Затяжка дельта малинкой.

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Михаил Чита
Posts:14
Joined:24 Jan 2010 13:39
Затяжка дельта малинкой.

Post by Михаил Чита » 06 Apr 2016 08:25

Поделитесь параметрами затяжки дельтов "малинкой".
Интересует скорость авто оператора, тяга в абсолютных или
относительных величинах, возможные нюансы по сравнению с "пассивкой".
Как отличаются эти параметры при затяжках параплана и дельтаплана?

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Затяжка дельта малинкой.

Post by birukobu » 06 Apr 2016 08:51

1. Скорость автомобиля на затяжке вообще не имеет никакого значения. Только тяга. Ставлю индикатор на приборку и смотрю только на тягу.
2. Тяга на старте - понятие индивидуальное, одним нужно 60 кг, другим 80. В процессе затяжки случаются забросы и до 100, но стараюсь держать 80 кг или около того.
3. Паассивкой нне владею вовсе сказать нечего.
4. Параплан не затягивал никогда, сказать нечего.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Затяжка дельта малинкой.

Post by Валерий С » 06 Apr 2016 10:46

Как понимаю я.
1. Тяга для первой затяжки - вес пилота минус 10кг. Потом каждый пилот должен определить свою комфортную тягу и заявлять ее оператору перед стартом.
2. Старт состоит из двух частей
Сначала - по спидометру - энергичный разгон до скорости буксировки (40км/ч минус скорость встречного ветра)
Потом, когда появляется тяга - по динамометру выдерживать заявленную пилотом тягу. Скорость уже пофиг. Не бояться энергично оттормаживаться и разгоняться - веревка сдемпфирует. В разумных пределах, конечно.
3. Чтобы нарастание тяги происходило достаточно быстро, последние метров 20-ть веревки перед буксировщиком выкладываются зигзагом (назад-вперед).
4. Пилот на старте начинает бежать не сразу, а упирается, пока тяга не нарастет до ... какой-то величины. В-общем, максимально возможной, при которой переход от "стояния с упиранием" к разбегу будет комфортным и уверенным.

Про парапланы ничего не знаю.

А вообще, методика малиночной буксировки уже обсуждалась. По моему, на НДВ. Может, АНТ, как один из корифеев :) , поделится ссылкой.
Last edited by Валерий С on 06 Apr 2016 10:52, edited 1 time in total.
могу ошибаться

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Затяжка дельта малинкой.

Post by Khromushin » 06 Apr 2016 10:51

Делали так http://khromushin.com/05_02_deltaplan.html
Иногда случается активная погода и оператору приходится очень шустро вытормаживаться или разгоняться.
Тягу для начала можно брать по весу пилота и прибавлять 5-10 кг тяги если крыло учебное.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Затяжка дельта малинкой.

Post by Tehnik » 06 Apr 2016 21:49

Обратитесь к производителю малинок, у него есть подробнейшая инструкция по эксплуатации.
Ну и гугл вам в помощь. кучи статей по этому поводу.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Михаил Чита
Posts:14
Joined:24 Jan 2010 13:39

Re: Затяжка дельта малинкой.

Post by Михаил Чита » 07 Apr 2016 04:06

Всем спасибо. Ветку можно закрыть.

Post Reply