Page 1 of 2

перходной дельта

Posted: 08 Jun 2013 21:34
by atlas
какие дельтапланы бывают переходное крыло?

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 08:13
by Талгат
разные))))

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 11:10
by Ksu
http://www.deltaplanerizm.ru/deltaplan/
К переходным с некоторой долей условности можно отнести: Дискус (про-ва фирмы Аэрос), различные Спорты (несмотря на название), Скаляр (пр-ва Артема Терехина), Апогей, Стажер, некоторые Призраки и множество других.
у каждого производителя есть переходные крылья. например, у Аэроса - Дискас и Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport и Sonic. Icaro с Орбитерами. у Seedwings модели какие-то переходные тоже есть. часть из перечисленных уже не выпускается, но можно встретить летающие экземпляры :)

уточните запрос, пожалуйста. вы просто список переходных крыльев хотите получить?

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 11:23
by asterix20
Ksu wrote:Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport
ненене.
Стелс - не переходное крыло, не надо вводить в заблуждение. Так же как и U2 и Лайтспорт. Это мачтовые спортивные крылья.
Давайте без свякого там, чтобы не отбивать у людей желание к полетам.

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 11:30
by Ksu
хорошее уточнение. принимается.
только давай без своей звездности, чтоб не отбивать у людей желание спрашивать на форуме что-то, как и отвечать.

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 11:40
by titan
Стелс не переходное?! Хм.. Стелсы тоже бывают разные.

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 14:34
by makros
гыгы.
ну-ка, какие же еще бывают стелсы? может и учебные, навроде этого?
Image

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 15:06
by titan
Да неее. Стелс - это топове крыло. Во! Совсем как Комбат! :hihi:
Image
(Для новичков: на фото здесь и выше Учебные крылья, но с парусами, перешитыми из других более спортивных крыльев )
По теме: мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus. Да, вообще грань очень зыбкая между топом и переходным.

Re: перходной дельта

Posted: 10 Jun 2013 15:36
by Alexis
Можно через немецкую базу сертификатов DHV.

Заходим сюда: http://www.dhv.de/db1/source/technicsearchpage.php
Выбираем: Geräteart - Hängegleiter
Нажимаем: Erweiterte Suchoptionen
Выбираем: Klassifizierung - 1-2 или 2
Нажимаем: Suchen
Ну или делаем всё то же самое, но по английской версии сайта - кому что больше нравится. :)

В ответ получаем перечень переходных крыльев.

Всё это распространяется только на крылья, прошедшие сертификацию DHV и случаи, когда классификация DHV соответсвует классификации Вашего инструктора. :hihi:

Re: перходной дельта

Posted: 11 Jun 2013 14:32
by root
titan wrote:мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
Не согласен! :mad:

Re: перходной дельта

Posted: 11 Jun 2013 15:40
by Alexey Belevich
titan писал(а):
мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
Смотря для кого. :)
Для пилота, которому они предназначены - очень даже отличаются.
В принципе разные аппараты, хотя и близкого класса.

Re: перходной дельта

Posted: 11 Jun 2013 17:25
by zheka
По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html

Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...

Re: перходной дельта

Posted: 12 Jun 2013 21:50
by VitaliyA
zheka wrote:По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html

Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.

Re: перходной дельта

Posted: 13 Jun 2013 08:07
by zheka
Ну как запросто... ничто в этой жизни не запросто... Я, скорее, хотел сказать что не все Стелсы одинаково полезны при пересадке со Студента.
Два раза наблюдал беспроблемную пересадку Атласоид-Стелс13. Сам летал на недогруженном Дискусе и перегруженном Стелсе13 - 13-й мне показался проще.

Re: перходной дельта

Posted: 13 Jun 2013 09:31
by birukobu
VitaliyA wrote:То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.
Соглашусь с предыдущим оратором.. и не соглашусь...

Меня лично со Студента на Стелс 14 пересаживали. На отлично настроенный и великолепно рулящийся Стелс в чайную погоду с самыми простецкими задачами на полет - не мешать крылу лететь. ПРавда ма-а-а-аленьким промежуточным налетом на ЭйчПи от ВИллсВИнга - часа полтора.
Стелс, какой бы он ни был, это мачтовый спортивный крыл с акцентом на управляемость. Зачастую в силу особонностей школы, особенностей применявшихся для начального обучения крыльев, личных особенностей учлета, пересадка с атласоеда на такой аппарат как Стелс нежелателен и даже опасен. Если учлету привиты устойчивые рефлексы на полет с прижатой ручкой, неумение рулить в балансире четкими дозированными воздействиями, то требуется некое промежуточное звено, типа Мерлин от Сидвингз, типа ЭйчПи от ВиллзВинг, впрочем Мерлин даже лучшее, ибо тупее, понятнее, всепрощающее...
Однако, если Студент, на котором летал до этого учлет ПРАВИЛЬНЫЙ, то есть живой пример, на моих глазах чувак запарил на 13-м Студенте, поересел на Стелс 13, летает на разных крыльях как....ну ваще хорошо летает...

Так что главное, это не то на которое крыло пересаживать, а то, как это делать, каковы кондиции крыла, погоды, местной аэрологии иверно выработанные навыки учлета.

Если топикстартер для себя спрашивает про переходный крыл, то я бы так сказал:
Топ переходных крыльев:
1. WillsWing HP AT
2. Seedwings Europe Merlin
3. Airborne Sting

Причем крайний по счету (но не последний по качеству) Стинг это ваще классная птичка - простой как удочка, легкий, понятный в управлении, максимально близкий Студенту по характеру, но уже не Студент.

как-то-так