

Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всё верно, с единственной поправкой: если заявлена эксплуатационная +4/-2, то испытывают действительно на +6/-3 (т.е. с коэф. 1.5) но по условиям сертификации остаточных деформаций быть не должно.pm_pilot wrote:Эм, вроде все заявляют +4/-2 эксплуатационную, а +6/-3 это предел прочности конструкции (коэф 1.5 от эксплуатационной). После +4/-2 уже могут пойти пластические деформации каркаса.
Гы-гы, а вот и нет. Точнее - не всегда.birukobu wrote: 3. Однако, если в мануалке написана вилка 65-95 на карабине, то 96 кг грузить, это уже есть нарушение требований производятела. И НИКТО за последствия не в ответе, кроме ты)) А последствия - повышенная скорость на старте, на посадке, в балансире.
Поясни, пжлста, будь другом!Николай Рысухин wrote:Гы-гы, а вот и нет. Точнее - не всегда.birukobu wrote: 3. Однако, если в мануалке написана вилка 65-95 на карабине, то 96 кг грузить, это уже есть нарушение требований производятела. И НИКТО за последствия не в ответе, кроме ты)) А последствия - повышенная скорость на старте, на посадке, в балансире.