГ ВКК СВС и утверждается протоколом РГ ВКК СВС. Разрешение заносится в раздел XIII свидетельства пилота СВС в следующей форме "Разрешено проведение первоначальной подготовки пилотов гражданских сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения - (указывается класс СВС) по полной программе, утвержденной уполномоченным органом в области гражданской авиации".


1.5. Подготовка пилотов СВС - инструкторов, подготовка пилотов СВС к выполнению авиационных работ, подготовка пилотов к выполнению работ по оценке летной годности СВС проводится в сертифицированных авиационных учебных центрах. При этом летная подготовка может проводиться в авиационных организациях СВС по договорам, заключенным с авиационным учебным центром.
1.6. Пилот СВС - инструктор:
- подтверждает квалификацию при продлении срока действия свидетельства пилота СВС;
- проходит курсы повышения квалификации один раз в пять лет по специальной программе в сертифицированном АУЦ.


1.3. Требования к пилоту СВС.
1.3.1. Обладатель свидетельства пилота СВС должен:
а) быть старше 16 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
практической аэродинамики соответствующего класса сверхлегкого воздушного судна, конструкции и эксплуатации СВС;
законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота СВС; правил полетов; правил использования воздушного движения;
принципов работы систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и центровки;
использования и практического применения параметров взлетных (стартовых), посадочных и других летно-технических характеристик;
предполетного планирования и планирования полета по маршруту; выполнения полетов в районах с интенсивным движением;
возможностей человека применительно к пилоту сверхлегкого воздушного судна, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;
применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты;
практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;
соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных явлений;
основ полета применительно к пилоту СВС;
в) иметь налет:
на СВС, оборудованных силовой установкой, - не менее 25 ч в качестве пилота СВС, включая 12 ч самостоятельного налета, 5 ч - по маршруту, не менее 30 самостоятельных взлетов и посадок, из которых 6 посадок с выключенным (задросселированным) двигателем;
на СВС без силовой установки - общий налет 12 ч, 12 полетов продолжительностью более 10 мин каждый и 5 полетов более 30 мин каждый, 3 полета по маршруту на дальность не менее 1,5 км;
приобрести опыт эксплуатации СВС в областях:
предполетной подготовки, включая сборку и осмотр СВС;
выполнения технических приемов и правил, применяемых при используемом методе старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядка действий в аварийной обстановке и использования сигналов;
выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемых для предотвращения столкновений;
управления с помощью внешних визуальных ориентиров;
выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета;
распознавания начального и развившегося сваливания и вывода из него, складывания крыла, если применимо, и других опасных режимов полета;
предотвращения выхода на опасные режимы полета;
взлетов, посадок в нормальных условиях, при боковом ветре, посадок с выключенным двигателем;
выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;
порядка действий в аварийной обстановке;
г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира СВС полеты и маневры, указанные в подпункте "в" пункта 1.3.1, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
управлять СВС в пределах его ограничений;
плавно и точно выполнять все маневры;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации;
постоянно осуществлять управление, обеспечивающее успешное выполнение схемы полета или маневра;
д) пилот СВС должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

1.3.2. Для выполнения функций КВС пилот СВС должен получить квалификационные отметки о виде - сверхлегкое воздушное судно - и классе СВС: дельтаплан, дельталет, автожир, вертолет, самолет, параплан, мотопараплан, паралет.
1.3.3. Обладатель свидетельства пилота СВС при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.12, 2.13, 2.14 федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса РВ от 12 сентября 2008 г. N 147, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве, может осуществлять функции командира СВС соответствующего класса, если прошел подготовку, продемонстрировал навыки на СВС разрешенного класса. Квалификационная отметка включает указание на разрешенный вид и класс СВС - безмоторные: дельтаплан, параплан, сверхлегкий планер и моторные: мотодельтаплан, дельталет, автожир, вертолет, самолет, мотопараплан, паралет.


А еще есть такой интересный документ: Приказ Министерства транспорта РФ от 10 февраля 2014 г. N 32
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации""
несмотря на то что до 115 кг. не требуется свидетельство пилота,
5. Лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации выдаются виды свидетельств согласно приложению N 1 к настоящим Правилам:
Свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;
В котором четко написано "Пилот дельтаплана" (безмоторный).
Last edited by Zagdaj on 22 Sep 2017 23:52, edited 1 time in total.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Кошкин » 22 Sep 2017 17:18

Ну какой-то вариант должен сработать. Я так думаю.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by asterix20 » 22 Sep 2017 17:35

Я так понимаю, что Сергей про Тренеров, которые тут указываются : http://minsport.gov.ru/2017/doc/Sverxle ... sp2017.pdf
Сборных команд, профессиональных спортсменов(хых..).
У которых основная профессиональная деятельность связана со спортом и вотэтимвсем.

А есть инструкторы. Которые дают первоначальное обучение, которые учат спортсменов-любителей.
С точки зрения АОН, для примера, - есть пилоты-любители (те, которые PPL), a есть, к примеру спортсмены-пилотажники.
оба вида - пользователи воздушного пространства.

Вот для первых Тренера не требуются, им нужны инструкторы, которые научат безопасно летать согласно действующим правилам, нормативам.
Для вторых - нужны тренера, с планами подготовки, программами подготовки пилотов-пилотажников, соревнованиями и далее. Там сильно больше тонкостей, анализа, контроля.

И первых - больше. И инструкторы нужны, поторму как только из обычных пилотов растут спортсмены. Странно считать, что инструкторы не нужны - без них не будет спорта :)
Image

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Кошкин » 22 Sep 2017 17:46

Я и не писал что инструкторы не нужны, я писал о том, что в сегодняшней ситуации, ОФ СЛА, по моему мнению, не возьмет на себя ответственности за выдачу инструкторских корочек. И не более того.
Вот пока был Забава он брал на себя ответственность за это. (Как говорится была страна, была таможня....)

А даже если и возьмет, то это тоже будет обложено каким-нибудь налогом от ОФ СЛА. (Скорее всего так и будет)

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by 423 » 22 Sep 2017 21:49

Zagdaj все описал как есть и спасибо ему за это.
Лично я всегда был против того, чтобы дельта и пара освидетельствовали с участием госорганов, помятуя, что чем дальше от них, тем лучше. В большинстве стран все вопросы (обучение, спорт), связанные с полетами на СЛА решают национальные федерации, согласовывая с национальными авиационными властями или получая от них на это полномочия. За это и там им приходится бороться, т.к. госорганы везде хотят сами управлять.
Когда мы находились в ДОСААФ, всех, в том числе и гос. органы вполне устраивали летные книжки дельтапланериста и любые, выданные ДОСААФ свидетельства инструктора по первоначальному обучению. В представлении на МС указывался и тренер, подготовивший этого спортсмена. Обычно это был тот, которого сам указал спортсмен, считая, что тот и есть для него тренер. Иногда его просто в графе не указывали, типа "готовился сам"
Грянули лихие 90-е и часть СЛА-ников занялись всякого рода коммерческими работами на СЛА (химработы, авиаэкскурсии, патрульные полеты).
Чтобы как-то узаконить их деятельность в свете изменившегося воздушного законодательства и были созданы при ОФ СЛА России сначала Центр сертификации ЕЭВС "ЭЛИЦ СЛА", а позже и УАЦ "Размах Крыльев"
В работе ЭЛИЦ мне довелось даже немного поучаствовать.
Мы (дельта) там вообще имелись в виду далеко на заднем плане, т.к. никакими авиаработами не занимались.
После выхода положений о 115кг наши дела еще более упростились, т.к. не стал нужен СЛГ на аппарат и пилотское гос. образца.
Некоторые инструкторы, особенно кто работал по каким-либо гос программам, оформляли себе и удостоверения, полученные в РК (Размах Крыльев).
Я всегда знал, что играть в лотерею с государством бесполезно, рано или поздно окажешься в проигрыше, что мы сейчас и наблюдаем.
У нас одна проблема. Как обеспечить наших инструкторов первоначального обучения свидетельствами (лучше всего ОФ СЛА России), к которым у всяких транспортных прокуроров не возникало бы вопросов.
А пока вот не работает РК - и нет возможности.
Лучше добиваться от ОФ СЛА России, чтобы был возвращен порядок подготовки инструкторов в клубах с их освидетельствованием региональными отделениями ОФ СЛА России или же где таких нет, как-то еще.
Просить ОФ СЛА России добиваться от Росавиции считать ОФ СЛА России уполномоченным органом по всем вопросам, связанным с организацией полетов СЛА до 115кг и учитывать их предложения и замечания при разработке документов, касающихся этого рода авиации (до 115кг), т.е. ФАПов.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by lea » 22 Sep 2017 23:18

asterix20 wrote:есть пилоты-любители (те, которые PPL), a есть, к примеру спортсмены-пилотажники.
оба вида - пользователи воздушного пространства.
Пилотажники - это тоже PPL :) Любители и пилотажники - это один вид :) Другими словами, пилотажники - любители пилотажа :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Кошкин » 23 Sep 2017 01:01

Джентельмены.
Еще раз повторяю, я написал свой путь получения официального метода проведения обучения (но это слово нельзя употреблять) правильно говорить спортивной подготовки спортсменов дельтапланеристов, начиная с уровня Начальной Подготовки и заканчивая уровнем Высшего Спортивного Мастерства. Да, далеко не все из тех кто задумал начать занятия этим видом дисциплины в Спорте Сверхлегкой авиации вообще начнут летать, и, совсем немного дойдут до соревнований уровня КР и ЧР (просто потому что им это не надо).

Но очень Вас прошу не забивать эту тему, информацией о том как было бы хорошо добиваться чего-то от ОФ СЛА, ДОСААФ и т.д.
Вот по-честному - пока это все фантазии.
Предложите конкретное решение или найдите в моем конкретные косяки.
В моем решении с точки зрения закона все четко и логично, мою программу проверила серьезный адвокат (с которой я готов идти в суд, если что).
Да это решение стоит денег, но лично я пока другого не вижу.

Прошу модератора все лишнее удалить.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by sergDubna » 23 Sep 2017 12:09

Кошкин wrote:В моем решении с точки зрения закона все четко и логично, мою программу проверила серьезный адвокат (с которой я готов идти в суд, если что).
Сергей, Наталья Леонидовна Петрова - тренер высшей категории. Институт им. Лесгафта она не заканчивала. И обычный Институт физкультуры - тоже. Пойдешь в суд с предложением: лишить Чемпионку Европы права обучать пилотов на Юце? :twiddle: А процитированная мной выше твоя тирада очень похожа на угрозу, особенно вместе с предложением модератору убрать всё лишнее. Что лишнее? Мнение других людей, имеющих опыт не меньше твоего и тоже болеющих за наш спорт? Типа Я решил, ПУТЬ наметил, будет ТАК, кто не со мной - тот против НАС, так что-ли? Друг мой, всё это представляется банальной попыткой борьбы за власть. Леуськова не зря упомянули (не к ночи, блин!), твой путь - хороший способ в конечном итоге стать изгоем, чего лично я ни кому не желаю. Кстати, такое уже было в конце 70-х, только без использования интернета. Обычные письма рассылали, обычной почтой. В. Михайлов в Питере жив еще? Если жив, найди, поговори, он расскажет.
Лечь под Минспорт? Это под Мудко, что-ли? А мы ему нужны? Минспорт не смог защитить российских спортсменов от ВАДы, что говорит о больших в нем проблемах. Ты оттуда собираешься получать помощь, финансирование, подготовку кадров (тебе ли не знать за тонкости обучения в Лесгафте, где кафедры авиационных видов спорта просто нет; твой-то диплом, если отбросить бюрократические формальности и смотреть по существу, как - лигитимен? :twiddle: ), решение проблем по проведению полетов с Минтрансом (а уж эти тем воздух не отдадут),
решение с местами проведения полетов?
Сергей, твой проект, если осуществится, убьёт массовый спорт, который у нас и так давно не массовый. Большинство российских (думаю, 70-80%) дельтапланеристов - обычные пилоты выходного дня. Они тогда очень быстро уйдут, т.к. клубы местными спорткомами будут закрываться один за другим. Это же очевидно. Финансировать их не будут, а поскольку бабла из общественных и некоммерческих клубов не выжать, то их будут откровенно гнобить и убивать. Нахрена чинушам ответственность за этих нищебродов, от которых никакой отдачи? Но именно пилоты выходного дня готовят основную массу учлётов, у них и опыт, и инструкторские корочки, пусть даже ныне отмененные. Их изгонят. Что взамен? Ах, ну да, платные курсы! Ты их сначала создай (не на бумаге, тем более не как декларацию о намерениях в сети), вот тогда поговорим. Кстати, штатных инструкторов в нашей стране можно пересчитать по пальцам.
Навести порядок в дельтапланеризме российском надо, кто бы спорил. Но не ценой его исчезновения.

Модераторам предлагаю ничего "лишнего" отсюда не удалять, тема важная и требует серьёзного обсуждения.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by 423 » 23 Sep 2017 12:35

Коллеги!
Я бы обошелся без навешивания ярлыков типа "изгой".
Сергей просто показал свой вариант легализации.
Кстати, в результате обсуждения и выявились те пути, по которым можно пробовать идти:
1. Минспорт
2. АУЦ "Размах крыльев" (Росавиация).
Я еще предложил пытаться через ОФ СЛА России, но этот путь нужно еще пробивать.
Вот и все пока варианты.
В любом случае полезно, если кто-то пройдет по одному из этих путей до конца и сообщит здесь о своих результатах, что Сергей Кошкин сделал и спасибо ему за это.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by sergDubna » 23 Sep 2017 13:19

Мой пост был действительно излишне эмоционален, никого обидеть я не хотел, однако ничего в нем менять не буду. :pardon: Кроме, разве что, орфографических ошибок, буде таковые найдутся. Но, повторюсь, такое уже было не раз, впервые уже 40 лет как. Надо ли наступать на старые грабли?
В советское время, а тогда, согласитесь, был именно ПОРЯДОК, хоть не всегда самый удобный, и подготовкой пилотов, и инструкторов, и технической работой (это не об офисном делопроизводстве :) ), и проведением соревнований занимался ДОСААФ. На нынешний особой надежды нет. Остается только ОФ СЛА. Мин.спорта нам не друг (это не ярлык, это констатация нынешнего положения и перспективы - ИМХО). Дело за малым - давить на людей управляющих дельтапланеризмом в Федерации. Наводить там порядок. А то, к примеру, регламентирующие документы не обновлялись много лет (ВТТД, КУЛП - в первую очередь, ряд важных вопросов в официале просто не отражены - на радость ментам и прокурорским в определенные моменты). Сейчас конец сезона, скоро отчеты и перевыборы. :sneaky: А уже оттуда решать наши общие проблемы. В ОФ СЛА, в отличие от Минспорта и Минтранса, всё же в основном люди с авиационным образованием и даже иногда с опытом полетов на чем-то сверхлегком. Не поменять бы шило на мыло, тем более опять на дэффективных, блин, ме-ее-е-нэджеров. В иных отраслях такие уже нашустрили - Мин. образования, хрен разгребешь. :facepalm:

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Urry » 24 Sep 2017 16:30

С минспортом желательно завязать и побыстрее. А решать через ОФ СЛА. Лучше бы адвокат двигала тему в этом направлении. Минспорт не занимается и нелегитимен вообще в вопросах использования ВП РФ, а также в использовании ЛА и аэродромов, посадочных площадок.формулировками слов можно играть по--разному, юристы-- они на то и юристы, чтобы нас на@бывать. А минспорта с Минтрансом бодаться никогда не станет, если вдруг Минтранс прикажет остановить всю работу, полёты и тп. Или вот, например, если нужны права на управление транспортным средством, никто не бежит учиться в ГИМС(водники), а идут в школы и получают права в ГИБДД. Я имею в виду, что не надо уходить в сторону от ДОСААФ или РОСТО. Конечно, Кошкин проделал непростой путь и долгий. Респект за упорство. Только вот думаю," спортивная подготовка"-- банальная подмена понятий, чтобы уйти от "обучения полётам". По сути, спорт у нас технический, и от спорта как такового, тут ничего нет, кроме соревнований. Думаю, не надо впутывать сюда абсолютно ненужных и некомпетентных людей. Которые в авиатеме разбираются, как свинья в апельсинах. Потому что ключевое и главное здесь--- ПОЛЁТЫ, а не СПОРТИВНАЯ подготовка. При каком-либо косяке суд быстро расставит точки над i. И пойдёшь учиться инструкторить заново не в институт физры, а в лётную школу. Почему в Росавиации бардак? Потому что набрали всяких училок и шоуменов, авиаторов там не осталось. присоединяюсь к предыдущему посту!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Urry » 24 Sep 2017 16:41

Кто курирует яхтсменов? Кто курирует сборную России по высшему пилотажу? Откуда у них инструктора получают квалификацию? А также авто и мотогонщики? Нужно в первую очередь связывать техническую сторону с юридической, а не попустительствовать, чтобы юридическая создавала хитроумные схемы доставания гланд через дальнее отверстие, и получала разрешения от совсем некомпетентных людей. ИМХО.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Про легальное обучение дельтапланеризму

Post by Кошкин » 25 Sep 2017 13:18

1. Этот пункт персонально для sergDubna!

Когда я говорил про суд, я говорил не про то что бы лишать Петрову Наталью того что она имеет и не для того чтобы с ней судиться (не понимаю откуда такой БРЕД у Вас родился), а говорил я о том, что я готов отстаивать свои интересы перед органами. Да с этим приказом в массовых видах спорта сейчас действительно огромный бардак, потому как там есть огромное количество заслуженных тренеров и они официально не могут заниматься тренерской работой потому как получили по факту педагогическое образование (много лет назад). А что Вы хотите в стране по нормальному спортом не занимались около 30 лет, в РФ нет ни спортивной медицины, а из спортивных объектов в лучшем случае стадион за 50 ярдов, ну Сочи еще (ну и так немного по мелочам).

Ну уж если Вы так перешли на личности с прямым вопросом о легитимности диплома, предлагаю Вам сделать прокурорский запрос в указанный выше институт и эти товарищи Вам дадут исчерпывающий ответ причем в письменном виде, может быть даже сделают фото из журнала посещаемости и с выпиской о моей успеваемости во время учебы.

Решением проблем по Воздушному Пространству я уже пять лет занимаюсь, проблем не возникало (за исключением приезда первых лиц в СПб и ограничением на полеты ВСЕГО в связи с этим), но это тоже решается.
По месту проведения полетов в Лен. области тоже решаем вопросы, на этот раз на уровне администраций районов.
Я ни где не упоминал мнения о том что "Кто не с нами тот против нас", это исключительно Ваша мысль и плод Ваших фантазий.

2. Парусный спорт курирует министерство спорта, тем более это олимпийский вид спорта.
3. Я на самом деле двигаю действительно СВОЙ проект и никому не навязываю этот путь. И у меня есть уверенность что в этот раз получиться.

Здесь уже накидали достаточное количество вариантов развития данной темы. Ну так кто возьмется за продвижение темы инструкторов через ОФ СЛА? Ну вот конкретно возьмется за развитие этой темы, а не просто здесь на форуме накидывать тексты эмоциональные и не очень. Мне продвигать тему через ОФ СЛА не просто, я нахожусь в Питере (я не могу раз в неделю кататься в ОФ СЛА и минспорта) и спорт комитет мне здесь в Питере гораздо ближе и оказывает поддержку с тем как правильно сделать что бы достичь успеха на своем пути.

Думаю у меня результат будет через пару месяцев, но до Нового года точно должно получиться. Я стараюсь сделать все что от меня зависит.
И, когда все получиться (а у меня в этом сомнений нет), обязательно сообщу.

На этом, я остановлюсь, и в эту ветку до получения конечного результата добавлять ни чего не буду.

Post Reply