Определение по фото марку дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Не факт, что на нелетанном крыле можно летать. Смотря как хранился. Наш Атлас я так понимаю откуда-то выкопали и хранился он как попало (Faiwer знает подробности). 3й год на нем летала я, до того 2 других пилота. И совершенно случайно он порвался в районе носового узла (неправильно собирала), и только тогда обнаружилось, что ткань рвется слишком легко. Отлетала на нем еще один 50-минутный полет, что конечно же было неправильно, и теперь на нем летать запрещено.
И еще Атлас Атласу рознь. Если не фирменный - тем более. Например на нашем Атласе не обучали с 0 и пересаживали только уже летающих с 100ни учлетов.
И еще Атлас Атласу рознь. Если не фирменный - тем более. Например на нашем Атласе не обучали с 0 и пересаживали только уже летающих с 100ни учлетов.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Парус надо проверить; как - на форуме не раз обсуждали. Если что не так, сшить новый - красивый, хрустящий, дакроновый.
Остальное уже есть. Нулёвый каркас за 8 тыщ - редкостная халява.
Остальное уже есть. Нулёвый каркас за 8 тыщ - редкостная халява.
chuffed88 wrote: Отлетала на нем еще один 50-минутный полет, что конечно же было неправильно, и теперь на нем летать запрещено.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Ну-ка, а где на форуме обсуждали как окань проверять без надрыва?
Сшить новый - это издевка?))) Человек не то что шить -летать не умеет! А сшить за деньги как-то дороговато, человек ведь подешевле искал...
Сшить новый - это издевка?))) Человек не то что шить -летать не умеет! А сшить за деньги как-то дороговато, человек ведь подешевле искал...
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Какая издевка, Господь с Вами! Просто один из вариантов, - если старый лавсан действительно окажется некондицией,
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Сергей, сколько можно оживлять говно мамонта? Новый парус дакроновый - 500-600 евроденег + куча-мала времени на работу за сомнительный вариант паруса, неизвестный результат.sergDubna wrote:Какая издевка, Господь с Вами! Просто один из вариантов, - если старый лавсан действительно окажется некондицией,
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.
Кто хочет - шьет (Боря, Иксы, Апогеи), ну и фирмы. Остальным - ну не надо оно. Времена другие. Отпустите уже в историю прыжковые шесты и болонью с самошитством (проверочное слово - some shit).
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Максим, ну и не оживляй. Зачем снова поднимаешь свару, уже затихшую на Чебурашке? Человеку, купившему этот Атлас почтиmakros wrote:... сколько можно оживлять говно мамонта?
задаром,(ты что, завидуешь? ), его на первое время - обучиться и набраться первого опыта - вполне хватит. Потом можно
будет приобрести нечто покруче.
Новый парус (если он действительно понадобится) с нулёвым каркасом за столько, вместо забугорного дерьма шерстистогоmakros wrote:Новый парус дакроновый - 500-600 евроденег...
носорога столь же почтенного возраста и за те же деньги. Это экономия или как?
Кстати, от полусотни прыжковых советских шестов я бы не отказался - 40Х1,5 В95. Где сейчас такое найдешь...
Или ты имел в виду бамбук? А от болоньи отказались еще до начала 80-х.
Шить или не шить, и у кого - это уже дело владельца данного аппарата.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Рано вы Чебурашку хороните. Впереди момент истины, главный сюрприз и вторая серия.sergDubna wrote: Зачем снова поднимаешь свару, уже затихшую на Чебурашке? .
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Кхммм .... http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/47566 Т.е. пилотажник, безмачтовый, на 20 лет моложе представленного экземпляра... с гарантиями продавца... за 500 евробаксов... вот и разбирайтесь - где носорог... где - что...sergDubna wrote: ..., вместо забугорного дерьма шерстистого носорога столь же почтенного возраста и за те же деньги. Это экономия или как?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Коллега sfx таки предлагает использовать пилотажного юнака в качестве учебного? И не обращает внимания на восклицательный знакsfx wrote:пилотажник, безмачтовый, на 20 лет моложе представленного экземпляра... с гарантиями продавца... за 500 евробаксов... вот и разбирайтесь - где носорог... где - что...
в красном квадратике?
Мы продолжаем обсуждать уже купленный и уже полученный заказчиком аппарат. Может давайте подождем оценки состояния паруса от
нового владельца? Если он захочет продолжать эту тему...
Re: Определение по фото марку дельтаплана
А это не единственное объявление... Вилков недавно сидвинг мачтовый за 350 взял... на ДХВ за те-же деньги можно взять летанный учебный аппарат с комментариями и поддержкой предыдущего владельца. (он кстати в приведенном объявлении обещает сделать доп тест-контроль)
А вот увиденный на фотках ужос... , а нет - атлас - и есть говно носорога.
А вот увиденный на фотках ужос... , а нет - атлас - и есть говно носорога.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Через год, когда топикстартер научится летать, напишите ему в личку. А сейчас - поздно, Атлас куплен (всего за 8 тыщ нашими) и своему предназначению скорее всего соответствует. На время обучения его хватит. Мы же здесь сейчас заняты гаданием. Но это - к цыганкам.
Re: Определение по фото марку дельтаплана
Ну как сказать... попробую еще раз объяснить. Человек я так понимаю один, без учителя. Он не умеет летать, не знает ни про какие ВТТД, и есть много вещей, которые могут ему и в голову не прийти и его никто не исправит... как ему самостоятельео шить парус?sergDubna wrote:Какая издевка, Господь с Вами! Просто один из вариантов, - если старый лавсан действительно окажется некондицией,
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.
Если же попросить кого-то за деньги, то сразу вопрос: а зачем было искать аппарат за 7,5 тысяч? Новое гораздо дороже б/у в приемлемом для обучения состоянии, если только пошив не бесплатный.
Так что пока это кот в мешке, надеюсь все нормально.