Определение по фото марку дельтаплана

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38
Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sfx » 06 Oct 2016 20:02

sergDubna wrote::rolf: :good:
А если пилот "уберется" в процессе определения истины ликовать так-же будем? :evil: Всего то и надо - клевок метров с 5ти и не сделать самостаховку.

Для Дмитрия - еще одно замечание - странно, что крыло почти нелетанное. Возможно изготовителю так и не удалось его довести до летной кондиции.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 06 Oct 2016 20:28

sfx wrote:А это не единственное объявление... Вилков недавно сидвинг мачтовый за 350 взял... на ДХВ за те-же деньги можно взять летанный учебный аппарат с комментариями и поддержкой предыдущего владельца. (он кстати в приведенном объявлении обещает сделать доп тест-контроль)
А вот увиденный на фотках ужос... , а нет - атлас - и есть говно носорога.
Это не Вилков взял.
Это Вилков помог взять.
Мерлин 158 в состооянии нового за 325 евров.
Всего 5 крыльев приехали в РФ для 4-х разных пилотов. Все в отличном состоянии и Мерлин из них самый няшный.
Один из аппаратов нынче на продаже. Виллс Винг РамЭйр 158 тоже в состоянии нового)) Новый владелец решил что два крыла ему много))

Учебных фирменных крыльев с очень доступным ценником и в очень приличном состоянии вагон.
Но...
Есть такая специальная категория товарищей-пилотов, которые не летали, но осуждают
Им лавсановый типа-атлас собранный в гараже, неизвестно кем, никогда не летавший и никогда не будущий летать ... вот это да, это годный аппарат, а Импульс-17 1992 года выпуска за 200 евро -
Image
Это, по их мнению, ни что иное, как упоминаемые выше экскременты носорога.
Вольному воля.

А кто действительно хочет летать безопасно, тот найдет способ купить годное крыло.
Топикстартеру большой удачи и везения!
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 06 Oct 2016 20:59

sfx wrote:Для Дмитрия - еще одно замечание - странно, что крыло почти нелетанное. Возможно изготовителю так и не удалось его довести до летной кондиции.
Продолжаем гадать о сохранности крыла которого не видели? С юмором, видимо, тоже напряг? :twiddle:
Димитрий не создает впечатления неадеквата, необходимые рекомендации в плане обучения ему были даны. На Урале дельтапланеристов хватает, и отрегулировать крыло помогут, и сохранность оценят, и его самого летать научат. Чего панику наводить? Этот топик появился
месяц назад, и вдруг спохватились. Атлас уже куплен и получен.
Лёша, за информацию спасибо, но 200 еврей и 8 килорублей за одноклассников и современников - сам то как считаешь, где экономия?
При том, что купленный Атлас не эксплуатировался. Действительно, есть такая категория пилотов, этот Атлас не облетывали, но осуждают.
В данный момент здесь еврохлам уже не нужен, с этим в купи-продайку, а не в вопросы от новичков. Кстати, месяц назад ты не паниковал
по поводу покупки этого крыла, консультировал Димитрия вполне доброжелательно. Что изменилось? Но это лучше к себе, а здесь пора
заканчивать.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sfx » 06 Oct 2016 21:10

sergDubna wrote:
sfx wrote:Для Дмитрия - еще одно замечание - странно, что крыло почти нелетанное. Возможно изготовителю так и не удалось его довести до летной кондиции.
Продолжаем гадать ... С юмором, видимо, тоже напряг...
Чего - вторую часть не процитировал? Юмор- юмором, а безопасность- безопасностью. Сергей, сначала собери это .##... "по инструкции", потом облетай, а дальше пошутим ;-)
Для Дмитрия - Любой крыл раз 20 собранный, разобранный (а конкретно этот разбирается в 2 метра и парус снимается) в полевых условиях набирает следы от этих полевых условий. На этом крыле их не видно.

birukobu - тебе зачет! Я не успел, пришлось опять на Машкином мерлине в Чегеме разлетываться :-) Image
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 06 Oct 2016 21:51

sfx wrote:Любой крыл раз 20 собранный, разобранный (а конкретно этот разбирается в 2 метра и парус снимается) в полевых условиях набирает следы от этих полевых условий. На этом крыле их не видно.
Это вы по фотографиям так оценили? За 20 раз на фото будет видно? Ну не знаааю...

И на вопрос мой так и не ответили: где там на форуме обсуждалось как определять состояние тряпки без надрывов?

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sfx » 06 Oct 2016 22:40

chuffed88 wrote:
sfx wrote:Любой крыл раз 20 собранный, разобранный (а конкретно этот разбирается в 2 метра и парус снимается) в полевых условиях набирает следы от этих полевых условий. На этом крыле их не видно.
Это вы по фотографиям так оценили? За 20 раз на фото будет видно? Ну не знаааю...
Со снятием паруса будет видно... Автор этого дельта видимо или ослеп от счастья, или полеты закрылись по другой причине... :sad:
chuffed88 wrote:И на вопрос мой так и не ответили: где там на форуме обсуждалось как определять состояние тряпки без надрывов?
Вопрос был вроде не ко мне .... :))
А проверяется даже не сам материал (лавсан штука прочная и долговечная особенно если он не лежал на солнце), а скорее нитки - поддевается шариковой ручкой нитка и тянется до разрыва (один стежок по корню сверху), сравнивается с новой капроновой. Один стежок всегда можно заштопать. Еще показатель - если латкарман "отходит" при сборке.
Как я уже писал, показатель - отслоение килевого кармана на затяжке (шутка ) :crazy: это было со старым Градиентом. Повезло, что не до конца оторвался.
Опыт по освоению подобных рогаллов есть, большой viewtopic.php?f=19&t=3053&start=180#p44427 ;-)
Повторять не советую

З.Ы. Насчет уседания лавсана - "уходит" и центровка и крутка и натяжка по консолям. Новичку достаточно центровки- про клевок я не зря написал.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Олег из Саратова » 07 Oct 2016 06:14

sfx wrote:А если пилот "уберется" в процессе определения истины ликовать так-же будем? .
Не волнуйся , дружище, Чебурашка не даст повода для радости любителям плоского юмора. В личку загляни.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 07 Oct 2016 07:24

Sfx, да, это вопрос не к вам) кажется Сергей написал.
Про ткань см. мое сообщение выше. С нитками все понятно, но иногда и сама ткань приходит в негодность. В этом году на Лайтспиде (после 1 тестового полета уже) ткань очень легко и без усилий прорвалась антипикой. Я знаю как трудно порвать хорошую ткань, недавно пробовала - с моими силами совсем не рвется. Так что с тканью проблема - не единичный случай.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by faiwer » 07 Oct 2016 07:40

Image :-)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 07 Oct 2016 07:45

sergDubna wrote: Лёша, за информацию спасибо, но 200 еврей и 8 килорублей за одноклассников и современников - сам то как считаешь, где экономия?
Принимая манеру разговора, предложенную собеседником...

Сережа, смотри сам. 200 евро это 14600 рублей.
Разница в стоимости 6600р.
На всю это разницу новый пилот типаатласа потратит свои нервы, время (кстати, единственный невосполняемый ресурс) и , не дай Бог, здоровье. По итогу сложится ситуация в которой продолжение обучения или полетов будет требовать нового паруса на типаатлас. Нового, это потому что Б/У, но годного на такой крыл не найдешь. И....выкладывай, родной 500-600 евро за пошив паруса из хрустящего дакрона! Сплошная экономия!
Полетает пилот на новом парусе, допустим, пару сезонов. Но от того что парус новый этот недоатлас никогда не превратится ни в Таргет, ни в даже обычный Атлас. Что мы будем иметь в итоге?
1. Новый парус на самодельном крыле, которое только при самом наисчастливейшем стечении обстоятельств будет годно летать.
2. Этот типаатлас надо будет продавать... а за цену 500 евро+8000 рублей его НИКТО не купит.
3. Через 100 лет в барахолке появится объявление: продается почти нелетанный типаАтлас с новым парусом. 8000 юаней. Надоел в гараже)))

А б/у аппарат из Европы, купленный за 200 евро по окончание обучения легко будет продан в РФ за 300))) пилот добавит еще соточку и привезет себе годного Мерлина. Отлетает на нем 3-4 сезона, продаст за 500-600 (да-да, те самые))))
И.... та-даммм... https://www.willhaben.at/iad/kaufen-und ... 174026282/

Что там про ыкономию не понятно?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by birukobu » 07 Oct 2016 07:51

faiwer wrote: :-)
Соболезную.
Мне лично пока такие экземпляры не попадались. Все крылья, привезенные мной из Европы, были в .... э-э-эта... несколько лучшем состоянии...
Нет, я конечно разок напоролся... приехал забирать крыло за 300 евров)))) а оно ....ну не Фонтан :oops:
Забрал у чувака подвеску с шарапутом, шлем, варик, колеса на спидбар, стукнул ему тачку, когда разворачивался и ... уехал)))
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 07 Oct 2016 07:56

Откуда числа 500 - 600 евро? Это ж цена ткани только! А работа? Ведь не получится просто распороть и снять плазы если ткань усохла, надо ж продумывать все заново, а это уже могут далеко не все, кто умеет просто копировать паруса!
Алексей, 200 евро крыл стоит там. А сколько он будет стоить в России? Доставка порой дороже крыльев...

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by faiwer » 07 Oct 2016 08:04

Соболезную.
Та не, продавец нас честно предупредил, что парус очень бывалый. Так что в это время к нам уже ехала замена из далёкой Франции. Поэтому печалиться не стали. Но урок для себя уяснили: внешне ещё живая ткань может оказаться на деле полумёртвой, и только и будет ждать своего случая. Сегодня только в FB комментах прочитал чью-то историю, как погиб дельтапланерист, который всё желал слететь, кажется, с Эльбруса. Крыл его потерял свою цельность посреди полёта на высоте метров 400.

А хорошее крыло с европ можно купить за 500-700 евро. Вот такой красавец 2006г готовится к отправке в Актау.
Image

Соглашусь с ребятами, которые критикуют покупку старого атласоида. На мой взгляд разве что как донора труб на случае поломок других крыльев.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 07 Oct 2016 08:48

faiwer wrote:На мой взгляд разве что как донора труб на случае поломок других крыльев.
Еще и имеющих такие же по размерности трубы... я так понимаю с этим проблема как раз.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 07 Oct 2016 14:12

birukobu wrote:Принимая манеру разговора, предложенную собеседником...
Лёша, тебе всё неймётся? Остынь, а то создается впечатление, что тебя пытаются лишить если не смысла жизни, то любимого хобби. :)
Барыжить - тоже хобби, да и как смысл жизни проканает. Удивляюсь, как ты с такими настроениями вообще летать научился, ведь
начинать тебе пришлось на утюге и весьма замызганном атласоиде клубного изготовления. :D
birukobu wrote:Полетает пилот на новом парусе, допустим, пару сезонов. Но от того, что парус новый, этот недоатлас никогда не превратится ни в Таргет, ни в даже обычный Атлас. Что мы будем иметь в итоге?
1. Новый парус на самодельном крыле, которое только при самом наисчастливейшем стечении обстоятельств будет годно летать.
:shock: Ты сам-то понял, что написал? А на чем тогда летали до середины 90-х? На чем ты сам начинал? :crazy: На чем драли, как бык овцу,
фирменные забугорные крылья на Чемпионатах СССР? Кроме фирменного Атласа Кареткина я других таких аппаратов-победителей
не припоминаю.
За экономию: разница в стоимости 6600 р. - не так уж плохо. Или тут одни олигархи? Кстати, ты почему-то не вспоминаешь о стоимости
доставки крыла из европп. Сколько берут тамошние транспортные компании? А растаможка? Об этом тебе тут уже говорили, но ты старательно избегаешь это комментировать. Не скрывай, расскажи о стоимости транспортировки. Для сравнения: везущие крылья
оттуда на себе берут 100-300 еврей. Чаще 300. :hihi:
Уважаемые форумчане! Хочу всех предупредить, что двадцатилетний дакрон зачастую опаснее аналогичного лавсана. Дакрон и лавсан
разрушаются УФО одинаково, но более жесткий дакрон (в данном случае имеется ввиду его происхождение, а не хим. строение: и тот,
и другой - полиэфиры) хуже сопротивляется раздиру при концентрированной нагрузке, что прекрасно иллюстрирует фото, размещенное
faiwer-ом. Импульс-17 1992 года по остаточному ресурсу много опаснее обсуждаемого здесь Атласа: неизвестно, какой у него налет и сколько он облучался ультафиолетом, в то время как его лавсановый одноклассник этому воздействию не подвергался. Хлам из-за бугра
в данном случае опаснее. Алексей, как ты оцениваешь остаточную прочность ткани? Ты эксперт, способный определить это на глаз?
Или просто помоешь крыло Ванишем - чистое, значит почти новое, не порвется? :twiddle: Лёша, достаточно ошибиться всего один лишь
раз, и твоей репутации хана. Дай бог, чтобы при этом еще гири на совести не было, компенсации и извинения исправляют не всё.
А вот если найдешь способ объективной и доступной проверки качества ткани, то тебе при жизни памятник поставят (сам деньги буду
собирать, обещаю, распила не будет :D :oops: ) и премию имени тебя учредят. Ты только метод, если найдешь, не секреть... :nono:
Уже говорил, повторю еще раз, давайте подождем сообщений от Димитрия. То-то он, и его коллеги-уральцы здесь не выступают,
возможно они сейчас спокойно и деловито облетывают и регулируют новокупленное крыло.

Post Reply