Педсезонная подготовка крыла.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Скажите как, кто подготовлевает и проверяет аппарат перед сезоном, какие узлы, на что обращать внимание. Поделитесь опытом.
Re: Педсезонная подготовка крыла.
1)Я в основном тщательно проверяю тросовые обжимы, все! Далее осмотр каркаса полностью, в лучшем случае снять парус и проверять все узлы крепления!
2)Подвесная система, регулировка, лучше повисеть на турнике под присмотром инструктора, осмотр фала подвески, переукладка запасного парашюта. Вот как то так.
2)Подвесная система, регулировка, лучше повисеть на турнике под присмотром инструктора, осмотр фала подвески, переукладка запасного парашюта. Вот как то так.
- aether.inmate
- Posts:27
- Joined:24 Oct 2009 17:14
- Location:Екатеринбург
Re: Педсезонная подготовка крыла.
Уточняй какой аппарат.
На комбате рекомендовал бы проверить верхний болт трапеции - не погнут ли, заменить по необходимости. Еще если есть время - снять верёвку с полиспаста, раскрутить ее (она за сезон обычно перекручивается и хуже ходит) почистить килевую и узел поперечины который к ней прилегает, можно смазать силиконкой. Ей же побрызгать все ролики полиспаста и перебалансировки если есть. Проверить углы антипалок, за сезон обычно немного уплывают. Если жёсткие посадки были еще желательно консоли и килевую проверить со снятым парусом на прямолинейность и вмятинки. Чехлы постирать. Латы проверить по шаблону.
На комбате рекомендовал бы проверить верхний болт трапеции - не погнут ли, заменить по необходимости. Еще если есть время - снять верёвку с полиспаста, раскрутить ее (она за сезон обычно перекручивается и хуже ходит) почистить килевую и узел поперечины который к ней прилегает, можно смазать силиконкой. Ей же побрызгать все ролики полиспаста и перебалансировки если есть. Проверить углы антипалок, за сезон обычно немного уплывают. Если жёсткие посадки были еще желательно консоли и килевую проверить со снятым парусом на прямолинейность и вмятинки. Чехлы постирать. Латы проверить по шаблону.