Page 7 of 9

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 04 Nov 2020 11:18
by kadim
Отлично, спасибо, а то реально не одного фото не нашел.)))

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 04 Nov 2020 23:50
by chuffed88
kadim wrote:
04 Nov 2020 10:46
https://drive.google.com/file/d/146hIBv ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fuePlA ... sp=sharing
В общем получилось вот так.
А в вертикали можно фото? Там что-то не то в вертикали, тело на раскаряку в полете.
Судя по вашим фото веревка проходит обратно не через кольцо? Отличается от моих.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 05 Nov 2020 05:33
by kadim
Да ,я уже переделал по вашему. Дома буду сниму.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 24 Nov 2020 08:43
by kadim
https://youtu.be/QSWKOtkPzu8 С камерой некогда было возиться ,световой день короткий.
Редко получается выезжать. Подскажите ,пожалуйста , можно в качестве слухов. На какое максимальное Аэродинамическое качество у тандема можно рассчитывать ,если на крюке 105 кг. . Можно ли примерно ориентироваться на ,,таргет,, с низу вилки?

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 24 Nov 2020 13:42
by chuffed88
Аэродинамическое качество зависит не только от дельтаплана. Рядовому пилоту редко удается леьеть с качеством, которое заявляет производитель. Подвеска, положение пилота, лишние дерганья - это все очень сильно влияет. Я уж и не говорю о том, что абсолютное значение тяжело измерить. Можно только сравнить, делая глайд тесты. Потому многие производители просто не пишут качество или занижают его и ориентироваться на эти цифры неправильно.

Но к чему вопрос? Как вы собираетесь использовать эти знания?

И кстати да. Вес конечно косвенно влияет на качество, влияя на форму крыла. Но лучше б вы написали площадь своего мидля и обтекаемость фигуры :)

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 24 Nov 2020 14:24
by kadim
chuffed88 wrote:
24 Nov 2020 13:42
Аэродинамическое качество зависит не только от дельтаплана. Рядовому пилоту редко удается леьеть с качеством, которое заявляет производитель. Подвеска, положение пилота, лишние дерганья - это все очень сильно влияет. Я уж и не говорю о том, что абсолютное значение тяжело измерить. Можно только сравнить, делая глайд тесты. Потому многие производители просто не пишут качество или занижают его и ориентироваться на эти цифры неправильно.

Но к чему вопрос? Как вы собираетесь использовать эти знания?

И кстати да. Вес конечно косвенно влияет на качество, влияя на форму крыла. Но лучше б вы написали площадь своего мидля и обтекаемость фигуры :)
Скажем так. Корректно ли его сравнивать с аэросовским тандемом. Площадь одинаковая О.У. ,наверное тоже. Ну или проще если сравнить ,,таргет,, и тандем от ,,АЭРОС,, .Похожи они будут. На ощущениях. Понятно , что цифры тут будут просто для ориентира. Я вот думаю 7 или ближе к 10.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 24 Nov 2020 14:43
by kadim
Инструкция.
https://drive.google.com/file/d/1BBEsF_ ... sp=sharing
Все что нашел и криво перевел.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 24 Nov 2020 18:04
by chuffed88
Похожи... ну как сказать) таргет 13-16 еще очень похожи, а вот 21й - совсем другой аппарат. Даже если посмотреть на форму в плане это угадывается. Качество у всех 3х будет ниже Дискуса и больше УТ шки. Ближе к 7 или ближе к 10 сказать не могц, потому что:
1. Очень сложно измерить абсолютные значения качества
2. Зависит от обтекаемости пилота в подвеске, где он держит локти, какой угол атаки подвески.
3. Зависит от того, дергается ли пилот или расхожует энергию аппарпта экономно
4. Зависит от формы крыла, на которую влияет вес и изношенность паруса
5.конечно же, зависит от того, как четко вы выбираете угол атаки наилучшего качества. Не знаю кто как, а я вот делаю это как-то интуитивнг и не факт, что правильно. Особенно вдали от земли.
Наверняка еще что-то не учла. В общем то, что вы просите - это сферический конь в вакууме.

А вот что вам действительно нужно, так это научиться определять, в какую точку вы прилетаете. Умеете? Это как раз ваше качество.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 24 Nov 2020 18:27
by kadim
С точкой проблем нет.)))

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 25 Nov 2020 00:22
by chuffed88
Кстати, забыла спросить: что такое О.У?

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 25 Nov 2020 05:29
by Urry
kadim wrote:
24 Nov 2020 14:24
Скажем так. Корректно ли его сравнивать с аэросовским тандемом. Площадь одинаковая О.У. ,наверное тоже. Ну или проще если сравнить ,,таргет,, и тандем от ,,АЭРОС,, .Похожи они будут. На ощущениях. Понятно , что цифры тут будут просто для ориентира. Я вот думаю 7 или ближе к 10.
Ну так взял да посчитал. Минимальное опускание при приближении к 32 кмч, максимальное скольжение 35 кмч. Это на русском: минимальная вертикальная скорость приблизительно на 32кмч, максимальный глайд на 35кмч. Удлинение 5,3.
Можно прикинуть минимальную вертикальную скорость, как у таргета—1,1 мс. С километра ваш Синерджи будет снижаться 909 секунд. И пролетит за это время 8817 метров. Получается 8,8. У Малибу заявлено 9,5. То есть 8,8 почти реальная цифра. Можно взять вертикальную скорость 1,3. А лучше её измерить в штиль, или исключив ТВП и ДВП. Вот и будет вам качество.
Либо летать с лебёдки, и считать расстрояние, пройденное аппаратом в воздухе. То есть по истинной воздушной скорости ( а не путевой!) и времени полёта определить пройденное расстояние. Без кренов, отсечку делать на 3х метрах, чтобы исключить влияние экранного эффекта. Если не прав, поправьте. Про мидель тела, амортизацию обшивки Женя уже написала. :)
Забыл спросить. Удобно ли вообще вам перетекать в горизонт? Я когда летал на Малибу, попробовал УТ-шную. Там коленные обхваты проходили через карабин и на плечевые. Тоже было разбегаться неудобно. Тогда пропустил верёвку через ролик- блочок. Блок получился над плечами. Попробовал полетать и совсем расстроился. В горизонт лечь было невозможно. Чтобы лечь, нужно хорошо притянуть спидбар. Аппарат пикирует, а при выдаче ноги сами опускаются. Получается, в переходном состоянии висел. И не горизонт, и не вертикалка. Закидывание ног вверх не помогло. Как только энергично выдаёшь, хась — и ноги уже вниз уехали... так что, если верёвка с обхватов пропущена через дополнительное кольцо, убери это кольцо, сделай напрямую от плечевых через карабин, или через ролик ( если он там есть). Тогда будет нормально. Может, чего не знаю, до блочка дошёл сам. По физике выходит, что блок увеличивает в 2раза силу, вытягивающую за плечевые пилота в вертикаль. Ногами ддрыгнул, тебя в вертикаль перетянуло, а в планах нет спидбар как турник подтягивать. У меня было так. Просветите, кто в курсе. Тот фартук я давно продал, но человека знаю, и надо перенастроить систему, потому что в горизонталке летать невозможно. Получается, не управляешь продольно, а гоняешь тушку, как коромысло, вокруг петли подвеса. Спидбар от себя, он на месте, голова вверх. На себя, тоже амплитуда никакая, только голова к нему ближе подъезжает.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 25 Nov 2020 08:21
by kadim
Urry wrote:
25 Nov 2020 05:29
kadim wrote:
24 Nov 2020 14:24
Скажем так. Корректно ли его сравнивать с аэросовским тандемом. Площадь одинаковая О.У. ,наверное тоже. Ну или проще если сравнить ,,таргет,, и тандем от ,,АЭРОС,, .Похожи они будут. На ощущениях. Понятно , что цифры тут будут просто для ориентира. Я вот думаю 7 или ближе к 10.
Ну так взял да посчитал. Минимальное опускание при приближении к 32 кмч, максимальное скольжение 35 кмч. Это на русском: минимальная вертикальная скорость приблизительно на 32кмч, максимальный глайд на 35кмч. Удлинение 5,3.
Можно прикинуть минимальную вертикальную скорость, как у таргета—1,1 мс. С километра ваш Синерджи будет снижаться 909 секунд. И пролетит за это время 8817 метров. Получается 8,8. У Малибу заявлено 9,5. То есть 8,8 почти реальная цифра. Можно взять вертикальную скорость 1,3. А лучше её измерить в штиль, или исключив ТВП и ДВП. Вот и будет вам качество.
Либо летать с лебёдки, и считать расстрояние, пройденное аппаратом в воздухе. То есть по истинной воздушной скорости ( а не путевой!) и времени полёта определить пройденное расстояние. Без кренов, отсечку делать на 3х метрах, чтобы исключить влияние экранного эффекта. Если не прав, поправьте. Про мидель тела, амортизацию обшивки Женя уже написала. :)
Забыл спросить. Удобно ли вообще вам перетекать в горизонт? Я когда летал на Малибу, попробовал УТ-шную. Там коленные обхваты проходили через карабин и на плечевые. Тоже было разбегаться неудобно. Тогда пропустил верёвку через ролик- блочок. Блок получился над плечами. Попробовал полетать и совсем расстроился. В горизонт лечь было невозможно. Чтобы лечь, нужно хорошо притянуть спидбар. Аппарат пикирует, а при выдаче ноги сами опускаются. Получается, в переходном состоянии висел. И не горизонт, и не вертикалка. Закидывание ног вверх не помогло. Как только энергично выдаёшь, хась — и ноги уже вниз уехали... так что, если верёвка с обхватов пропущена через дополнительное кольцо, убери это кольцо, сделай напрямую от плечевых через карабин, или через ролик ( если он там есть). Тогда будет нормально. Может, чего не знаю, до блочка дошёл сам. По физике выходит, что блок увеличивает в 2раза силу, вытягивающую за плечевые пилота в вертикаль. Ногами ддрыгнул, тебя в вертикаль перетянуло, а в планах нет спидбар как турник подтягивать. У меня было так. Просветите, кто в курсе. Тот фартук я давно продал, но человека знаю, и надо перенастроить систему, потому что в горизонталке летать невозможно. Получается, не управляешь продольно, а гоняешь тушку, как коромысло, вокруг петли подвеса. Спидбар от себя, он на месте, голова вверх. На себя, тоже амплитуда никакая, только голова к нему ближе подъезжает.
Все один в один как Вы рассказываете. Я поэтому камеру от ног и отвернул, что бы не затролили с неполным переходом. Переходить не удобно. Вернее полностью не получается. Закидываю ноги , но тело все равно потом принимает закономерное положение.Тянусь к ручке управления перестаю чувствовать управление. Сейчас пропущено через кольцо.(как по картине).И пристегиваться стало не удобно и переходить не удобно. Вообще думал в обозримом будущем на,,Миф переходить , не пытаясь настраивать учебную подвеску в удобное положение. Про качество у меня возник вопрос ,наверное ,из за повышенной скорости. Я преднамеренно прижимаю ручку . Не хочется на небольшой высоте нащупывать минимальные скорости,, очкую проще говоря,,. Сейчас по карте посмотрел перепад при последнем старте 30 м. ,спуск занял 45 с. Как то маловато. вот и думаю насколько дальше в перспективе можно будет улетать.

P.S. Спасибо всем кто отвечает. Ни клуба ,ни тусовки у нас нет, инструктора я уже задрал. Среди знакомых говорить о САХ или поляре глупо . Они параплан с дельтапланом путают. Летных дней мало. Хочется уже летать , да все как то долго. Если бы не общение совсем кисло было бы.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 25 Nov 2020 08:57
by kadim
https://drive.google.com/file/d/1D19oDK ... sp=sharing
Вот так сейчас сделано.
https://drive.google.com/file/d/1CxXzgy ... sp=sharing
вот видео работы.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 25 Nov 2020 14:10
by chuffed88
По подвеске. Я даже не знаю, что такого сложного в настройке, чтобы прямо так откладывать. Смотрите. Основной ремень должен находиться в районе центра тяжести. Будет ближе к голове - не сможете перейти в вертикаль. Будет дальше от головы значительно - будете самопроизвольно свешиваться вниз головой. Остальные веревки завязываются так, чтобы тело пилота в горизонте было ровным: не прогнута спина (короткие веревки), не свисают углом ноги (длинные веревки). Для чего нужен возврат веревки от плечевых? В вертикали высвобождается больше веревки и удобнее разбегаться. Если сделать одинарную веревку - в штиль будут сложности. Вот вам корявенький рисунок:
Image

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 25 Nov 2020 15:15
by potapovich62
У Славутича-УТ качество 6 ед,у переходных спортов (средних)-10 ед.Это со скрытой поперечиной.Соответственно у твоего Атласоида примерно 8-8,5.Юрий правильно написал-выбираешь штилевую погоду вечером,берешь браунигер для определения высоты и скорости.И смотришь-пролетевшее расстояние/высоту от старта до посадки при данной скорости-вот и будет качество дельтаплана при данной скорости.Имей в виду,что при большей нагрузке трубы консолей сгибаются больше.Что смещает центр подъемной силы вперед за счет меньшей подъемной силы лопухов-появляется кабрирующий момент.И уменьшается качество.Да и сопротивление 2-х пилотов больше.