Изменения в 138 ФАП
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Значит с вояками можно общаться? У нас правда не актуально,но интересно-как контакт наладили-поди секрет же.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Изменения в 138 ФАП
Кстати,раз пошла такая пьянка и официальное общение не получается,просветите,на каком расстоянии от аэропорта самолеты сбрасывают высоту скажем до 2000-3000 м,заходя на посадку? Т.е -как близко не стоит приближаться к аэропорту.Кто работал в авиации?
Re: Изменения в 138 ФАП
В ГА иногда за 35-40км...potapovich62 wrote:Кстати,раз пошла такая пьянка и официальное общение не получается,просветите,на каком расстоянии от аэропорта самолеты сбрасывают высоту скажем до 2000-3000 м,заходя на посадку? Т.е -как близко не стоит приближаться к аэропорту.Кто работал в авиации?
Можете поизучать свою обстановку тут...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Изменения в 138 ФАП
Умножай на 20. 2000м на удалении 40км. итд.
-
- Posts:722
- Joined:07 Dec 2009 08:40
Re: Изменения в 138 ФАП
Саня,тебе отдельное спасибо.Остается изучить расписание самолетов.Так понимаю-заход на круг и посадка.Или взлет и заход на круг на маршрут.Раньше как-то не задумывался-самолетов было мало.Сейчас вроде увеличивается количество,но аэропорт далеко.Думал как-нибудь законтачиться,но похоже-не в этой жизни.Глядя на Новосибовцев.Пальцы гнуть не буду,но хочу заняться горой.Если что-буду держаться вне радиуса.Раньше бывало-влетал.
Re: Изменения в 138 ФАП
По приближению к аэропортам. Надо изучать зону каждого аэропорта отдельно. У каждого аэропорта есть так называемая линия после которой происходит интенсивное снижение, В СПб эта линия проходит примерно в 25-30 км от аэропорта и высота, с которой это интенсивное снижение просиходит 1500 м. До этой высоты видимо они снижаются неспеша. Нам эту информацию всю выдали в Пулково. Думаю у Вас должно быть что то похожее.
Re: Изменения в 138 ФАП
А почитать эти изменения где можно?
Re: Изменения в 138 ФАП
Интернет вам в помощь..
Re: Изменения в 138 ФАП
Ещё можно посмотреть по схемам захода, они ведь по факту соблюдаются более-менее? Там с высотами указано и нарисовано где именно самолет будет заходить, а где не будет )sirenko wrote:Умножай на 20. 2000м на удалении 40км. итд.
Re: Изменения в 138 ФАП
Выкладываю наш текущий опыт по вопросу полётов в зоне С:
"В Контакте":
https://vk.com/topic-74042242_35486458
и оно же в нашей группе на Face Book:
https://www.facebook.com/5oceanfly/post ... 2455800779
В двух словах: мы успешно закрыли маршрутную зону длиной 120 км и высотой до 2500 в зоне С для наших полётов.
Максимально нам могли дать и 3900, но у нас нет таких баз, поэтому я не заказывал так много.
Кстати, получилось закрыть зону С под международными трассами.
"В Контакте":
https://vk.com/topic-74042242_35486458
и оно же в нашей группе на Face Book:
https://www.facebook.com/5oceanfly/post ... 2455800779
В двух словах: мы успешно закрыли маршрутную зону длиной 120 км и высотой до 2500 в зоне С для наших полётов.
Максимально нам могли дать и 3900, но у нас нет таких баз, поэтому я не заказывал так много.
Кстати, получилось закрыть зону С под международными трассами.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Изменения в 138 ФАП
А у вас там зоны "вояк" не было?
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Изменения в 138 ФАП
Военных зон рядом нет. Есть закрытая Саровская зона, но мы её не пересекаем.
P.S.: В вс вечером, после, надеюсь, успешных полётов выложу инструкцию о том, как мы это сделали.
P.S.: В вс вечером, после, надеюсь, успешных полётов выложу инструкцию о том, как мы это сделали.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Изменения в 138 ФАП
Наш ФПЛ принят Московским ЗЦ, "добро" получено!
В это вс(19.03.2017) мы будем законно летать в закрытом нами пространстве.
По результатам отпишусь в вс вечером.
В это вс(19.03.2017) мы будем законно летать в закрытом нами пространстве.
По результатам отпишусь в вс вечером.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Re: Изменения в 138 ФАП
Не забудьте по завершению закрыть ФПЛ, а то это сразу административка.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Изменения в 138 ФАП
Всё! Мы полетали!
Итак, в итоге:
Мы "полетали" в зоне "C" до высоты 2500. При этом над нами проходили ВЛ на эшелоне 100, т.е. на 3050 метрах.
Нами был закрыт большой район для маршрутных полётов.
Всё прошло хорошо.
По ссылкам доступен документ, в котором я подробно описал как это можно сделать и как это было сделано.
В нашей группе "В контакте": https://vk.com/doc-74042242_443269921
На нашем сайте: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 0%259F.pdf
Это "живой" документ. Буду благодарен за любые дополнения и замечания к нему.
Итак, в итоге:
Мы "полетали" в зоне "C" до высоты 2500. При этом над нами проходили ВЛ на эшелоне 100, т.е. на 3050 метрах.
Нами был закрыт большой район для маршрутных полётов.
Всё прошло хорошо.
По ссылкам доступен документ, в котором я подробно описал как это можно сделать и как это было сделано.
В нашей группе "В контакте": https://vk.com/doc-74042242_443269921
На нашем сайте: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 0%259F.pdf
Это "живой" документ. Буду благодарен за любые дополнения и замечания к нему.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru