Определение по фото марку дельтаплана

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 05 Oct 2016 22:24

Не факт, что на нелетанном крыле можно летать. Смотря как хранился. Наш Атлас я так понимаю откуда-то выкопали и хранился он как попало (Faiwer знает подробности). 3й год на нем летала я, до того 2 других пилота. И совершенно случайно он порвался в районе носового узла (неправильно собирала), и только тогда обнаружилось, что ткань рвется слишком легко. Отлетала на нем еще один 50-минутный полет, что конечно же было неправильно, и теперь на нем летать запрещено.

И еще Атлас Атласу рознь. Если не фирменный - тем более. Например на нашем Атласе не обучали с 0 и пересаживали только уже летающих с 100ни учлетов.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 05 Oct 2016 23:48

Парус надо проверить; как - на форуме не раз обсуждали. Если что не так, сшить новый - красивый, хрустящий, дакроновый.
Остальное уже есть. Нулёвый каркас за 8 тыщ - редкостная халява.
chuffed88 wrote: Отлетала на нем еще один 50-минутный полет, что конечно же было неправильно, и теперь на нем летать запрещено.
:shock: :facepalm: :mad:

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 06 Oct 2016 06:19

Ну-ка, а где на форуме обсуждали как окань проверять без надрыва?

Сшить новый - это издевка?))) Человек не то что шить -летать не умеет! А сшить за деньги как-то дороговато, человек ведь подешевле искал...

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 06 Oct 2016 10:37

Какая издевка, Господь с Вами! Просто один из вариантов, - если старый лавсан действительно окажется некондицией,
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by makros » 06 Oct 2016 11:57

sergDubna wrote:Какая издевка, Господь с Вами! Просто один из вариантов, - если старый лавсан действительно окажется некондицией,
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.
Сергей, сколько можно оживлять говно мамонта? Новый парус дакроновый - 500-600 евроденег + куча-мала времени на работу за сомнительный вариант паруса, неизвестный результат.
Кто хочет - шьет (Боря, Иксы, Апогеи), ну и фирмы. Остальным - ну не надо оно. Времена другие. Отпустите уже в историю прыжковые шесты и болонью с самошитством (проверочное слово - some shit).
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 06 Oct 2016 14:02

makros wrote:... сколько можно оживлять говно мамонта?
Максим, ну и не оживляй. Зачем снова поднимаешь свару, уже затихшую на Чебурашке? Человеку, купившему этот Атлас почти
задаром,(ты что, завидуешь? :hihi: ), его на первое время - обучиться и набраться первого опыта - вполне хватит. Потом можно
будет приобрести нечто покруче.
makros wrote:Новый парус дакроновый - 500-600 евроденег...
Новый парус (если он действительно понадобится) с нулёвым каркасом за столько, вместо забугорного дерьма шерстистого
носорога столь же почтенного возраста и за те же деньги. Это экономия или как?
Кстати, от полусотни прыжковых советских шестов я бы не отказался - 40Х1,5 В95. :good: Где сейчас такое найдешь...
Или ты имел в виду бамбук? :rolf: А от болоньи отказались еще до начала 80-х.
Шить или не шить, и у кого - это уже дело владельца данного аппарата.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Олег из Саратова » 06 Oct 2016 16:30

sergDubna wrote: Зачем снова поднимаешь свару, уже затихшую на Чебурашке? .
Рано вы Чебурашку хороните. Впереди момент истины, главный сюрприз и вторая серия.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.


User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sfx » 06 Oct 2016 18:08

sergDubna wrote: ..., вместо забугорного дерьма шерстистого носорога столь же почтенного возраста и за те же деньги. Это экономия или как?
Кхммм .... http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/47566 Т.е. пилотажник, безмачтовый, на 20 лет моложе представленного экземпляра... с гарантиями продавца... за 500 евробаксов... :shock: вот и разбирайтесь - где носорог... где - что... :evil:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 06 Oct 2016 18:27

sfx wrote:пилотажник, безмачтовый, на 20 лет моложе представленного экземпляра... с гарантиями продавца... за 500 евробаксов... вот и разбирайтесь - где носорог... где - что...
Коллега sfx таки предлагает использовать пилотажного юнака в качестве учебного? :twiddle: И не обращает внимания на восклицательный знак
в красном квадратике?
Мы продолжаем обсуждать уже купленный и уже полученный заказчиком аппарат. Может давайте подождем оценки состояния паруса от
нового владельца? Если он захочет продолжать эту тему...

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sfx » 06 Oct 2016 18:35

А это не единственное объявление... Вилков недавно сидвинг мачтовый за 350 взял... на ДХВ за те-же деньги можно взять летанный учебный аппарат с комментариями и поддержкой предыдущего владельца. (он кстати в приведенном объявлении обещает сделать доп тест-контроль)
А вот увиденный на фотках ужос... , а нет - атлас - и есть говно носорога.
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by sergDubna » 06 Oct 2016 18:47

Через год, когда топикстартер научится летать, напишите ему в личку. А сейчас - поздно, Атлас куплен (всего за 8 тыщ нашими) и своему предназначению скорее всего соответствует. На время обучения его хватит. Мы же здесь сейчас заняты гаданием. Но это - к цыганкам. :D

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by chuffed88 » 06 Oct 2016 18:53

sergDubna wrote:Какая издевка, Господь с Вами! Просто один из вариантов, - если старый лавсан действительно окажется некондицией,
что вряд ли. Новый дакроновый парус лучше двадцатилетнего, при, прошу не забывать, неплохой экономии.
Ну как сказать... попробую еще раз объяснить. Человек я так понимаю один, без учителя. Он не умеет летать, не знает ни про какие ВТТД, и есть много вещей, которые могут ему и в голову не прийти и его никто не исправит... как ему самостоятельео шить парус?
Если же попросить кого-то за деньги, то сразу вопрос: а зачем было искать аппарат за 7,5 тысяч? Новое гораздо дороже б/у в приемлемом для обучения состоянии, если только пошив не бесплатный.
Так что пока это кот в мешке, надеюсь все нормально.

User avatar
Prog
Posts:151
Joined:26 Oct 2011 21:38
Location:Рязань
Contact:

Re: Определение по фото марку дельтаплана

Post by Prog » 06 Oct 2016 19:35

Олег из Саратова wrote: ...Впереди момент истины...
Image


Post Reply