chuffed88 wrote:
Если вы правы, почему для крыла на последнем видео нужна тяга 16 кг для горизонтального полета, а не 8-9, как тут посчитали?
И правильно ли я понимаю, что у самолета, летящего вверх вертикально например угол атаки будет не очень большим, потому что у него при этом есть скорость благодаря двигателю, а поскольку угол атаки это угол между набегающим потоком и крылом, то он будет не очень большим и вообще на предсрывных углах атаки будет тяжело летель за счет двигаеля из-за сильно возрос его сопротивления?
Женя! Разве я утверждал, что для горизонтального полёта нужна тяга 8-9? Этот вопрос нужно задать тому, кто получил ити цифры в своих расчётах. Ибо правильной будет цифра 20 кгс для крыла с АК 10 -12. И это не расчётная величина , это проверено на крыле Стажёр площадью 15 м2.
Второй вопрос . Самолёт может лететь вертикально вверх и угол атаки у него может быть небольшим. НО !!! Это если тяга двигателя будет больше веса самолёта. Если тяга меньше веса ЛА, то на горке скорость полёта будет быстро падать. УА увеличиваться. И в определённый момент - критический угол, срыв потока и штопор.
Но мы же не самолётчики. Всё что написал An.Petrovich верно, но применительно к САМОЛЁТАМ. У дельтапланов и дельталётов несколько иначе. Ни разу за 30 лет не видел дельтаплан пикирующий до такой скорости, когда винт начинает создавать сопротивление. За исключением тех случаев, когда он (винт) не крутится.
И чё это я нигилист сразу. Я писал про аэродинамику дельтаплана и самолёты не трогал. Пущай себе летают как хотят.
И разве я спорил с тем, что винт на скорости разгружается, наоборот я это подтверждал. Но во всём диапазоне скоростей полёта дельтаплана (40 - 130км\ч) величиной падения тяги можно пренебречь.
Дорогой An.Petrovich! Когда я соберусь делать Су-27, обязательно обращусь к вам за консультацией.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.