перходной дельта
Posted: 08 Jun 2013 21:34
какие дельтапланы бывают переходное крыло?
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
у каждого производителя есть переходные крылья. например, у Аэроса - Дискас и Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport и Sonic. Icaro с Орбитерами. у Seedwings модели какие-то переходные тоже есть. часть из перечисленных уже не выпускается, но можно встретить летающие экземплярыК переходным с некоторой долей условности можно отнести: Дискус (про-ва фирмы Аэрос), различные Спорты (несмотря на название), Скаляр (пр-ва Артема Терехина), Апогей, Стажер, некоторые Призраки и множество других.
ненене.Ksu wrote:Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport
Не согласен!titan wrote:мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
Смотря для кого.titan писал(а):
мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?zheka wrote:По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html
Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
Соглашусь с предыдущим оратором.. и не соглашусь...VitaliyA wrote:То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.