Определение по фото марку дельтаплана

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48
Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 24 Aug 2016 11:55

Что за дельтаплан?
2775971629.jpg
2775971629.jpg (58.36KiB)Viewed 20857 times
2775972127.jpg
2775972127.jpg (68.84KiB)Viewed 20857 times
2775972670.jpg
2775972670.jpg (48.69KiB)Viewed 20857 times
Хочу купить.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 24 Aug 2016 11:58

Узлы классического Атласа. А фотографий общего вида нет?

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by makros » 24 Aug 2016 12:12

Вот объява.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sp ... _801625566
Ребята из Питера может кто знает продавца?
Дмитрий, а вы летать уже умеете? Самостоятельно надеюсь учиться не думаете? В дельтаклуб Сокол обратитесь.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 24 Aug 2016 12:22

Пару полетов было тринадцать лет назад.
Фотки только те что на Авито.
Значит Атлас!

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 24 Aug 2016 12:54

makros wrote:В дельтаклуб Сокол обратитесь.
Можно в Сокол https://vk.com/dk_sokol
Можно в Чибис. https://vk.com/club43894014

Велкам
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 24 Aug 2016 14:17

А как определить самодельный Атлас или завод?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 24 Aug 2016 14:26

Могу отличить Атлас производства ЛёЧайки от любого другого.
То что на фото - не таков - 100%

Завод заводу рознь. На фото может быть вполне себе заводской Атлас от Пушкинского Авиаремонтного завода.
А могут быть просто фитинги от него.
И вот как тут считать, он самодельный или заводской?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 24 Aug 2016 14:35

Скорее всего самодельный. В конце 80х - 90е было много кооперативов, ВТК и прочих групп, выпускавших дельтапланы или
кит-наборы для их изготовления. Некоторые по блату или по договору использовали пром. оборудование, в том числе
гальванику (узлы этого Атласа с покрытием). Из выпускавшихся в условиях авиац. производства атласоидов могу вспомнить
только Небо и Горизонт, но у них другие узлы. Дмитрий, если собираетесь приобрести это крыло, проконсультируйтесь с
народом из Сокола, в этом клубе он весьма профессионален, и оценят, и опробуют, и научат, если надо.

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 24 Aug 2016 19:12

Спасибо за ответы.я фото то толком различить не могу,а спецы сразу видят что материал труб с покрытием.а раз покрытие значит не кустарного производства на коленке в собственном гараже.дельтаплан покупаю удаленно.сам нахожусь на Урале,город Белорецк.
Еще продавец сейчас написал что из маркировок
Силует птицы и номер 32
На белом фоне крыла,ярко оранжевого цвета.
Вот такая идентификация.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by makros » 24 Aug 2016 19:27

На этой фотке download/file.php?id=2641 видны латкарманы. А лат в них нет. Несмотря на спорность необходимости приобретения данного крыла вообще так и самостоятельного обучения на нем - узнай у продавца есть ли они, латы, в комплекте.
И еще, от твоего города в 100км находится Аскарово. Туда приезжают пилоты с Урала на сборы.
А еще в 280км Челябинск. Там дельтаклуб, обучение. В любом случае - не пытайся учиться летать самостоятельно. Найди сначала ребят с которыми будешь учиться летать: клуб, школу, инструктора. Поговори с ними, определись что да как, а только потом думай о покупке крыла.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 24 Aug 2016 20:26

Латы есть,Летать сам не собираюсь.буду учится сперва.

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by avv » 25 Aug 2016 00:22

Мой дорогой друг, здравый смысл - скучная вещь. Каждый должен быть немножко сумасшедшим, с легкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе...(с) Агата Кристи
Похоже, добро побеждает :sneaky:
Хотя, обратится было бы дешевле :?

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by avv » 25 Aug 2016 00:28

Мне кажется, что наличие лат у этого крыла несущественно.
Прошу пардону у любителей старины...

Димитрий
Posts:14
Joined:24 Aug 2016 11:48

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Димитрий » 25 Aug 2016 09:02

Я любитель старины или классики .Извольте называть как угодно.
Дельтаплан по заверениям продавца новый.Причин не купить именно этот вариант я не вижу.
перевел задаток,жду отправку доставку.
А разве на Атласах сейчас ни кто не летает?
Что в нем такого плохого чтобы отказаться от покупки?

lnhd1
Posts:11
Joined:19 Nov 2013 10:00

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by lnhd1 » 25 Aug 2016 10:55

Его можно рассматривать как крыло для первоначального обучения, целесообразность покупки которого в индивидуальное пользование уже под вопросом. Летать можно на чём угодно, но для полётов в двп и твп лучше найти что-нибудь по-свежее. Учится бегать - на чём нибудь подешевле, подпаривать - на чём-нибудь более безопасном.

Post Reply