Page 13 of 23

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Nov 2014 15:26
by Urry
Да,забыл совсем-если научиться гонять с кайтвингом по воде,как на виндсёрфинге,то можно подпрыгивать с волны довольно высоко, но опять же, нужен ветер очень сильный(по мнению обывателей),метров 12 в секунду и больше. И мастерство соответствующее. Для примера- виндсёрферов за полвека не очень много, а кайтеров за десяток лет в несколько раз больше. На кайте легче научиться, и по времени меньше. Примерно как на ПП vs ДП. Так что решать вам,самому испытать сомнительное средство для подлётов или научиться летать на предназначенном для этого аппарате. :fly:

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Nov 2014 17:51
by Олег из Саратова
Urry wrote:Да,забыл совсем-если научиться гонять с кайтвингом по воде,как на виндсёрфинге,то можно подпрыгивать с волны довольно высоко, но опять же, нужен ветер очень сильный(по мнению обывателей),метров 12 в секунду и больше. И мастерство соответствующее. Для примера- виндсёрферов за полвека не очень много, а кайтеров за десяток лет в несколько раз больше. На кайте легче научиться, и по времени меньше. Примерно как на ПП vs ДП. Так что решать вам,самому испытать сомнительное средство для подлётов или научиться летать на предназначенном для этого аппарате. :fly:
Несколько лет назад в прессе появилось сообщение, что на реке Волга в районе одного села разбился дельтапланерист. Поскольку в Саратове дельтапланерист только один и он жив и местами даже здоров, то мне стало интересно, что же там случилось. первая мысль : Разбился парик. Сталь звонить парикам. У них тоже все живы, но один предположил, что это может быть кайтер. Они пошукали по своим связям с кайтерами и оказалось, что это и был кайтер. В подробностях, чувак разогнался, прыгнул и ударился об обрывистый берег Волги. Так, что на кайте убиться так же просто, как и на парапенте.
Вывод. Летайте на дельтапланах.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Nov 2014 20:44
by Urry
Во-во,я и написал,шо летать надо на предназначенном для этого аппарате. А большинство кайтеров, особенно которые не гонщики,а фристайлеры,понятия про аэродинамику не имеют и пытаются летать с горы на надувастах. А там крыло как месяц( проекционная площадь меньше истинной в примерно 1,5 раза, и лобовое сопротивление из-за диаметра переднего баллона толщиной 15см.) У гонщиков в основном технологичные фойлы, так там ребята и расклад сил всех знают и вообще фанаты дотошные. Вкатываются и просчитывают идеальную траекторию движения перед стартами. Так в кайтовой тусовке постоянные холивары фойл vs надуваст и наоборот. А убиваются потому что не представляют картины событий с летальным исходом. Часто можно элементарно поймать маятник и с 3-4 метров с ускорением об лёд ( прошлой зимой в Химках разбился) или твёрдую планету. А с ускорением- даже сгруппироваться не успевают и плашмя на что придётся падают. На кайтвинге тоже чревато.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 30 Nov 2014 16:35
by chuffed88
Олег из Саратова wrote: Вывод. Летайте на дельтапланах.
Ну да, конечно, на дельтапланах ведь люди не разбиваются никогда...

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 01 Dec 2014 14:24
by NikolayD
Конечно разбиваются. Только реже.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 01 Dec 2014 15:39
by Urry
Считаю что летать надо уметь и на аппаратах,и на матрасах. Потому что эти девайсы перекрывают почти ВСЮ погоду. Планеры, конечно,супер,но на востоке нашей Родины совершенно неразвитая структура этого вида спорта.И цены... Можно лёгкий самолёт купить, или вертолёт. А мне нравиЦЦа без кокрита лётать, шоб в ухи задувало и на задние лапы приземляться. Если слабая погода для дельты, можно на ПП,если слишком сильная для ПП,можно на ДП. Прекрасное дополнение без всяких холиваров. Уважайте друг друга! :fly: А инциденты случаются У ВСЕХ... Это неестественная среда для человека, поэтому необходимо максимум осторожности. Лучше я не полечу в кривую погоду или в косячном месте, зато не пополню статистику. Да, ещё заметил,чем больше выпендриваться, тем чаще попадалово. У одного камрада подпись: 49% несчастных случаев в кайтинге происходят после слов "смотри,как я умею",и остальные 51%-после слов "всё х...ня,смотри,как надо..." :D

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Dec 2020 16:58
by Urry
Друзья, на носу смена года, форум притих. А вот мне антиресна снова про аэромеханику. Давайте перенесёмся из геометрической крутки сюда. Петрович заикнулся когда-то про закон сохранения импульса. А кто как думает, как образуется У на крыле? За счёт чего или вследствие чего? Высказывайте свои соображения, пожалуйста. Кроме теории на основе закона Бернулли, есть теории о перетекании, и у меня сомнения, какая вернее. Про перетекание воздуха я лично отметаю эту идею. Неубедительно. Кто что скажет? Пословоблудствуем?

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Dec 2020 18:02
by potapovich62
Я вот ищу крыло побольше-желательно 16 м/2.Но не делают окаянные.Посему ищу 14,8-максимально из производимых.Хотя летал и садился на 13 м/2,сейчас имею хороший дельт 14,1 м/2.Почему?.Да потому что у нас на горе ловишь поток,начинаешь набирать и он паразит превращается в дохлый нолик-то плюс,то минус.Раньше с таким продолжал уходить пока этот поток не цеплял новую порцию и уже потом выбирался "под потолок".Теперь я прибавил 10-15 кг и дельт меньше на 1 м/2-не хватает черт возьми.А хочется покорять просторы яко птица.А нахрена нужен 6-7 м/2.Погонять можно и на малом парапенте.Летать хочется.Видел в и-нете ролик,где мужик прыгает с парапланчиком примерно 2-3 м/2 и в конце садится на огромной скорости вроде по песку,поднимая тучи пыли.И живой.Если после каждой посадки менять специальные башмаки-тоже вариант.Но это уже не полеты,а что-то другое.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Dec 2020 18:10
by Олег из Саратова
Urry wrote:
28 Dec 2020 16:58
Про перетекание воздуха я лично отметаю эту идею.
А чем тебя перетекание не устраивает?

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 28 Dec 2020 19:45
by potapovich62
Насчет перетекания-экранный эффект многократно доказан.Никаким законам не противоречит.Снизу сжимается возле земли,повышая давление.Часть сжимаемого и раздвигаемого вперед воздуха перетекает наверх,увеличивая свою скорость.Тем уменьшая давление сверху=увеличивая подъемную силу.Все по фэншую( 风水)-шутка.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 29 Dec 2020 03:28
by Urry
potapovich62 wrote:
28 Dec 2020 18:02
Я вот ищу крыло побольше-желательно 16 м/2.Но не делают окаянные.Посему ищу 14,8-максимально из производимых.Хотя летал и садился на 13 м/2,сейчас имею хороший дельт 14,1 м/2.Почему?.Да потому что у нас на горе ловишь поток,начинаешь набирать и он паразит превращается в дохлый нолик-то плюс,то минус.Раньше с таким продолжал уходить пока этот поток не цеплял новую порцию и уже потом выбирался "под потолок".Теперь я прибавил 10-15 кг и дельт меньше на 1 м/2-не хватает черт возьми.А хочется покорять просторы яко птица.А нахрена нужен 6-7 м/2.Погонять можно и на малом парапенте.Летать хочется.Видел в и-нете ролик,где мужик прыгает с парапланчиком примерно 2-3 м/2 и в конце садится на огромной скорости вроде по песку,поднимая тучи пыли.И живой.Если после каждой посадки менять специальные башмаки-тоже вариант.Но это уже не полеты,а что-то другое.
Малибу 1 очень парючий. Который 188 квадратиков. Интересно, если ему закрыть нижней кромкой поперечину, парючесть улетучится?

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 29 Dec 2020 05:30
by Олег из Саратова
potapovich62 wrote:
28 Dec 2020 19:45
.Снизу сжимается возле земли,повышая давление.Часть сжимаемого и раздвигаемого вперед воздуха перетекает наверх,увеличивая свою скорость.Тем уменьшая давление сверху=увеличивая подъемную силу
Так это не только у земли, но и на углах атаки, близких к критическим.
А вот что Urry не ндравица?

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 29 Dec 2020 05:30
by potapovich62
Парючесть возможно не хуже спорта.Но на переходах открытые сильно уступают-таки на скорости сильно добавляется сопротивление (поперечины).Даже между безмачтовым Ламинаром и мачтовым "Спортом" разница на переходах-Ламинар при сильно зажатой ручке с нормальным парусом сильно выигрывает по скорости снижения.Ну а тому мужику естественно цена Малибу не нравится.Народ раньше летал в клубах-советское мышление осталось.Хочется очень дешевого.Мне бы хотелось чтобы народ летал,но как пенсионер стараюсь помочь советом,информацией и улучшением условий на горе.Обучение с нуля-это много времени и денег.И результат этих усилий очень спорный-бухло и компы нынче перетягивают.Так что-сами,сами.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 29 Dec 2020 05:34
by potapovich62
Олег из Саратова wrote:
29 Dec 2020 05:30
potapovich62 wrote:
28 Dec 2020 19:45
.Снизу сжимается возле земли,повышая давление.Часть сжимаемого и раздвигаемого вперед воздуха перетекает наверх,увеличивая свою скорость.Тем уменьшая давление сверху=увеличивая подъемную силу
Так это не только у земли, но и на углах атаки, близких к критическим.
А вот что Urry не ндравица?
Про перетекание-это именно у земли (Экранный эффект).Урони лист железа с очень малой высоты плашмя-и все поймешь.И движение воздуха по пыли увидишь при сжимании.

Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Posted: 29 Dec 2020 05:39
by Олег из Саратова
potapovich62 wrote:
29 Dec 2020 05:34

Про перетекание-это именно у земли (Экранный эффект).Урони лист железа с очень малой высоты плашмя-и все поймешь.И движение воздуха по пыли увидишь при сжимании.
Я не отрицаю "экранный эффект". Я отрицаю, что такое явление присутствует только на малых высотах.