Page 5 of 13

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 01 Aug 2017 18:14
by lenivec
Есть вероятность, что dc-dc достаточно опытный пилот. И веселый троль)))

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 01 Aug 2017 18:19
by chuffed88
Неа, нету. Увы... у него есть всякие видео, которые лучше не смотреть перед сном. Не, у меня тоже такие есть, но по его видео видно, что пилот не умеет управлять, садиться и т.д, т.е. на уровне учлета. И без инструктора.
П.С. не хочу никого обидеть.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 02 Aug 2017 00:34
by Urry
Блин, Денис, не стОит покупать Геко, не полетав на нём. Дюнить лучше на Малибу, у него скорость срыва меньше, соответственно путевая скорость относительно земли тоже меньше. После учебного пересадка на переходный дельт потребует некоторого времени "влётывания" и изучения поведения аппарата. На малой высоте это будет проблемно, так как он летает быстрее Малибу, и все провалы и подхваты необходимо обрабатывать мгновенно, без задержек. Оценить так быстро ситуацию и выполнить нужные действия в цейтноте (а именно так я расцениваю полёты на скоростном дельте низко у земли) ты не сможешь. Это примерно как научился на велосипеде ездить и сразу тебя поставили проехать по мостику шириной уже руля на высоте 3м. Вроде и не сложно, а страшно, что упадёшь. Вот пример: ветер с порывами. Порыв подошёл, тебя приподняло, иссяк-- бросило вниз. При этом интенсивно пролетаешь вперёд с набором поступательной скорости. Тут и развернуться не успеешь, высоты не хватит уже-- только вперёд, в воду. А ты карабином пристёгнут. Нырять на задержке дыхания умеешь? Чтобы отцепиться и выплыть? Это так навскидку. Или хуже: дюны, они же не под линейку ровные. Волнами, выступами. Выступы разбивают ветер надвое. Потому при полёте будет и встречная составляющая, и попутная, на общем фоне дульника в берег. Попадая в попутно-боковую струю, будешь ловить провалы, что чревато втыканием в склон на полном ходу. Чтобы минимизировать воздействие, необходимо держать скорость выше, а на это у тебя просто не хватит навыка управления. На большой скорости времени в разы меньше для принятия решения. Тут не остановишься, не подумаешь. Или да, или нет. Третьего не дано. Поэтому полетай на учебном. Когда почувствуешь, что надоело-- тогда покупай дельт побыстрее. (Более скоростной)

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 02 Aug 2017 00:40
by Urry
https://youtu.be/y5O5JM5pXxc -- вот тебе полёт на учебном аппарате. Чтобы так полетать, нужно на нём часов сто хотя бы налетать. Этот дядька летает на Комбате, на лайтспорт, но Малибу один себе оставил. Потому что много таких условий, когда на скоростном дельте очень тяжело. А на Малибу-- в самый раз!

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 02 Aug 2017 11:38
by Роман
Справедливости ради, на FOX-e то же дядьки летают, и с удовольствием
https://www.youtube.com/watch?v=S26XeNOKr9Y

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 02 Aug 2017 22:56
by Urry
Таргет хороший учебный дельт, но скорость срыва на Малибу меньше, и срыва как такового нет. Он просто парашютирует, плавно опуская нос. В этом преимущество Малибу. Минус в цене. Прощает все ошибки, разве что старты с хорошими кренами превращает в циркули, всё остальное он отрабатывает, что успеваешь исправить.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Nov 2017 10:18
by Denis88
Всем пилотам привет! 5 дней назад пришёл из рейса и сейчас уже сижу в аэропорту - сегодня буду в Крыму, а завтра, наверное, уже на горе Клементьева. По вашим многочисленным советам и положительные отзывам буду учиться у Марии. Как-то так.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Nov 2017 12:24
by Enot17
Denis88 wrote:Всем пилотам привет! 5 дней назад пришёл из рейса и сейчас уже сижу в аэропорту - сегодня буду в Крыму, а завтра, наверное, уже на горе Клементьева. По вашим многочисленным советам и положительные отзывам буду учиться у Марии. Как-то так.
:good: (верните на форум возможность оценивать сообщения! :evil: )
Кстати (не побоюсь показаться капитаном-очевидность), с ней можно посоветоваться и на счет "какое крыло мне нужно". Ибо человек, который научил летать для меня до сих пор - авторитет N1 (я про своего).

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Nov 2017 13:38
by Urry
Denis88 wrote:Всем пилотам привет! 5 дней назад пришёл из рейса и сейчас уже сижу в аэропорту - сегодня буду в Крыму, а завтра, наверное, уже на горе Клементьева. По вашим многочисленным советам и положительные отзывам буду учиться у Марии. Как-то так.
Это ж здорово! Молодца! Ну теперь— команда! По местам стоять к бою товьс! Задраить люки!
Короче, слабины не давай! Инструктор у тя, что надо! Так что не вздумай там кнехты осаживать... :good:

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 11 Dec 2017 18:01
by Urry
А где там наш новый морской пилот? Интересно, как у него дела? Не отказался от идеи, надеюсь.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 14 Jan 2018 04:21
by Denis88
Всем привет! Морской пилот от идеи вовсе не отказался, а даже наоборот - эта самая идея меня, можно сказать, поглотила. Я только несколько дней назад вернулся из Крыма. Планировал поездку на 2 недели, а остался на 6. Примерно, месяц ещё летал после обучения. Погода, правда, совсем испортилась, поэтому лётных дней было не так много, как хотелось бы. Но 14 часов налёта на Таргете и 2 часа на Airborne уже имеется. Из них 4 часа без посадки - мой маленький рекорд, правда только вдоль горы: туда-сюда. Маловато, конечно, но уже что-то. Много где полетал, в том числе и в бризу вдоль береговой линии. И я вам всем очень благодарен за то, что направили меня на путь истинный. В начале нашей переписки я просто поверил вам наслово, но только сейчас я именно осознал то, что вы имели ввиду тогда. Из Крыма я привёз кучу эмоций и понимание того, что мне нужно. Как выяснилось, никакой не Дискус, как я планировал ранее, а простой учебный аппарат с открытой поперечиной и круглыми стойками. Для бризовых полётов мне другого и не нужно. В общем-то, об этом вы мне тоже уже говорили. Но теперь я это понял. Ещё раз огромнейшее спасибо всем пилотам, давшим мне полезные советы, все они действительно очень помогли. Кому интересно, я даже вот тут оставил небольшой отзыв о своей поездке http://deltaplan-crimea.ru/posts/dekabr ... omment-308

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 14 Jan 2018 06:41
by air_stivale
Молодец! Почитал про обучение. Тоже хорошо написал. А в Калининграде - Куршская коса, дюнные полеты... Красота!

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 14 Jan 2018 16:40
by Urry
Ну что, с Новым годом и в добрый путь! Искренне рад, что нашего полку прибыло. Всё-таки надеюсь, что на этом не остановишься. Когда облетаешь всё что возможно на берегу, захочется чего-нибудь ещё... и это случится! Тогда в соседнюю Литву осваивать местные дельтаклубы. Я думаю, там тоже люди замечательные. А потом и у себя в области, сам найдёшь места и единомышленников. Со временем. Ну или снова на крылатую гору. Или на Юцу, а там и первые наборы и тд и тп. На сайте « небо для всех» есть повесть «Были Крылатой горы», это о том, как всё начиналось. Рекомендую почитать! Теперь просматривай ветку география- ростов на дону. Летом можно поехать туда и поучиться у хлопцев летать маршруты. Замечательное дело!

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 14 Jan 2018 19:56
by Denis88
Urry wrote:Ну что, с Новым годом и в добрый путь! Искренне рад, что нашего полку прибыло. Всё-таки надеюсь, что на этом не остановишься. Когда облетаешь всё что возможно на берегу, захочется чего-нибудь ещё... и это случится! Тогда в соседнюю Литву осваивать местные дельтаклубы. Я думаю, там тоже люди замечательные
Мне бы для начала дельтапланом обзавестись подходящим и подвеской. Если с последним пунктом я разобрался и точно знаю, какая конкретно подвеска мне нужна, то собственно с дельтапланом не совсем. Вернее, я знаю, что мне нужен дельт с открытой поперечкой, а какой именно - хз. Их очень много, а я летал только на Таргете. Про тот же Малибу по крайней мере у Марии, отзывы не очень: говорит, очень парючий, но не фига не летучий. Но она летала только на первой модификации. С человеком, летающем на Малибу 2, я лично, к сожалению, не разговаривал.
Что касается Литвы - дык там ландшафт примерно такой же, как и у нас - равнины, да небольшие возвышенности, совершенно непригодные для динамика. А если с лебёдки, то мне проще в Питер или в Москву сгонять. Так что Литва для меня вообще не вариант, не смотря на близость. Списался с местными парапланеристами, говорят, что тяжеловато мне будет у нас на дельтаплане - мол, динамик узкий и с посадками проблема. Но зато у нас в области я реально буду единственным дельтапланеристом, не считая несколько мотодельтапланеристов при ДОСААФ, совершающих обзорные полёты для туристов. Как-то так.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 14 Jan 2018 20:03
by Чалдон
где летают парики, там и Малибу2 летает и садится. И когда парики уже не летают, Малибу только входит в раж. Куршская коса от вас там далеко?