Page 4 of 9

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 27 Aug 2020 22:53
by sfx
kadim wrote:
26 Aug 2020 09:59
Тоже интуитивно хочется сделать ,как у всех, но учитывая что я новичок, обратился за советом. Вдруг какой потайной смысл , а я не знаю. Кстати мысль про колхоз мне как то не приходила.
Троса не закреплены скорее всего для, того чтобы не мешать перетеканию паруса в виражах. Это может быть актуально при большой купольности. Ранее троса не стирались потому, что в полете они не нагружены, а на земле тандем используется в основном на равнине в слабый ветер и выставляется на земле против ветра. Таскать тандем далеко по полю тоже не принято. То есть троса на земле не нагружены.
Если троса в полете не разгружаются, то в конструкции что-то неверно.
Можно проверить, перевернув крыло на мачту и немного свести концы консолей веревкой (точно установить изгиб консолей как в полете будет затруднительно - думаю сантиметров на 10-15) при этом троса антипике должны разгружаться. В этом положении можно нагрузить по отдельности обшивку крыльев по задней кромке, парус должен перетекать свободно и троса не должны мешать.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 28 Aug 2020 18:22
by kadim
Надо видео с хвоста снять попробовать.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 28 Aug 2020 19:46
by Николай Рысухин
Если будешь видео делать - наклей на каждый из тросов изоленту, или ещё какой маркер. Чтобы недалеко от мачты, но не прямо возле нее. Заодно увидишь, перемещаются ли троса влево-вправо при поворотах.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 28 Aug 2020 22:38
by kadim
Да , нужно будет. Другое дело ,что я еще толком не летаю. Если только инструктора попросить.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 29 Aug 2020 09:40
by kadim
Троса не закреплены скорее всего для, того чтобы не мешать перетеканию паруса в виражах. Это может быть актуально при большой купольности.,,,,,,. Не понятно перетекание в виражах, какую функцию выполняет? Облегчает вход в вираж или наоборот усиливает курсовую устойчивость???

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 29 Aug 2020 23:50
by sfx
kadim wrote:
29 Aug 2020 09:40
Троса не закреплены скорее всего для, того чтобы не мешать перетеканию паруса в виражах. Это может быть актуально при большой купольности.,,,,,,. Не понятно перетекание в виражах, какую функцию выполняет? Облегчает вход в вираж или наоборот усиливает курсовую устойчивость???
При начале ввода в вираж нагружаемое крыло выдувается, т.е. парус перетекает. Купольность нагружаемого крыла при этом увеличивается. Детальнее описание геометрии крыла дельтаплана и влияние купольности на летные характеристики см тут http://www.deltaplanerizm.ru/read/learnfly.pdf (учебника поновее на сайте не нашел) Кроме того, перетекание улучшает устойчивость (с.21 вышеупомянутого источника).

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 14 Oct 2020 22:05
by kadim
https://drive.google.com/file/d/1UV11dN ... sp=sharing Привет всем смотрящим. В общем есть подозрение ,что у крыла немного задняя центровка. Присутствует кобрирующий (или кабрирующий, хрен его знает)момент. В первом видео специально старался развить максимальную скорость ,при это все рулилось нормально. Посадка правда под уклон, да еще и не умею. А во втором без доп ускорения. Ветер 3-4 м\с не больше. Термичка слабая.
https://drive.google.com/file/d/1W3VPse ... sp=sharing

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 14 Oct 2020 22:07
by kadim
Собственно ,может есть соображения как можно сместить вперед если узел подцепа вот такой.
https://drive.google.com/file/d/1VOACF- ... sp=sharing

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 15 Oct 2020 17:43
by potapovich62
Так дырочки на узле крепления трапеции похоже и предназначены для регулировки точки подвеса пилота.Только тогда и подвеска пилота должна быть вверху трапеции.Возможно там есть отверстия наверху для болта.А между стойками в месте болта вставляется дюралевая бобышка с выпилами по краям под стойки.Так делали на "Славутичах-УТ".На эту бобышку и цепляли карабин.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 20 Oct 2020 19:46
by chuffed88
kadim wrote:
14 Oct 2020 22:05
https://drive.google.com/file/d/1UV11dN ... sp=sharing Привет всем смотрящим. В общем есть подозрение ,что у крыла немного задняя центровка. Присутствует кобрирующий (или кабрирующий, хрен его знает)момент. В первом видео специально старался развить максимальную скорость ,при это все рулилось нормально. Посадка правда под уклон, да еще и не умею. А во втором без доп ускорения. Ветер 3-4 м\с не больше. Термичка слабая.
https://drive.google.com/file/d/1W3VPse ... sp=sharing
Здравствуйте. Центровка не так определяется. Конечно же, можно что-то почувствовать в вертикали и как-то грубо настроить. Но неплохо бы все же делать это в горизонте. Насколько я понимаю, для этого вам нужно научиться летать. Не рекомендую что-либо менять, если нет четкого понимания что и как.

Насколько я могу судить, отверстия в узле трапеции - не для смены центровки, а для перемещения стоек трапеции. Влияет на статическую центровку (куда аппарат стремится отклониться, когда берете его на плечи на земле).
А что говорит прежний хозяин крыла? Не вижу вариантов сдвинуть центровку вперед, если только ремни подцепа не должны стоять впереди узла трапеции... ремни подцепа уперлись в швеллер, а вперед его вроде бы не сдвинуть, т.к. там болты. Да и вообще схема как по мне очень странная - крепление ремнём за мачту фиксирует их только в одном направлении, либо я чего-то не догоняю.

ПС: момент кабрирующий.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 20 Oct 2020 22:06
by Andrew
У нас такой же тандем, чем меньше вы будете "лечить" оригинальную конструкцию, тем лучше он будет летать... )))


Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 20 Oct 2020 22:30
by kadim
Все правильно на Вашем тандеме одна петля до швеллера трапеции а вторая после. Или там уже не петля . Но узел точно смещен вперед. Мой инструктор только такой вариант и предлагал. Но с подобным аппаратом он не знаком, поэтому здесь и спрашиваю.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 20 Oct 2020 22:31
by chuffed88
Andrew wrote:
20 Oct 2020 22:06
У нас такой же тандем, чем меньше вы будете "лечить" оригинальную конструкцию, тем лучше он будет летать... )))
Плохо видно, но мне кажется, что на вашем тандеме петли подцепа закреплены перед узлом трапеции?

Заодно может вы, Андрей, посмотрите конструкцию тросов антипике? У вас так же сделано?

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 20 Oct 2020 22:44
by kadim
chuffed88 wrote:
20 Oct 2020 19:46
kadim wrote:
14 Oct 2020 22:05
https://drive.google.com/file/d/1UV11dN ... sp=sharing Привет всем смотрящим. В общем есть подозрение ,что у крыла немного задняя центровка. Присутствует кобрирующий (или кабрирующий, хрен его знает)момент. В первом видео специально старался развить максимальную скорость ,при это все рулилось нормально. Посадка правда под уклон, да еще и не умею. А во втором без доп ускорения. Ветер 3-4 м\с не больше. Термичка слабая.
https://drive.google.com/file/d/1W3VPse ... sp=sharing
Здравствуйте. Центровка не так определяется. Конечно же, можно что-то почувствовать в вертикали и как-то грубо настроить. Но неплохо бы все же делать это в горизонте. Насколько я понимаю, для этого вам нужно научиться летать. Не рекомендую что-либо менять, если нет четкого понимания что и как.

Насколько я могу судить, отверстия в узле трапеции - не для смены центровки, а для перемещения стоек трапеции. Влияет на статическую центровку (куда аппарат стремится отклониться, когда берете его на плечи на земле).
А что говорит прежний хозяин крыла? Не вижу вариантов сдвинуть центровку вперед, если только ремни подцепа не должны стоять впереди узла трапеции... ремни подцепа уперлись в швеллер, а вперед его вроде бы не сдвинуть, т.к. там болты. Да и вообще схема как по мне очень странная - крепление ремнём за мачту фиксирует их только в одном направлении, либо я чего-то не догоняю.

ПС: момент кабрирующий.
Евгений слово в слово так и сказал. Единственный вариант (одна петля спереди узла подцепа,другая сзади) . По моим ощущениям. Как бы сильно я не разбегался (а бегаю я быстро) после отрыва при нейтральных усилиях на ручке аппарат теряет скорость . Если же максимально зажаться (что непросто ,т.к я в вертикале.) То все получается и даже скорость не большая. Наверное в горизонтальном положении проблем не будет. Но на обучении как будто бы не хватает диапазона. Может если бы спидбар был вместо ручки управления ,то и хватило бы.

Re: Нужна помощь в осмотре SYNAIRGIE DUO - CLUB

Posted: 20 Oct 2020 22:45
by kadim
chuffed88 wrote:
20 Oct 2020 22:31
Andrew wrote:
20 Oct 2020 22:06
У нас такой же тандем, чем меньше вы будете "лечить" оригинальную конструкцию, тем лучше он будет летать... )))
Плохо видно, но мне кажется, что на вашем тандеме петли подцепа закреплены перед узлом трапеции?
У меня точно другие петли.