облет дельта

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
bars
Posts:2
Joined:03 Jul 2014 10:50
облет дельта

Post by bars » 03 Jul 2014 11:16

Здравствуйте уважаемые Пилоты.Прошу Вашей помощи советом в облете крыла.Так случилось,что у меня оказался старенький с15.Дельт пролежал на батарее ок.7 лет,потом делались попытки "растянуть"парус вылеживанием на открытом сыром воздухе.Материал-каландрированный лавсан.Швы в большинстве сохранились без патологии(проверил переворотом на мачту и нагрузкой потоком ок.12-15м/с),каркас с грамотными фитингами.Делал подлеты с 20-50м, 1-4м/с.Ощущение,что дельт сыпется копируя склон.Центровка нейтральная(выставил с 4го подлета).Экран???,склон переходит в плавно понижающуюся равнину,термозы не должно бы быть-полет был вечернее время,холоднющая река рядом.Скользил на экране ок 50м,потом чтобы не влететь в курган и реку горками остановил дельт.Лопухи от поддержек отстают,норма.Как проверить,нормальная ли натяжка паруса?(достаточно/перетянут/ослаблен)Опыта,к сожалению,как и желания оставить крыло в покое не имею.Какие гадости может крыло выкинуть в полете?Где в декабре-январе можно поучиться грамотно летать(бюджетно)?

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: облет дельта

Post by Ksu » 03 Jul 2014 11:29

bars wrote:Где в декабре-январе можно поучиться грамотно летать(бюджетно)?
копирую из одной из соседних тем
если нет возможности учиться в клубе, то вам стоит съездить на одну из гор - Юцу (под Пятигорском, информация о дельтадроме здесь) или гору Клементьева (Крым, около Коктебеля, информация здесь).

на обоих дельтадромах можно очень бюджетно разместиться (есть домики для проживания, вода, свет, еда) и главное - инструкторы, которых мы всем форумом вам можем смело посоветовать. на Юце это Наталья Петрова (ее контакты здесь), на горе Клементьева - Михаил Гладышев или Мария Гимадиева (контакты школы здесь).

инструкторы предоставят вам учебный аппарат и необходимое снаряжение на период обучения, об этом можете не беспокоиться. от вас требуется выбрать гору, договориться с инструктором, выкроить 2-3 недели, приехать туда, не лениться и слушаться.
в декабре-январе на Юцу вроде не слишком удобно залезать с аппаратом, а вот на Клемуху заезд абсолютно доступен - это точно. поэтому, скорее, вам в Крым.

что касается осмотра или облета крыла, то вы забыли указать, где вы с крылом территориально находитесь. Россия большааая. :)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: облет дельта

Post by Alexey Belevich » 03 Jul 2014 12:37

Смелый Вы товарищ... Не умея летать хорошо облетовать крыло...
Это безрассудство.
Лечение дороже дороже б/у нормального облетанного крыла.
Без обид...

Езжайте поучиться на Клему - Юцу (как написано выше). Это будет бюджетно и безопасно.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: облет дельта

Post by pyankov_v » 03 Jul 2014 12:48

Облетывать без опыта неизвестно сколько пролежавший и неизвестно как до этого летавший лавсановый(!) С-15 в одиночку - это изощренный способ нанести себе увечье либо вовсе лишиться жизни. Лавсановому С-15 не может быть меньше 20 лет. Парус не мог не деформироваться. Это если нитки живые (а это тоже под большим вопросом, то, что рогалл не развалился под ветром - еще ни о чем не говорит.)

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: облет дельта

Post by potapovich62 » 03 Jul 2014 17:45

Для начала вопрос:каков у автора налет и на каком дельте.Если налета нет и вы остались целым на таком дельте при первом полете-значит с дельтом вероятно все в порядке по части балансировки.А вообще если действительно лежал прямо на рабочей батарее-это не есть хорошо-парус быстрее стареет.Если лавсан пропитан(например эпоксидка с пластификатором ТФ)-на батарее его могло покоробить.Это будет видно при сборке-поверхность паруса волнами.Тогда он становится практически нелетучим-диапазон летных скоростей очень узкий.

Post Reply