Помогите советом. Калининград.

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Denis88
Posts:47
Joined:25 Jul 2017 01:49
Location:Калининград
Помогите советом. Калининград.

Post by Denis88 » 25 Jul 2017 02:40

Всем привет! Вопросов много, не знаю с чего начать. Обрисую вкратце обстановку: как видно из заголовка, живу я в Калининграде. Профессия моя специфическая - я моряк (с печки бряк). То есть я по долгу не бываю дома, но и также у меня много свободного времени после рейса. Дык вот, давно хотел приобрести дельтаплан и соответственно научиться на нём летать. Через неделю где-то в рейс, приду в ноябре-декабре. Планирую сразу приобрести дельт (новый). Но так как я зарабатываю не прям так, чтобы очень много, то обучение планирую пройти уже после следующего рейса. То есть покупается сначала дельтаплан, а потом через примерно 8-9 месяцев учусь на нём летать. Теперь непосредственно вопросы:

1. Мой вес варьируется от 80 до 95 кг (в рейсе всегда сбрасываю минимум 10, а дома опять добираю). Хочу взять Aeros Discus B, который разбирается в 2,4 метра. При моём весе какой лучше подойдёт 14 или 15? И следом ещё вопрос - разбирается ли Discus C в 2,4 метра или это возможно только для серии В?

2. Целесообразно ли (в финансовом плане) за дельтапланом ехать в Киев, непосредственно в Аэрос или у наших дилеров можно приобрести ненамного дороже? Ну и собственно какая приблизительно цена выбранной мною модели (без подвески и прочего оборудования)? А также примерное время изготовления?

3. Подвеска. Какую посоветуете для того, чтобы было комфортно и просто летать над морем в своё удовольствие? Цена?