sfx wrote:2 birukobu Туше!!! типоблоггер сдулся!
sergDubna писал(а):
Основное направление вопросов .... критериев ....
БУДЕТ ПОМЕНЯНО!!!
Попали пальцем в... э-э-эээ... небо, коллега.
Подробно и развернуто отвечать с мобильника, знаете ли, не очень удобно.
Вот, добрался до дома, дорвался до компа, теперь можно поговорить. Кстати,
типоблоггеры в своем абсолютном
большинстве торгуют в сети своим бла-бла, чаще всего политико-либерастическим, я же ни чем не торгую, политики избегаю,
а посему это обращение не по адресу, независимо от того, комплимент это или наезд.
Поменять основное направление своих вопросов к календарно старой
фирмЕ не позволю и напоминать буду, покуда на них
не будет дано исчерпывающих ответов. Надо ли снова их повторять, если они прекрасно проиллюстрированы снимком
faiwer-a
(см. тему про Чебурашку)? Напомню, что там еще есть фотка
фирменной бирки на парусе, где есть две даты 2012 и 2014.
Первая дата, надо полагать, это момент облета крыла, вторая, скорее всего - дата очередной проверки. Вопрос - чему верить:
заявленной фирмой-производителем прочности ткани или подлинности
фирменной же бирки. Что это - производственный
косяк изготовителя, контрафакт (неужели цыгане-албанцы-китайцы и сюда добрались?
), форс-мажор (допустим, помыли
парус чем-то не тем, не нейтральным, а бывший владелец крыла не в курсАх и не при делах
) или замена кем-то зачем-то
(будем считать, что по ошибке и не продаваном) старой бирки на более свежую? В общем, уважаемые коллеги, пока нет способа
проверки прочности ткани на месте покупки-продажи, доверия к старым забугорным крыльям не больше, чем к нашим самоделкам-
ровесникам или не менее фирменным Утюгам, Небам или Градиентам. Но что там тряпка, способ её проверки уже имеется, у нас
ведь было размещено фото этого процесса, осуществляемого
шаристами (спасибо Максиму-
makros-у), нужно только определить
величину браковочной нагрузки. Представьте, что будет, когда в Россию в массе пойдут б/у крылья из карбона. Помните конфуз
одной, ну очень-очень крутой и известной фирмы на чемпионате в Австралии несколько лет назад, когда из-за жарищи стали
деформироваться углепластиковые каркасы? Конечно у нас такая жара бывает редко (или не редко, что коллеги-южане скажут?),
но всё же...
Есть гарантия, что такие крылья не попадут к нам, даже по дешёвке? Есть ли способ проверить качество труб
из угля, при том, что у композитов назначенный ресурс (по крайней мере в авиастроении) меньше, чем у металла?
Теперь об испытаниях. Алексей, в первых десяти, тобой переведённых, оценках поведения аппарата написано -
среднее, низкое, небольшое - 2 раза,
большое - 4 раза и только
две конкретики.
И при этом ни одной цифры. Против данных оценок ничего не
имею, оценки хорошие, но по сравнению с чем? Вот я могу взять и написать то же самое об утюге, допустим, с моей точки зрения
он этим оценкам тоже соответствует. Ты, прочитав это, еще не запсиховал? Не торопись впадать во гнев, а лучше подумай -
что с
чем и как сравнивать. Уже устал повторять: в этих тест-репртах есть замеры (прямые! в полете) нагрузки на ручку? Ведь они
(замеры), вместе с показаниями установленных на законцовках миниатюрных аксельрометров, могут указать угловую скорость
крена на разных скоростях и нагрузках (в пределах весовой вилки), а ещё запаздывание начала эволюции крыла относительно начала
появления управляющего момента, что позволит оценить демпфирующий момент. Всё это можно записать в виде цифр и сравнить с
другими моделями. И выбрать наконец конкретные критерии летных качеств учебного крыла. Технически это вполне осуществимо.
Почему фирмы не могут это предъявить? Некоторые из таких испытаний на автостенде сделать просто невозможно. Остаются летные.
Но в результате - никакого технического результата, сплошная субъективщина. На этот счет у меня есть поучительная история, но об
этом в другой раз.
За перевод спасибо, с дойчем, инглишем, румынишем у тебя, верю, отлично. А как с русским? Вот читаю:
Диапазон скоростей для выдачи ручки при посадочном срыве - большой. Это что, после короткого экрана или на нем
можно срывать на любой скорости - от сваливания до 60 км/ч? И ни взмывания с последующим сваливанием, ни тыка трапцией
и носом? Выше этого было написано:
Момент для выдачи ручки при посадочном срыве - легко ощущается. Значит момент
выдачи ручки все же есть, а эта штука довольно конкретная, хоть и может меняться в зависимости от нагрузки (полетного веса).
Как-то эти две фразы друг с другом плохо сочетаются - по сути противоречат. Подбери-ка более понятную формулировку или дай
разъяснение.
Хотел написать еще кое-что за клубное изготовление дп-техники, но тут обнаружил это:
sfx wrote:2 Дмитрий Для "освоения" атласоида можно поискать людей здесь :
http://windtalk.ru/forum/index.php (клуб Авиационного института г.Уфа)
и здесь :
http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=contact , в Башкирии есть еще аэродром "Первушино", только там в основном дельталетчики. Ну а в Аскарово - это кто приедет, там и Челябинцы бывают. Про Магнитогорск не скажу - не знаю.
Да, кстати, знаю прям одного дельтика, прям в Белорецке, если интересно - в личку.
Вот это действительно конкретная помощь. И чё было не написать сие еще пятью страницами выше?
Блин, надоела мне эта тема, всё равно на мои вопросы ответа дать не хотят. И вообще, у меня из-за вас баллада не клеится.