Page 11 of 13

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 26 Apr 2018 02:30
by Urry
Вот! Класс! :good: :good: :good:

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 26 Apr 2018 05:34
by Чалдон
вот передний бампер и обдираете..

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 26 Apr 2018 14:05
by Urry
Пофигу. Я без привязок вожу, так у меня не только бампер царапается, у меня все борта «отполированы» сучьями деревьев и жёсткими кустами. Не до металла, конечно, но противный скрежет ствола полыни переходящий в свист, очень часто приходится слышать. Я молчу прогоризонтальную составляющую земли. Там ещё интереснее. А вы про « бампер обдираете» несущественно. Наклеил скотча, вот пусть он и обдирается...

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 26 Apr 2018 15:58
by m-timon
Andrew , а крыша не провалится?

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 26 Apr 2018 16:43
by Andrew
m-timon wrote:Andrew , а крыша не провалится?
Классика, 8, 9, 11, 13, 14, 15, гранта, калина, ларгус, нива - нет.
10 и 12 - да.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 27 Apr 2018 19:21
by m-timon
Все-таки хорошие машины делает автоваз, крепкие :geek:

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Apr 2018 16:34
by Urry
:rolf:

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Apr 2018 16:38
by Urry
Блин, хочу фотки закинуть, пишет: неверное расширение файла! Как с огрызком бороться?

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Apr 2018 16:45
by Urry
Специально заснял все подпорки, а вставить никак. Ыыыыыыыыы

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 28 Apr 2018 16:50
by Urry
m-timon wrote:Andrew , а крыша не провалится?
Это ж не гиря с нагрузкой на квадратный дециметр. Нагрузка на жёсткости распределяется. Можно стрингерами назвать или шпангоутами... когда машина на крышу переворачивается, перекатом, под весом машины крыша не складывается. А машина поболе 5—7 дельтов весит...

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 17 May 2018 11:18
by barvinsky
Urry wrote:
m-timon wrote:Andrew , а крыша не провалится?
под весом машины крыша не складывается
Но сминается изрядно. Видел две или три крыши, мятые от дельтапланерных багажников. Альмера, Мазда 626 и что-то ещё. Нагрузка при этом была всего два дельта, насколько я помню. Гранта, видимо, крепче )

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 17 May 2018 22:09
by Tehnik
Релинги наше всё)

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 18 May 2018 07:52
by Callisto
смял крышу октавии 2 дельтами.

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 18 May 2018 08:04
by faiwer
Сильно зависит от дороги. У меня стояли дешёвые поперечные балки на релингах. Ездил ездил, в какой-то момент на нормальной дороге был вынужден сманеврировать в яму, дабы избежать ДТП = обе сломаны посередине. Через некоторое время сломал ещё 2 таким образом. Т.е. по сути говоря, можно долго ездить и в ус не дуть, но достаточно одного динамичного рывка и они приходят в негодность. А без поперечек в неё приходит сразу крыша.

Если нет возможности купить хорошие поперечки, то рекомендую поставить 3-4 плохих. Весу в них с гулькин нос, зато не боязно.

Image
Тут давеча мы ездили вообще при 6-ти штуках :)

Re: Помогите советом. Калининград.

Posted: 20 May 2018 10:02
by Urry
barvinsky wrote: Но сминается изрядно. Видел две или три крыши, мятые от дельтапланерных багажников. Альмера, Мазда 626 и что-то ещё. Нагрузка при этом была всего два дельта, насколько я помню. Гранта, видимо, крепче )
Машины небось после 2005 г сделаны... (шутка) ——ну вот, ещё и с машинами гемор вылазит. Думается мне, что поперечки китайские были, и сломались, как Степан написал выше, и помяли крышу. Китайские лёгкие, и доверия вообще не внушают. Шведские или японские тяжёлые, там толщина металла и его качество в разы больше. Я на свои грузил два малибу, два комбата и вёз в гору по горной дороге. Это колеи, камни, ямы и грязища. Уменьшить скорость до 5кмч— значит, встать колом, или хуже, того, сесть на днище и вывесить пару колёс. Потому скорости не терял и пришлось немного попрыгать. А ещё так: петли из ремней цеплял за поперечки на крыше, и в них по дельту висело сбоку на каждом борту чуть ниже зеркал. Влезали в салон через заднюю дверь, или через боковую сдвижную. Это когда оперативно надо прицепить, а места на крыше уже нет, и возиться неохота. Очень хорошо всё держалось.