расчетная перегрузка +6/-3

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv
Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by pm_pilot » 19 Sep 2013 18:43

да.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by birukobu » 19 Sep 2013 18:48

Отважный Вы человек...
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by pm_pilot » 19 Sep 2013 18:55

Ну сначала я летал на предпоследней дырке - было хуже - при отпускании ручки она уходила вперед достаточно уверенно и быстро. На последней полегче - ручка уходит медленно не сразу, то есть центровка почти нормальная. Можно еще одну дырку сверлить но там немного накладно так как нужно знать размер и расположение усиления в килевой. Нужно чтобы хватило длинны. Альтернативный вариант - худать :).

P.S. Ко мне на ты можно. Мы даже в Крыму на майские пересекались раз.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by Tehnik » 19 Sep 2013 19:56

Цитата-"То есть в балансире крыл не летит. Вешается. Сам. Сам срывается. Сам совершает разгонный клевок. Приходится летать постоянно придерживая ручку на определенном уровне."
О-о , алилуйя, я не одинок!!!
Так этот эффект происходит из-за перегруза? или есть другие причины такого поведения крыла.
При чём, этот эффект "плавающий", т.е. проявляется не всегда, но надо бдить.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by pm_pilot » 19 Sep 2013 20:46

Ну если "плавающий" то хз. У меня "постоянный".
Причиной может быть не только перегруз, но и просто задняя центровка. Перевешаться вперед еще есть возможность ?

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by Tehnik » 19 Sep 2013 21:29

На передней дырке ужо.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by pm_pilot » 19 Sep 2013 21:46

Ну а какое крыло, вес пилота, материал паруса. В каких условиях чаще центровка уходит ?

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by Tehnik » 19 Sep 2013 22:42

Таргет, вес на карабине около 100г, более никаких данных не дам, как сделаю спец тест полёт на выявление "кабрирования", отпишусь, а то может просто руки неотдуда у мэнэ :sad:
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by pm_pilot » 19 Sep 2013 23:05

Ну если верить данным на сайте Аэроса - макс вес для T-16 105 кг. То есть предпосылка к задней центровке есть. Могу только предположить что если парус из лавсана, то центровка может "гулять" от влажности. Хотя не уверен...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by Andrew » 08 Oct 2013 13:50

Tehnik wrote:Таргет, вес на карабине около 100г, более никаких данных не дам, как сделаю спец тест полёт на выявление "кабрирования", отпишусь, а то может просто руки неотдуда у мэнэ :sad:
Толик, не паникуй, у тебя все нормально с балансировочной скорость.
По прибору с моими 105 в сбруе в спокойной атмосфере 35 км/ч.
А с расслабленными руками в турбулентной атмосфере любой аппарат будет подваливаться...
Плюс, как ты топишь, при отпускании ручки аппарат уходит в горку и соответственно срывается, попробуй отпустить не резко, а плавно... Начнешь в термиках спиралить можно на одну дырку назад, комфортней будет...
Если помнишь, то я специально вперед подвинул, когда ты на наших турбулентных холмиках учился летать, а что бывает когда пилот привыкает летать с передней центровкой на примере Вовы Саркисьянц думаю ты помнишь... пилот забывает набирать скорость перед совершением маневра, особенно вблизи рельефа на малой высоте!..
Еще центровка уходит назад по мере налета крыла, крутка растет...
Когда-то А.Дзамихов полетел на Комбате 15-том А.Струганова, из-за разности веса тушки раскачал его, т.к. балансировочная была за 50 км/ч...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by Tehnik » 08 Oct 2013 18:51

Слава богу, всё впорядке у меня.
:yes: :yes: :yes:
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: расчетная перегрузка +6/-3

Post by Alexey Belevich » 08 Oct 2013 22:12

Не забывайте, что тут психологии полно.
И атмосфера может казаться турбулентной (термичка после перерыва в полетах) и поведение аппарат не правильное.

Post Reply