перходной дельта
Moderators:SysTry, lea, Andrew
какие дельтапланы бывают переходное крыло?
Re: перходной дельта
разные))))
Re: перходной дельта
http://www.deltaplanerizm.ru/deltaplan/
уточните запрос, пожалуйста. вы просто список переходных крыльев хотите получить?
у каждого производителя есть переходные крылья. например, у Аэроса - Дискас и Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport и Sonic. Icaro с Орбитерами. у Seedwings модели какие-то переходные тоже есть. часть из перечисленных уже не выпускается, но можно встретить летающие экземплярыК переходным с некоторой долей условности можно отнести: Дискус (про-ва фирмы Аэрос), различные Спорты (несмотря на название), Скаляр (пр-ва Артема Терехина), Апогей, Стажер, некоторые Призраки и множество других.
уточните запрос, пожалуйста. вы просто список переходных крыльев хотите получить?
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: перходной дельта
ненене.Ksu wrote:Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport
Стелс - не переходное крыло, не надо вводить в заблуждение. Так же как и U2 и Лайтспорт. Это мачтовые спортивные крылья.
Давайте без свякого там, чтобы не отбивать у людей желание к полетам.
Re: перходной дельта
хорошее уточнение. принимается.
только давай без своей звездности, чтоб не отбивать у людей желание спрашивать на форуме что-то, как и отвечать.
только давай без своей звездности, чтоб не отбивать у людей желание спрашивать на форуме что-то, как и отвечать.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!
Re: перходной дельта
Стелс не переходное?! Хм.. Стелсы тоже бывают разные.
Re: перходной дельта
гыгы.
ну-ка, какие же еще бывают стелсы? может и учебные, навроде этого?
ну-ка, какие же еще бывают стелсы? может и учебные, навроде этого?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: перходной дельта
Да неее. Стелс - это топове крыло. Во! Совсем как Комбат!
(Для новичков: на фото здесь и выше Учебные крылья, но с парусами, перешитыми из других более спортивных крыльев )
По теме: мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus. Да, вообще грань очень зыбкая между топом и переходным.
(Для новичков: на фото здесь и выше Учебные крылья, но с парусами, перешитыми из других более спортивных крыльев )
По теме: мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus. Да, вообще грань очень зыбкая между топом и переходным.
Re: перходной дельта
Можно через немецкую базу сертификатов DHV.
Заходим сюда: http://www.dhv.de/db1/source/technicsearchpage.php
Выбираем: Geräteart - Hängegleiter
Нажимаем: Erweiterte Suchoptionen
Выбираем: Klassifizierung - 1-2 или 2
Нажимаем: Suchen
Ну или делаем всё то же самое, но по английской версии сайта - кому что больше нравится.
В ответ получаем перечень переходных крыльев.
Всё это распространяется только на крылья, прошедшие сертификацию DHV и случаи, когда классификация DHV соответсвует классификации Вашего инструктора.
Заходим сюда: http://www.dhv.de/db1/source/technicsearchpage.php
Выбираем: Geräteart - Hängegleiter
Нажимаем: Erweiterte Suchoptionen
Выбираем: Klassifizierung - 1-2 или 2
Нажимаем: Suchen
Ну или делаем всё то же самое, но по английской версии сайта - кому что больше нравится.
В ответ получаем перечень переходных крыльев.
Всё это распространяется только на крылья, прошедшие сертификацию DHV и случаи, когда классификация DHV соответсвует классификации Вашего инструктора.
Alexey V. Ivanov
Re: перходной дельта
Не согласен!titan wrote:мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: перходной дельта
Смотря для кого.titan писал(а):
мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
Для пилота, которому они предназначены - очень даже отличаются.
В принципе разные аппараты, хотя и близкого класса.
Re: перходной дельта
По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html
Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html
Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: перходной дельта
То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?zheka wrote:По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html
Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.
Re: перходной дельта
Ну как запросто... ничто в этой жизни не запросто... Я, скорее, хотел сказать что не все Стелсы одинаково полезны при пересадке со Студента.
Два раза наблюдал беспроблемную пересадку Атласоид-Стелс13. Сам летал на недогруженном Дискусе и перегруженном Стелсе13 - 13-й мне показался проще.
Два раза наблюдал беспроблемную пересадку Атласоид-Стелс13. Сам летал на недогруженном Дискусе и перегруженном Стелсе13 - 13-й мне показался проще.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: перходной дельта
Соглашусь с предыдущим оратором.. и не соглашусь...VitaliyA wrote:То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.
Меня лично со Студента на Стелс 14 пересаживали. На отлично настроенный и великолепно рулящийся Стелс в чайную погоду с самыми простецкими задачами на полет - не мешать крылу лететь. ПРавда ма-а-а-аленьким промежуточным налетом на ЭйчПи от ВИллсВИнга - часа полтора.
Стелс, какой бы он ни был, это мачтовый спортивный крыл с акцентом на управляемость. Зачастую в силу особонностей школы, особенностей применявшихся для начального обучения крыльев, личных особенностей учлета, пересадка с атласоеда на такой аппарат как Стелс нежелателен и даже опасен. Если учлету привиты устойчивые рефлексы на полет с прижатой ручкой, неумение рулить в балансире четкими дозированными воздействиями, то требуется некое промежуточное звено, типа Мерлин от Сидвингз, типа ЭйчПи от ВиллзВинг, впрочем Мерлин даже лучшее, ибо тупее, понятнее, всепрощающее...
Однако, если Студент, на котором летал до этого учлет ПРАВИЛЬНЫЙ, то есть живой пример, на моих глазах чувак запарил на 13-м Студенте, поересел на Стелс 13, летает на разных крыльях как....ну ваще хорошо летает...
Так что главное, это не то на которое крыло пересаживать, а то, как это делать, каковы кондиции крыла, погоды, местной аэрологии иверно выработанные навыки учлета.
Если топикстартер для себя спрашивает про переходный крыл, то я бы так сказал:
Топ переходных крыльев:
1. WillsWing HP AT
2. Seedwings Europe Merlin
3. Airborne Sting
Причем крайний по счету (но не последний по качеству) Стинг это ваще классная птичка - простой как удочка, легкий, понятный в управлении, максимально близкий Студенту по характеру, но уже не Студент.
как-то-так
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220