Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB
Posted: 04 Nov 2020 11:18
Отлично, спасибо, а то реально не одного фото не нашел.)))
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
А в вертикали можно фото? Там что-то не то в вертикали, тело на раскаряку в полете.kadim wrote: ↑04 Nov 2020 10:46https://drive.google.com/file/d/146hIBv ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1fuePlA ... sp=sharing
В общем получилось вот так.
Скажем так. Корректно ли его сравнивать с аэросовским тандемом. Площадь одинаковая О.У. ,наверное тоже. Ну или проще если сравнить ,,таргет,, и тандем от ,,АЭРОС,, .Похожи они будут. На ощущениях. Понятно , что цифры тут будут просто для ориентира. Я вот думаю 7 или ближе к 10.chuffed88 wrote: ↑24 Nov 2020 13:42Аэродинамическое качество зависит не только от дельтаплана. Рядовому пилоту редко удается леьеть с качеством, которое заявляет производитель. Подвеска, положение пилота, лишние дерганья - это все очень сильно влияет. Я уж и не говорю о том, что абсолютное значение тяжело измерить. Можно только сравнить, делая глайд тесты. Потому многие производители просто не пишут качество или занижают его и ориентироваться на эти цифры неправильно.
Но к чему вопрос? Как вы собираетесь использовать эти знания?
И кстати да. Вес конечно косвенно влияет на качество, влияя на форму крыла. Но лучше б вы написали площадь своего мидля и обтекаемость фигуры
Ну так взял да посчитал. Минимальное опускание при приближении к 32 кмч, максимальное скольжение 35 кмч. Это на русском: минимальная вертикальная скорость приблизительно на 32кмч, максимальный глайд на 35кмч. Удлинение 5,3.kadim wrote: ↑24 Nov 2020 14:24Скажем так. Корректно ли его сравнивать с аэросовским тандемом. Площадь одинаковая О.У. ,наверное тоже. Ну или проще если сравнить ,,таргет,, и тандем от ,,АЭРОС,, .Похожи они будут. На ощущениях. Понятно , что цифры тут будут просто для ориентира. Я вот думаю 7 или ближе к 10.
Все один в один как Вы рассказываете. Я поэтому камеру от ног и отвернул, что бы не затролили с неполным переходом. Переходить не удобно. Вернее полностью не получается. Закидываю ноги , но тело все равно потом принимает закономерное положение.Тянусь к ручке управления перестаю чувствовать управление. Сейчас пропущено через кольцо.(как по картине).И пристегиваться стало не удобно и переходить не удобно. Вообще думал в обозримом будущем на,,Миф переходить , не пытаясь настраивать учебную подвеску в удобное положение. Про качество у меня возник вопрос ,наверное ,из за повышенной скорости. Я преднамеренно прижимаю ручку . Не хочется на небольшой высоте нащупывать минимальные скорости,, очкую проще говоря,,. Сейчас по карте посмотрел перепад при последнем старте 30 м. ,спуск занял 45 с. Как то маловато. вот и думаю насколько дальше в перспективе можно будет улетать.Urry wrote: ↑25 Nov 2020 05:29Ну так взял да посчитал. Минимальное опускание при приближении к 32 кмч, максимальное скольжение 35 кмч. Это на русском: минимальная вертикальная скорость приблизительно на 32кмч, максимальный глайд на 35кмч. Удлинение 5,3.kadim wrote: ↑24 Nov 2020 14:24Скажем так. Корректно ли его сравнивать с аэросовским тандемом. Площадь одинаковая О.У. ,наверное тоже. Ну или проще если сравнить ,,таргет,, и тандем от ,,АЭРОС,, .Похожи они будут. На ощущениях. Понятно , что цифры тут будут просто для ориентира. Я вот думаю 7 или ближе к 10.
Можно прикинуть минимальную вертикальную скорость, как у таргета—1,1 мс. С километра ваш Синерджи будет снижаться 909 секунд. И пролетит за это время 8817 метров. Получается 8,8. У Малибу заявлено 9,5. То есть 8,8 почти реальная цифра. Можно взять вертикальную скорость 1,3. А лучше её измерить в штиль, или исключив ТВП и ДВП. Вот и будет вам качество.
Либо летать с лебёдки, и считать расстрояние, пройденное аппаратом в воздухе. То есть по истинной воздушной скорости ( а не путевой!) и времени полёта определить пройденное расстояние. Без кренов, отсечку делать на 3х метрах, чтобы исключить влияние экранного эффекта. Если не прав, поправьте. Про мидель тела, амортизацию обшивки Женя уже написала.
Забыл спросить. Удобно ли вообще вам перетекать в горизонт? Я когда летал на Малибу, попробовал УТ-шную. Там коленные обхваты проходили через карабин и на плечевые. Тоже было разбегаться неудобно. Тогда пропустил верёвку через ролик- блочок. Блок получился над плечами. Попробовал полетать и совсем расстроился. В горизонт лечь было невозможно. Чтобы лечь, нужно хорошо притянуть спидбар. Аппарат пикирует, а при выдаче ноги сами опускаются. Получается, в переходном состоянии висел. И не горизонт, и не вертикалка. Закидывание ног вверх не помогло. Как только энергично выдаёшь, хась — и ноги уже вниз уехали... так что, если верёвка с обхватов пропущена через дополнительное кольцо, убери это кольцо, сделай напрямую от плечевых через карабин, или через ролик ( если он там есть). Тогда будет нормально. Может, чего не знаю, до блочка дошёл сам. По физике выходит, что блок увеличивает в 2раза силу, вытягивающую за плечевые пилота в вертикаль. Ногами ддрыгнул, тебя в вертикаль перетянуло, а в планах нет спидбар как турник подтягивать. У меня было так. Просветите, кто в курсе. Тот фартук я давно продал, но человека знаю, и надо перенастроить систему, потому что в горизонталке летать невозможно. Получается, не управляешь продольно, а гоняешь тушку, как коромысло, вокруг петли подвеса. Спидбар от себя, он на месте, голова вверх. На себя, тоже амплитуда никакая, только голова к нему ближе подъезжает.