Товаришь, не страдай херней. не пытайся запрыгнуть на 10-15 ступеньку лестницы. Производители последовательно взбирались по 1 ступенечке, на большой серии отлавливая и устраняя косяки. Можно перечитать все-все-все, но тупая ошибка например с тем, что у болта не должно быть резьбы от шляпки, а только в месте присоединения, может стоить тебе и твоим родственникам кучи приключений. одного неправильного болта в нужном месте будет достаточно.
Так и с обучением. каждая глава учебного пособия между строк содержит фамилии с двумя датами.
Если хочется летать - БУ крыло за 30-60 тыс рублей можно взять вполне живое, а перед тем пройти обучение у людей, у которых это поставлено на поток. так будет проще, быстрее, безопаснее и в конечном итоге дешевше.
От Твери равноудалены МСК и СПБ. И там и там есть школы, быстро там выучиться не получится, но лучше говорить с ними.
Если хочется уложиться в 1 отпуск - Юца и Крым, за 2 недели базовый курс пройти - вполне реально.
пример
http://deltaplan-crimea.ru/posts/grafik ... -2016-god/ стоимость не знаю, срок обучения - 2 недели.
Крыло:
Если ты большой и способный
viewtopic.php?f=10&t=4565 вот это. Состояние нового. Такой ты не построишь за эти деньги даже на 10 попытке.
Если способный но не большой - вот это
viewtopic.php?f=10&t=4515
Нормальная скорость обучения -
viewtopic.php?f=10&t=4536 Аирборн блиц, 50 тыс рублей
Ограничен в деньгах?
viewtopic.php?f=10&t=4516 45 тыс рублей, живое крыло.
Или вот такой пример (этот уже продан, летает пилот 60 кг):
viewtopic.php?f=10&t=4386 - 30 тыс рублей. за большое спокойное крыло.
Коллеги, пугать и отправлять читать гигантские панхущие нафталином мануалы тут прям все горазды. Дайте человеку реальный план действий для достижения поставленной цели.