Трубы нужны

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: Трубы нужны

Post by faiwer » 17 Sep 2018 15:53

Олег, а себя вы к ним тоже причисляете? :) Боюсь у нас с вами могут быть большие расхождения в понимании того, что значит "человек летает".

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Трубы нужны

Post by Hotbird » 17 Sep 2018 15:57

Запишите меня в исключение, 6 лет был единственным дельтером в округе. Летать сложно,но можно, по 50 часов налетываю за сезон, не думаю , что на парике было бы больше, скорее меньше. Аскаровские погоды больше под дельт заточены. Сейчас нас уже трое, стало гораздо легче. Группа-это очень круто, но кто-то должен быть в этой группе первым.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Трубы нужны

Post by faiwer » 17 Sep 2018 16:02

Hotbird, 50ч\год это раза в 3 больше чем у большинства пилотов СНГ в год. Ждём подробностей - как это? Или вы посчитали время в других регионах вместе с другими дельта-пилотами? Просто я лично с трудом представляю, как вы уезжаете куда то и летаете там соло, да ещё и 50ч в год. Динамик? Маршруты? С какой горы стартуете? Или вы на лебёдке соло летаете?

В общем очень интересно.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Трубы нужны

Post by Hotbird » 17 Sep 2018 18:07

Я живу в 50и км от Аскарова, работаю в смену 3 дня из четырех почти свободен, летаю пока исключительно дома. Маршруты пока около 100км, но улетаю редко,все упирается в подбор, вот тут без тусы особенно тяжело. Конечно пытаюсь летать в компании, но когда нет желающих езжу один, в этом году удалось сократить этот беспредел до двух-трех раз;) В принципе варюсь не совсем в собственном соку, Челябинцы и Заречинцы помогают словом и делом. Без контакта с опытными людьми совсем обойтись нельзя.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Трубы нужны

Post by faiwer » 17 Sep 2018 18:39

Ясно, ну собственно это уже совсем другая история :) Пилотов, которые несколько раз в году летают сами, а остальное добивают соревнованиями, выездами с другими клубами и т.д. в СНГ немало. Правда не все из них живут в 50км от Аскарово. Многим приходится выезжать за 300+км, селяви. У нас учился товарищ, который приезжал на обучение каждые выходные и ночевал на дельтадроме. Приезжал он из Бишкека (Кыргызстан) в Алматы (Казахстан). Это 300км туда и 300км обратно. Каждую неделю в течении 6-7 месяцев. В итоге перебрался в Алматы, а потом вообще в Краснодар. Вот это сила воли :D

Собственно возвращаясь к сказанному мною выше: "Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз" <= с таким настроением кашу не сварить, даже из топора.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Трубы нужны

Post by Hotbird » 17 Sep 2018 20:35

faiwer wrote:Ясно, ну собственно это уже совсем другая история :) Пилотов, которые несколько раз в году летают сами, а остальное добивают соревнованиями, выездами с другими клубами и т.д. в СНГ немало. Правда не все из них живут в 50км от Аскарово. Многим приходится выезжать за 300+км, селяви. У нас учился товарищ, который приезжал на обучение каждые выходные и ночевал на дельтадроме. Приезжал он из Бишкека (Кыргызстан) в Алматы (Казахстан). Это 300км туда и 300км обратно. Каждую неделю в течении 6-7 месяцев. В итоге перебрался в Алматы, а потом вообще в Краснодар. Вот это сила воли :D

Собственно возвращаясь к сказанному мною выше: "Куда то ездить ради дельтаплана тоже не хотел лишний раз" <= с таким настроением кашу не сварить, даже из топора.
Как видите, если под боком летное место, то это уже половина дела. Если его нет, то тут надо мутить лебедку, по 300 км гонять туда-сюда, это слишком круто. Если нет возможности летать дома, а только на выездах , то это мучение , а не полеты, конечно если у вас свободного времени не вагон.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Трубы нужны

Post by Andrew » 18 Sep 2018 07:57

Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Трубы нужны

Post by Hotbird » 18 Sep 2018 08:27

Andrew wrote:Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
А если бы туда же гоняли, но за 50 км то было бы не норм, а вау! ;).
А так было бы желание, и возможности найдутся.

Callisto
Posts:52
Joined:07 Mar 2018 12:06
Location:Екетьперебург

Re: Трубы нужны

Post by Callisto » 18 Sep 2018 11:14

Hotbird wrote:
Andrew wrote:Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
А если бы туда же гоняли, но за 50 км то было бы не норм, а вау! ;).
А так было бы желание, и возможности найдутся.
https://vk.com/wall446341100_82

ты??

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Трубы нужны

Post by Hotbird » 18 Sep 2018 13:11

Callisto wrote:
Hotbird wrote:
Andrew wrote:Ростовчане раз в неделю на 2 дня гоняют за 500км полетать, и норм... )))
А если бы туда же гоняли, но за 50 км то было бы не норм, а вау! ;).
А так было бы желание, и возможности найдутся.
https://vk.com/wall446341100_82

ты??
Угу :yes:

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Трубы нужны

Post by Олег из Саратова » 18 Sep 2018 17:37

faiwer wrote:Боюсь у нас с вами могут быть большие расхождения в понимании того, что значит "человек летает".
Я в этом даже не сомневаюсь. Хочешь это обсудить?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Игорь б
Posts:22
Joined:07 Jun 2018 20:29

Re: Трубы нужны

Post by Игорь б » 22 Sep 2018 16:34

Спасибо, ребята, за внимание и всё ваше доброе, что тут пролилось по моему воплю. Близко чувствую ваше понимание, беспокойство и поддержку. Я в прошлогоднем июле 3 дня побегал на Юце под Натальи Петровой руководством, 2 раза оторвался от травы там, в самом низу, после чего пришла срочность ехать домой + что то порвал под коленкой и даже ходить было больно ещё месяц если не больше, не помню. Потом год желания, прокручивания ютубовских роликов и куча мыслей в эту сторону привели меня к решению купить недорогое хорошее учебное крыло. Купил. И помаленьку, обдумывая и анализируя чуть не каждое движение, стал бегать с ним, потом подпрыгивать, потом стал искать склончики повыше и покруче, когда пришла уверенность, что крыло летит и я под ним не просто вес. Жена снимала на телефон, я "летал". По прямой. Возможности научиться разворачиваться и даже довернуть не было. Т.е. не было запаса высоты. Зато быстро дошло, что такое скорость, когда поднимает в тёпленьком пузырьке и ещё и разворачивает. Раза два приложило. Тоже наука. Ветерок из-за холмика сбоку и т.п. Местность у нас не холмистая, а, скорее, ямистая, напротив любого подходящего склона есть противоположный, сцуко, склон, которого лучше б не было. В конце концов через пару ссадинок и одну за два раза сломанную стойку я убедился, что ЛЕТЕТЬ уже могу. И теперь надо учиться ЛЕТАТЬ. Выдрал отпуск и поехал на родную знакомую Юцу. Повезло с восточным ветром на 2 дня. 2 раза слетел с дороги на южном склоне в лягушатник, потом 3 уже ПОЛЁТА с половины огурца. Восторгов своих я вам не передам. Таких эмоций в жизни своей я не переживал ещё, хоть почти 50 уже и полетал в военной авиации. А вечером того же дня Ашот завёз меня на гору и на сегодня у меня 4 полёта с восточного и 5 с западного склона + выпарил метров 100 над горой в свежий ветерок и походил возле склона в слабеньком динамике. Я счастлив. Чего и вам всем желаю. И будем продолжать. Появился летавший в 90-е такой же дельтанутый, почти соседи, вообще чудо. Он уже купил себе крыло. Будем делать лебедку. Я очень рад общению с вами всеми, спасибо вам и создателям сайта. И трубы, кстати, купил в Лермонтове в Трубокомплекте. Они торгуют не по указанному адресу, но там мне рассказали как их найти, недалеко. Вот как то так...

Post Reply