я в первые секунды успела изумиться, какого перца тут-то федеральная антимонопольная служба делает ))) совсем заработаласьasterix20 wrote:у нас это ФАС
Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Можно поподробнее про штраф в Австрии?
Везде где я был, полеты на ДП были нелицензируемы. Лицензии, как таковой, нет, есть только филькина грамота от BHPA (у вас - ФАС) и ее грубый перевод IPPI. Это не лицензия
Везде где я был, полеты на ДП были нелицензируемы. Лицензии, как таковой, нет, есть только филькина грамота от BHPA (у вас - ФАС) и ее грубый перевод IPPI. Это не лицензия
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
http://www.fai.org/civl-news/37562-flyi ... ia-illegal
Из того что я нарыл по форумах - у париков случился конфликт с властями, те решили их прижать и открыли законы, а там то что нужно либо нац лицензию либо ту которую примут ихние авиационные власти. Ну а дальше процесс пошел. Указанные штрафы это вроде как не совсем штрафы, а скорее залог за будущий штраф, который теоретически можно отсудить...
Я предполагаю что данная проблема - локальна. В таких местах как Грайфенберг пилоты приносят деньги в бюджет, и закрывать им полеты вроде как смысла особого нет. Во всяком случае статья от 11.08.2013, а я там был уже позже и проблем не было.
P.S. - у меня не ФАС, а ФДСУ но сути не меняет.
Из того что я нарыл по форумах - у париков случился конфликт с властями, те решили их прижать и открыли законы, а там то что нужно либо нац лицензию либо ту которую примут ихние авиационные власти. Ну а дальше процесс пошел. Указанные штрафы это вроде как не совсем штрафы, а скорее залог за будущий штраф, который теоретически можно отсудить...
Я предполагаю что данная проблема - локальна. В таких местах как Грайфенберг пилоты приносят деньги в бюджет, и закрывать им полеты вроде как смысла особого нет. Во всяком случае статья от 11.08.2013, а я там был уже позже и проблем не было.
P.S. - у меня не ФАС, а ФДСУ но сути не меняет.
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Тама написано, что запубликуют решение в октябре 2013. Наверное, с октября оно и начало действовать?pm_pilot wrote:Во всяком случае статья от 11.08.2013, а я там был уже позже и проблем не было.
Интересно, вот ФДСУ "испускает" лицензии ФАИ по образцу, взятому с сайта ФАИ. Там (в бумажной лицензии) и "мовою" прописано и по-французски. Австрийцам такой "тугамент" проканает?
С ФАИ у нас взаимодействует именно ФАСУ.pm_pilot wrote:P.S. - у меня не ФАС, а ФДСУ но сути не меняет.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Есть ли критерии для полетов на чемпионатах
Все что будет написано дальше - сугубо ИМХО, реальной информации у меня нет.
Мне кажется что проблема в Австрии лежит в плоскости не FAI, а их авиационных властей. Здесь может быть аналогия с лицензиями PPL - если получить PPL в странах СНГ, то постоянно летать с этой лицензией за бугром нельзя. Ее нужно валидировать,
в той стране в которой живеш/летаеш постоянно (есть нюансы касательно регистрации борта правда еще). И судя по тому что написано на сайте FAI о признании Австрией лицензий выданых в Германии, Швейцарии и т.д. - то ситуация как раз аналогична ситуации с PPL.
Мне кажется что проблема в Австрии лежит в плоскости не FAI, а их авиационных властей. Здесь может быть аналогия с лицензиями PPL - если получить PPL в странах СНГ, то постоянно летать с этой лицензией за бугром нельзя. Ее нужно валидировать,
в той стране в которой живеш/летаеш постоянно (есть нюансы касательно регистрации борта правда еще). И судя по тому что написано на сайте FAI о признании Австрией лицензий выданых в Германии, Швейцарии и т.д. - то ситуация как раз аналогична ситуации с PPL.