birukobu wrote:Принимая манеру разговора, предложенную собеседником...
Лёша, тебе всё неймётся? Остынь, а то создается впечатление, что тебя пытаются лишить если не смысла жизни, то любимого хобби.
Барыжить - тоже хобби, да и как смысл жизни проканает. Удивляюсь, как ты с такими настроениями вообще летать научился, ведь
начинать тебе пришлось на утюге и весьма замызганном атласоиде клубного изготовления.
birukobu wrote:Полетает пилот на новом парусе, допустим, пару сезонов. Но от того, что парус новый, этот недоатлас никогда не превратится ни в Таргет, ни в даже обычный Атлас. Что мы будем иметь в итоге?
1. Новый парус на самодельном крыле, которое только при самом наисчастливейшем стечении обстоятельств будет годно летать.
Ты сам-то понял, что написал? А на чем тогда летали до середины 90-х? На чем ты сам начинал?
На чем драли, как бык овцу,
фирменные забугорные крылья на Чемпионатах СССР? Кроме фирменного Атласа Кареткина я других таких аппаратов-победителей
не припоминаю.
За экономию: разница в стоимости 6600 р. - не так уж плохо. Или тут одни олигархи? Кстати, ты почему-то не вспоминаешь о стоимости
доставки крыла из европп. Сколько берут тамошние транспортные компании? А растаможка? Об этом тебе тут уже говорили, но ты старательно избегаешь это комментировать. Не скрывай, расскажи о стоимости транспортировки. Для сравнения: везущие крылья
оттуда на себе берут 100-300 еврей. Чаще 300.
Уважаемые форумчане! Хочу всех предупредить, что двадцатилетний дакрон зачастую опаснее аналогичного лавсана. Дакрон и лавсан
разрушаются УФО одинаково, но более жесткий дакрон (в данном случае имеется ввиду его происхождение, а не хим. строение: и тот,
и другой - полиэфиры) хуже сопротивляется раздиру при концентрированной нагрузке, что прекрасно иллюстрирует фото, размещенное
faiwer-
ом. Импульс-17 1992 года по остаточному ресурсу много опаснее обсуждаемого здесь Атласа: неизвестно, какой у него налет и сколько он облучался ультафиолетом, в то время как его лавсановый одноклассник этому воздействию не подвергался. Хлам из-за бугра
в
данном случае опаснее. Алексей, как ты оцениваешь остаточную прочность ткани? Ты эксперт, способный определить это на глаз?
Или просто помоешь крыло
Ванишем - чистое, значит почти новое, не порвется?
Лёша, достаточно ошибиться всего один лишь
раз, и твоей репутации хана. Дай бог, чтобы при этом еще гири на совести не было, компенсации и извинения исправляют не всё.
А вот если найдешь способ объективной и доступной проверки качества ткани, то тебе при жизни памятник поставят (сам деньги буду
собирать, обещаю, распила не будет
) и премию имени тебя учредят. Ты только метод, если найдешь, не секреть...
Уже говорил, повторю еще раз, давайте подождем сообщений от
Димитрия. То-то он, и его коллеги-уральцы здесь не выступают,
возможно они сейчас спокойно и деловито облетывают и регулируют новокупленное крыло.