Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Все, что связано с федерацией, Минспортом и прочим официозом

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Bespilotnik
Posts:7
Joined:25 Aug 2016 12:11
Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Bespilotnik » 25 Aug 2016 12:30

Приветствую крылатых братьев! Меня зовут Кулишов Александр Александрович, пилот парапланов и немного дельталётов. Я представляю создаваемую "Региональную общественную организацию "Спортивная федерация спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы". На данный момент мы уже зарегистрированы в МинЮсте, являемся членами ОФ СЛА России и работаем над получение аккредитации в департаменте спорта г. Москвы.
Что нам нужно:
1. Список клубов г. Москвы (дельтапланерных) с примерным количеством пилотов.
- это попросил сделать Никитин И.В.
- форма: Название клуба/Руководитель+телефон/количество пилотов клуба/желание или не желание присоединиться
2. Желание дельтапланеристов и дельта-клубов г. Москвы стать членами Московской федерации.

Когда мы закончим с аккредитацией в депаратменте спорта г.Москвы, будем проводить общее собрание федерации, где будем создавать комитеты по видам. Мы хотим, чтобы инициативные дельтапланеристы заняли места в руководстве нашей федерации. Наша цель - развитие спорта сверхлёгкой авиации и защита интересов пилотов-спортсменов.
Контакты:
Кулишов Александр: +7926-382-39-5 два
Донцов Антон: +7926-370-76-3 семь (текущий президент федерации)

С уважением. Приятных и безопасных полётов.

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by asterix20 » 25 Aug 2016 14:50

А в чем суть организации и отличия от
http://deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2130
http://deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3175
?
Которые тоже не аккредитованы.
Image

Bespilotnik
Posts:7
Joined:25 Aug 2016 12:11

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Bespilotnik » 25 Aug 2016 15:36

По первой ссылке: с таким названием, возможно, они и не аккредитуются. Для аккредитации форма организации: "Региональная общественная организация". В нашем случае название и форма организации правильная. Далее, по информации от руководства "ОФ СЛА России", данная федерация не проявляет признаков жизни, т.е. не работает. На аккредитацию они не подавали не в прошлом, ни в этом году.
По второй ссылке: это головная организация, всероссийская. Мы находимся в ее ведении, но не являемся структурным подразделением. Мы члены "ОФ СЛА России".

Для оформления спортивных званий, категорий судей, необходимо представление региональной спортивной федерации, аккредитованной департаментом спорта данного региона. Это одна из причин создания нашей спортивной федерации.

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Enot17 » 25 Aug 2016 16:16

Уважаемый Александр. Ответьте на простой естественный вопрос: зачем Ваша федерация нам, простым пилотам? Что мы с этого будем иметь? И что измениться в нашей жизни в лучшую сторону, когда Ваша федерация будет создана?

Не хочу Вас в чем то обвинять, не подозреваю Вас лично ни в чем, но... На моей памяти достаточно примеров, когда "общественники" собирают какие-то списки, просят предоставить то-то и то-то. Потом под это дело получают гранты/дотации/бюджетные средства. И хорошо, если просто забывают об "опекуемых". А то и взносами и членскими обкладывают как данью.
Так что скажете? Есть уже какая-то программа? Есть хотя бы виденье того, чем конкретно вы будете полезны пилотам, как будете "развивать" и "защищать интересы"?
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by sergDubna » 25 Aug 2016 19:06

Коллега Enot, хотел задать те же самые вопросы, но Вы опередили. Вообще, представленное здесь воззвание с
перспективами возможных в будущем ништяков очень напоминает ситуацию 1977-79г.г., когда в Москве аж три разных
инициативных группы рассылали по клубам и секциям (напомню, они тогда были полузаконными) письма и призывы
(интернет еще не изобрели) с идеей объединения под их, инициаторов, чутким руководством. Иные - с завуалированными
угрозами. Некоторые письма сохранились у меня в архиве. Читать их спустя много лет и смешно, и грустно: в СССР
Федерация дельтапланерного спорта появилась только после соответствующего распоряжения ЦК КПСС ЦК ДОСААФ
(недавно обсуждали на форуме). Но у тогдашних инициативников по крайней мере были какие-то заслуги перед нашим
спортом; ими были созданы первые крылья и секции, подготовлены первые учлеты, написаны первые методики и правила,
проведены первые соревнования и даже первые научные исследования по теме. Что тогда, что сейчас это предложение
представляется как банальная борьба за власть. И ладно бы за власть: допустим, что прежние избранники обленились,
на всё забили и пребывают в чёрной меланхолии, ну тогда следует провести конференцию ОФ СЛА Москвы (возможно даже
внеочередную), отпиариться и избраться. Однако вместо этого предлагается создание аналогичной параллельной структуры.
Присосаться к бюджетному штуцеру, и она из общественной превратится нормально в бюрократическую. А врезка-то законная
или только обещанная? И как с правом первородства? Ну, а куратор-то кто? Нынешний Минспорт? Так мы на него насмотрелись
за последний год, а особенно пред и во время ОИ. До сих пор шум-гам идет. Пользы нам от него меньше, чем от ДОСААФ при
Покрышкине. Или почуяли, что в Минспорте будут перемены (давно пора!), и решили обозначить своё присутствие? Ню-ню!
Флаг в руки! Нынешнему же ДОСААФу мы и вовсе не нужны. Кстати, в Пиндостане нет ни минспорта, ни оборонного общества.
По крайней мере на государственном уровне. От общественного же представительства у нас толку не больше, чем от писанной
мелом объявы на заборе. ОФ СЛА не отраслевой профсоюз, увы...
Вообще, по своей напористости и неконкретности это объявление напоминает составление списка потенциальных покупателей
герболайфа. В том числе ссылкой на авторитетных людей.
Bespilotnik wrote:- это попросил сделать Никитин И.В.

- А пусть-ка он сам за тебя похлопочет!.. -(с) капитан Глеб Жеглов :twiddle:

И напоследок самое любопытное: топикстартер обозначил себя в первую очередь как парика. Заглянул я на братский сайт к
мягкокрылым: а что московские парики по этому поводу думают? Похоже, что ничего не думают, т.к. на момент написания
сего поста у них подобного воззвания нет. Вот интересно, почему? :hihi:

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Tehnik » 25 Aug 2016 19:30

Членам клуба- матчасть в подарок. Вот это было бы интересно)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Zagdaj » 25 Aug 2016 22:44

У нас каждый готов критиковать и флудить, а по делу предложить и нечего.
Так вот, тема эта, на мой взгляд, правильная и движение в правильную сторону.
"Почему?" - Спросят многие. А потому, что наш спорт находится на полуподвальном уровне, а проблем у нас предостаточно, и весьма серьезных, просто не все об этом знают и не догадываются или просто не задумываются! Такие проблемы решать надо и в одиночку они не решаются. К сожалению, ныне "существующее" региональное отделение абсолютно пассивно и бездейственно, а без участия в ОФ СЛА и регионально отделения наш спорт с точки не сдвинуть.
Что касается париков и этой темы то вот: https://paraplan.ru/forum/post/1976449 читайте.
И чуточку о самых наболевших проблемах:
- оформление разрядов и званий;
- присвоения статусов инструкторов и судей:
- проведение и финансирование соревнований;
- финансирование членов сборной.
- оформление фаишных лицензий и марок,
- оформлени карточек IPPI
и тд.

Информация по численности по московскому региону: /viewtopic.php?f=5&t=2696&start=30
г. Москва клуб Альбатрос. –55 чел.
КДС МИИТ, в Дракино: -15 чел
Клуб "Горизонт" г. Жуковский Московской обл. -15 чел..
Школа DeltaFly (Московская область, Большое Грызлово): 30 ч

Кстати, членом офсла может стать даже отдельный пилот, я когда фаишную лицензию получал мне какой-то такой членский билет выдавали!
Будем думать, звонить и общаться.
Last edited by Zagdaj on 25 Aug 2016 23:00, edited 5 times in total.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by sergDubna » 25 Aug 2016 22:45

sergDubna wrote: Заглянул я на братский сайт к мягкокрылым: а что московские парики по этому поводу думают? Похоже, что ничего не думают, т.к. на момент написания сего поста у них подобного воззвания нет. Вот интересно, почему?
Покопался у париков поглубже. Нашел таки. В апреле было (подфорум СПОРТ, давать ссылку, извините, лень :pardon: ). Еще в фэйсбуке.
В теме всего пять комментов, половина принадлежит текущему президенту федерации. Интересная должность.Текущая.
(Начальство бывает в трёх видах - жидком, твердом и газообразном - (с) Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания" :hihi: ).
Самовыдвижение наверно. :dirol:

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by sergDubna » 25 Aug 2016 22:56

Спасибо, Zagdaj, уже нашел. Проблемы есть, не спорю. Но если головная федерация с этим не справляется (при том, что
дельтиков в Москве и области, извините, полтора человека), то чем поможет дополнительная более мелкая. Бюджет-то
будет? Хотя бы на канцпринадлежности и бланки. Но дополнительную писанину и проволочки предсказываю. Лучше
рассмотреть, как это решается у буржуёв и маленько подумать (только без шума и излишнего умничанья). В одной
сказке комары малость подумали, стратегию выбрали - медведя одолели.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Zagdaj » 25 Aug 2016 23:06

sergDubna wrote: Лучше рассмотреть, как это решается у буржуёв и маленько подумать (только без шума и излишнего умничанья)
У буржуев свой огород, а у нас свой. Большинство проблем не решается без участия в федерации и аккредитации в Минспорта. Вы конечно можете подумать, но сначала рекомендую почитать ныне действующие ФАПы и иные НПА по нашему спорту, откроете для себя много нового.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by sergDubna » 25 Aug 2016 23:53

Да читаем мы эти документы, а проблемы как были, так и остаются. Тупик. Особенно забавно это:
Bespilotnik wrote:1. Список клубов г. Москвы (дельтапланерных) с примерным количеством пилотов.
- это попросил сделать Никитин И.В.
Президент ОФ СЛА просит подать список клубов, при том, что на форуме эта перепись проводилось совсем недавно,
и соответствующая бумага в федерацию наверняка была отправлена. Там что, об этом забыли или в архиве найти не
смогли? Допустим, не смогли. Ну, а на наш форум заглянуть и пересчитать Москву и область из общего списка слабо?
Возможно более мелкая региональная федерация первое время будет работать эффективнее (на молодом энтузиазме).
Пока не упрется в головную. Зато головная будет со спокойной совестью спихивать решение кучи вопросов вниз, при том,
что эта куча сравнительно невелика - сколько пилотов обращается ежемесячно к ним с разрядами, марками и т.д.?
См. еще раз перепись дельтапланеристов расейских. Разрядники и учлеты там указаны. Отчеты по соревнованиям и
персоналиям на форуме есть. Что, такая огромная толпа в приемной торчит, что бедные офисные зашиваются и работу
на дом берут? Нет, дают на форуме объявление (через других людей), мол, дельтики, отметьтесь еще раз, мы подождем,
хотя школьнику эта работа на пять минут. Уже не смешно. И перспективы вполне понятны.

423
Posts:377
Joined:19 Nov 2008 18:56
Location:Жуковский
Contact:

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by 423 » 26 Aug 2016 17:19

Zagdaj wrote: И чуточку о самых наболевших проблемах:
- оформление разрядов и званий;
- присвоения статусов инструкторов и судей:
- проведение и финансирование соревнований;
- финансирование членов сборной.
- оформление фаишных лицензий и марок,
- оформлени карточек IPPI
и тд.
Все правильно.
На моей памяти действительно уже несколько раз новые составы московской федерации СЛА показывали свою недееспособность. Работала же федерация лет 10 назад, когда еще у Лопатина В.И. на его работе в МК ДОСААФ собирались. Потом как-то все приостановилось. Если сейчас найдутся инициативные люди, да ради бога, пусть пробуют, может что и получится. Выберите в нее молодых, энергичных людей от московсого сообщества дельтапланеристов как представителей нашего вида спорта, может дело и сдвинется.

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Кошкин » 21 Sep 2016 17:07

Не ну реально чего набросились на ребят? Если говорить про спорт, то без региональной федерации ни как.

Для чего нужна федерация ? Первое и основное это развитие спорта. Отстаивание интересов пилотов летающих на дельтапланах и парапланах и прочем летающем оборудовании для этого федерация не нужна, для этого нужен юрист разбирающийся в уголовном кодексе и авиацонном праве, и он за деньги будет отстаивать ваши интересы.

Если говорить за спорт то вопросов реально много, и, если парни хотят заниматься этими вопросами, то честь им и хвала.
Кто из критикующих готов потратить свое рабочее или личное время на то чтобы ездить в спорткомитет, в администрации региональные на согласования соревнований в частности, а потом на то что бы поехать и сдать все отчеты по соревнованиям. И заметьте затраты на дорогу вроде небольшие, но они часто и никто эти затраты не вернет, а время потраченное как оценить. Зато очень легко написать "ДА ОНИ К БЮДЖЕТУ РВУТЬСЯ".

Ну теперь за бабки, т.е. за деньги

Для начала Спорт Сверх Легкой Авиации это не ФУТБОЛ, и это не Олимпийский вид спорта, поэтому финансируется по остаточному принципу,ну в Москве может побольше в принципе денег, короче денег может и дадут но на очень конкретную статью расходов. По СПб это копейки за которые отчитываться надо как будто за милионы, иначе нецелевое использование средств и уголовная статья (а вот это органы с радостью реализуют).

Да у нас в ЛО кстати тоже парапланеристы начали, теперь вместе проводим соревнования уже пятый год, ни одни соревнования еще не получились прибыльными, но зато в базовом лагере в лесу была организована кухня, горячий душ, а для улетевших еще и подбор - вот это результат работы региональной федерации.

Так что пусть работают, организовывают и проводят соревнования, а там посмотрим. Те пилоты кому нужен спорт и разряды наверно вступят в федерацию, а те кому не это не надо будут прото так летать.

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Талгат » 21 Sep 2016 22:36

Сергей)) душ, питание и подбор- это плюс федерации??? добавь в стартовый взнос 500( условно) уплей- и все можно сделать. Хотя... я могу быть не прав. когда то самое главное важен был только подбор. а сейчас... ну куда без душа ?

Кошкин
Posts:353
Joined:18 Nov 2008 13:00
Location:СПб

Re: Спортивная Федерация Спорта сверхлёгкой авиации г. Москвы

Post by Кошкин » 23 Sep 2016 22:49

Важно что пятый год организовываются и проводятся соревнования. Подбор, душ и питание это дополнительные плюсы, причем весьма важные на соревнованиях. (не надо выдергивать из контекста)

Задача Федерации это развитие спорта! Как это можно делать? В первую очередь проводить соревнования и этим привлекать народ, далее по окончании соревнований правильно оформить отчеты. Причем не только для минспорта, а еще и для участников. Т.е. федерация должна подать еще и списки кто из участников какие нормативы выполнил (в соответствии с ЕВСК).В итоге пилоты должны получить разряды и звания.

Более того есть еще программы стимулирования спортсменов, да хоть мы и не олимпийский вид спорта и для нас тоже есть. Например на ЧР и КР региональный спорткомитет сборным командам региона может оплатить дорогу (только если на территории РФ, а не в другой стране), чтобы на эти соревнования могли приехать не только спортсмены из ближайших регионов. Есть и еще, но федерация должна этим заниматься. И вот при таком раскладе членские взносы вполне оправданы (и в этом случае это не выглядит как облагание новыми налогами).

Post Reply