перходной дельта

Здесь можно задавать самые нелепые вопросы без опасения быть высмеянными

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
atlas
Posts:173
Joined:23 Apr 2013 18:25
Location:Челяб.обл.г.Магнитогорск
перходной дельта

Post by atlas » 08 Jun 2013 21:34

какие дельтапланы бывают переходное крыло?

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: перходной дельта

Post by Талгат » 10 Jun 2013 08:13

разные))))

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: перходной дельта

Post by Ksu » 10 Jun 2013 11:10

http://www.deltaplanerizm.ru/deltaplan/
К переходным с некоторой долей условности можно отнести: Дискус (про-ва фирмы Аэрос), различные Спорты (несмотря на название), Скаляр (пр-ва Артема Терехина), Апогей, Стажер, некоторые Призраки и множество других.
у каждого производителя есть переходные крылья. например, у Аэроса - Дискас и Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport и Sonic. Icaro с Орбитерами. у Seedwings модели какие-то переходные тоже есть. часть из перечисленных уже не выпускается, но можно встретить летающие экземпляры :)

уточните запрос, пожалуйста. вы просто список переходных крыльев хотите получить?
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: перходной дельта

Post by asterix20 » 10 Jun 2013 11:23

Ksu wrote:Стелс, у Wills Wing - U2 и Sport 2, у Moyes - Litesport
ненене.
Стелс - не переходное крыло, не надо вводить в заблуждение. Так же как и U2 и Лайтспорт. Это мачтовые спортивные крылья.
Давайте без свякого там, чтобы не отбивать у людей желание к полетам.
Image

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: перходной дельта

Post by Ksu » 10 Jun 2013 11:30

хорошее уточнение. принимается.
только давай без своей звездности, чтоб не отбивать у людей желание спрашивать на форуме что-то, как и отвечать.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: перходной дельта

Post by titan » 10 Jun 2013 11:40

Стелс не переходное?! Хм.. Стелсы тоже бывают разные.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: перходной дельта

Post by makros » 10 Jun 2013 14:34

гыгы.
ну-ка, какие же еще бывают стелсы? может и учебные, навроде этого?
Image
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: перходной дельта

Post by titan » 10 Jun 2013 15:06

Да неее. Стелс - это топове крыло. Во! Совсем как Комбат! :hihi:
Image
(Для новичков: на фото здесь и выше Учебные крылья, но с парусами, перешитыми из других более спортивных крыльев )
По теме: мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus. Да, вообще грань очень зыбкая между топом и переходным.

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: перходной дельта

Post by Alexis » 10 Jun 2013 15:36

Можно через немецкую базу сертификатов DHV.

Заходим сюда: http://www.dhv.de/db1/source/technicsearchpage.php
Выбираем: Geräteart - Hängegleiter
Нажимаем: Erweiterte Suchoptionen
Выбираем: Klassifizierung - 1-2 или 2
Нажимаем: Suchen
Ну или делаем всё то же самое, но по английской версии сайта - кому что больше нравится. :)

В ответ получаем перечень переходных крыльев.

Всё это распространяется только на крылья, прошедшие сертификацию DHV и случаи, когда классификация DHV соответсвует классификации Вашего инструктора. :hihi:
Alexey V. Ivanov

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: перходной дельта

Post by root » 11 Jun 2013 14:32

titan wrote:мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
Не согласен! :mad:
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: перходной дельта

Post by Alexey Belevich » 11 Jun 2013 15:40

titan писал(а):
мачтовой Стелс не сильно отличается от Discus.
Смотря для кого. :)
Для пилота, которому они предназначены - очень даже отличаются.
В принципе разные аппараты, хотя и близкого класса.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: перходной дельта

Post by zheka » 11 Jun 2013 17:25

По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html

Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
VitaliyA
Posts:7
Joined:09 Sep 2009 20:24
Location:Украина, Киев

Re: перходной дельта

Post by VitaliyA » 12 Jun 2013 21:50

zheka wrote:По моим субъективным ощущениям, 13 и 14 Стелсы сильно отличаются. 13-й достаточно близко к Дискусу. Ну т.е. он другой, но не сложнее, а посадка так даже проще. 14-й я поначалу качал (чего со мной раньше не бывало), и посадить его без палиспаста тяжко.
Но выборка нерепрезентативная: два древних 13-х (E) и один 14W3.
Первоисточник:
http://aist.voronezh.net/from_eha/apparaty-stelth.html

Т.е. 13-й (ну один из тех двух, на которых я пробовал летать) вместо Дискуса - запросто. 14W3 - это уже путь самурая. Ну или это мои личные тараканы...
То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: перходной дельта

Post by zheka » 13 Jun 2013 08:07

Ну как запросто... ничто в этой жизни не запросто... Я, скорее, хотел сказать что не все Стелсы одинаково полезны при пересадке со Студента.
Два раза наблюдал беспроблемную пересадку Атласоид-Стелс13. Сам летал на недогруженном Дискусе и перегруженном Стелсе13 - 13-й мне показался проще.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: перходной дельта

Post by birukobu » 13 Jun 2013 09:31

VitaliyA wrote:То есть ты считаешь, что можно запросто после Студента посадить человека на Стелс?
Стелс - нифига не переходное крыло.
Не, я понимаю, что после Студента и на Комбат пересаживаются, но это не делает Комбат переходным крылом.
Соглашусь с предыдущим оратором.. и не соглашусь...

Меня лично со Студента на Стелс 14 пересаживали. На отлично настроенный и великолепно рулящийся Стелс в чайную погоду с самыми простецкими задачами на полет - не мешать крылу лететь. ПРавда ма-а-а-аленьким промежуточным налетом на ЭйчПи от ВИллсВИнга - часа полтора.
Стелс, какой бы он ни был, это мачтовый спортивный крыл с акцентом на управляемость. Зачастую в силу особонностей школы, особенностей применявшихся для начального обучения крыльев, личных особенностей учлета, пересадка с атласоеда на такой аппарат как Стелс нежелателен и даже опасен. Если учлету привиты устойчивые рефлексы на полет с прижатой ручкой, неумение рулить в балансире четкими дозированными воздействиями, то требуется некое промежуточное звено, типа Мерлин от Сидвингз, типа ЭйчПи от ВиллзВинг, впрочем Мерлин даже лучшее, ибо тупее, понятнее, всепрощающее...
Однако, если Студент, на котором летал до этого учлет ПРАВИЛЬНЫЙ, то есть живой пример, на моих глазах чувак запарил на 13-м Студенте, поересел на Стелс 13, летает на разных крыльях как....ну ваще хорошо летает...

Так что главное, это не то на которое крыло пересаживать, а то, как это делать, каковы кондиции крыла, погоды, местной аэрологии иверно выработанные навыки учлета.

Если топикстартер для себя спрашивает про переходный крыл, то я бы так сказал:
Топ переходных крыльев:
1. WillsWing HP AT
2. Seedwings Europe Merlin
3. Airborne Sting

Причем крайний по счету (но не последний по качеству) Стинг это ваще классная птичка - простой как удочка, легкий, понятный в управлении, максимально близкий Студенту по характеру, но уже не Студент.

как-то-так
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Post Reply